 |
Овердрафт для бизнеса за 15 минут
Банк «Левобережный» оптимизировал процесс открытия лимитов овердрафта для компаний малого и среднего бизнеса.
Теперь клиент может подписать договор на открытие овердрафта уже через 15 минут после подачи заявки. Заемщиком может выступать юридическое лицо или ИП, относящееся к категории малого и среднего бизнеса по 209-ФЗ.
Банк «Левобережный» предоставляет овердрафт с периодами непрерывной задолженности 30, 60 или 90 дней на выбор, в зависимости от потребностей вашего бизнеса. Кредитование осуществляется под обороты по расчетному счету (в том числе в стороннем банке) на покрытие кассовых разрывов. Сумма лимита – до 50% от средних чистых поступлений за последние 6-12 месяцев, устанавливается индивидуально и автоматически пересчитывается раз в месяц. Ставка – от 12,5% годовых. Срок – до 1 года с пролонгацией. Залог не требуется. Поручителями могут выступать собственники бизнеса. Для действующих клиентов банка овердрафт оформляется без документов, для новых – по карточке 51 счета и паспортам участников сделки. Решение по кредитованию принимается в течение дня.
Оставить заявку на овердрафт можно на сайте. За консультацией обращайтесь по телефону 8-800-3333-555, в отделения банка или к своему персональному менеджеру.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 19:29, 24.05.2021
Количество просмотров: 332
Страна: Россия
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия170 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |