 |
Золотая монета «Ну, погоди! – На стадионе»
Золотая монета «Ну, погоди! – На стадионе» Эпизод «На стадионе» стал мотивом третьей золотой монеты Чешского монетного двора, посвящённой бессмертному советскому мультфильму «Ну, погоди!». Мультсериал про незадачливого Волка, гоняющегося за симпатичным Зайцем, сначала не был одобрен. Оригинальный сценарий был отклонён семь раз «Союзфильмом». Режиссёры опасались, что злой Волк, который курил и похищал детей в коляске, может отрицательно сказаться на нравственном воспитании молодежи. Но один из них – Вячеслав Котёночкин – не испугался предстоящего столкновения с советской цензурой и преуспел. Зрителям и критикам понравился короткометражный анимационный фильм под названием «Ну, погоди!», который создатели решили сделать сериалом. Каждая из шестнадцати серий оригинального советского сериала происходит в разных местах, но каждое будто создано для безумной погони. Местом проведения четвёртого эпизода станет спортивный стадион, где Волк встречает несколько спортсменов и… На реверсе официально лицензированной монеты, которая является работой медалиста Петра Патки, представлен испуганный Заяц, бегущий по беговой дорожке от Волка, одетого в спортивный костюм. Завершает композицию текст NA STADIONU. Поскольку монеты Чешского монетного двора эмитируются по лицензии острова Ниуэ, на аверсе изображены обязательные атрибуты эмитента – портрет и имя королевы Елизаветы II, номинальная стоимость 1 доллар (Новой Зеландии) и год выпуска – 2021. Полную коллекцию из пяти монет можно сохранить в весёлом коллекционном альбоме, который является неотъемлемой частью монеты «Ну, погоди! – На стадионе». Монета выполнена из золота, её вес – 3,11 г, чистота – 999/1000. Диаметр – 16 мм. Тираж – 300 штук. Стоимость в кронах – 7 750. .Для справки: Чешский монетный двор, расположенный в Яблонце-над-Нисой, является традиционным чешским производителем и продавцом памятных монет и медалей на протяжении уже 25 лет. Он продолжает традиции чеканки монет на территории Богемии, Моравии и Силезии. Это единственный расположенный в ЧР монетный двор, уполномоченный чеканить монеты для Чешского национального банка. Он также выпускает собственные памятные медали, реплики исторических монет, жетоны и занимается накоплением средств в золоте. По всем вопросам, связанным с деятельностью Чешского монетного двора, обращайтесь по e-mail: info@esscom.cz.
Контактное лицо: Зузана Соммерова
Компания: Essential Communication
Добавлен: 01:29, 04.06.2021
Количество просмотров: 290
Страна: другие страны
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия214 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия74 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |