Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI и Teleopti заключили партнерское соглашение

Компания Teleopti является разработчиком системы управления трудовыми ресурсами Teleopti CCC, с помощью которой обеспечивается комплексное планирование работы персонала контакт-центра. Компания Teleopti работает с 1992 год на рынке систем управления трудовыми ресурсами и имеет около 500 клиентов в 39 странах мира.

Teleopti CCC — мощное средство создания и оптимизации расписания работы сотрудников контакт-центра, основывающееся на прогнозировании нагрузки. Прогноз строится на основе исторической статистики контактного центра, полученной благодаря интеграции Teleopti CCC с программным обеспечением контакт-центра. При этом учитываются кратковременные (часы, день недели) и долговременные (распределение нагрузки в течение месяца или года) тенденции.
Среди преимуществ, которые получает контакт-центр при использовании Teleopti CCC: динамическое планирование рабочих смен с учетом предпочтений операторов, отслеживание в реальном времени соблюдения расписания, возможность учета навыков и уровня компетенции сотрудника, возможность работы с контакт-центрами любого масштаба: от небольших до огромных территориально распределенных контакт-центров.

Экономическая эффективность от внедрения решения Teleopti CCC – снижение затрат на персонал в среднем на 10-25% в зависимости от размера, организационной структуры контакт-центра и распределения нагрузки. Средний срок окупаемости – 1 год. Рекомендуемый порог численности персонала контакт-центра для внедрения системы – от 50 операторов.

“Многие российские контакт-центры подошли к концу фазы развития, во время которой оптимизация использования трудовых ресурсов делалась с использованием MS Excel или вручную. Наступает время использования промышленных решений, обеспечивающих глубокий анализ существующей ситуации и оптимальный прогноз будущей нагрузки. Нам приятно, что компания CTI стала первым системным интегратором предлагающим интеграцию Teleopti CCC и программного обеспечения контактных центров Cisco», — отметил Директор по работе с корпоративными клиентами CTI Александр Борток.

“Оптимизация операционных затрат на предприятиях сегодня является как никогда актуальной. Возросший интерес к приложениям Teleopti со стороны потенциальных клиентов является ярким тому подтверждением. Мы уверены, что высокая экспертиза компании CTI в области Call-центров и гибкость решений Teleopti позволит максимальным образом удовлетворить потребности заказчиков. Сегодня 96% пользователей продуктов Teleopti рекомендуют наши решения другим потенциальным клиентам, и эти решения теперь становятся доступными в комплексных проектах компании CTI”, - считает Представитель Teleopti по России и СНГ Валерий Тарасов.

Специалистами CTI совместно с компанией Teleopti проводится анализ эффективности внедрения системы для контакт-центров потенциальных клиентов. Работа системы может быть продемонстрирована на демонстрационном стенде в офисе компании CTI.

* * *
О компании Teleopti

Teleopti предоставляет ведущие в мире решения для стратегического управления трудовыми ресурсами и администрирования корпоративных сетей связи. Использование решений Teleopti позволяет оптимизировать затраты на управление персоналом и услуги связи, повысить рентабельность компании. Решения Teleopti известны своей практичностью, адаптированы к мировым стандартам и потребностям местного рынка. Сегодня предприятия, использующие решения Teleopti для оптимизации управления, предоставляют самый высокий уровень обслуживания своим клиентам. Информацию о решениях можно получить в офисах Teleopti в Стокгольме, Москве, Осло, Лондоне, Нью-Дели и Дубае, а также у официальных партнёров Teleopti или на сайте http://www.teleopti.com/.

О компании CTI – Communications. Technology. Innovations.

Российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов. http://www.cti.ru/.

Контактное лицо: PR-менеджер
Компания: CTI
Добавлен: 14:53, 15.12.2008 Количество просмотров: 1053


«1С:Управление автотранспортом Стандарт» подтвердило статус «Совместимо!», 1С-Рарус, 13:03, 01.12.2025, Россия133
Решение «1С:Предприятие 8.Управление автотранспортом Стандарт» компании «1С-Рарус» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждены надежность отраслевого решения и его соответствие стандартам разработки фирмы «1С».


Вышел 6-й номер российского журнала «САПР электроники», ООО "НИИ"АСОНИКА", 12:50, 01.12.2025, Россия131
17 ноября 2025 вышел № 1 (6) 2025 российского научно-практического журнала «САПР электроники» в форме электронного периодического издания.


Astra Automation 2.0 — экосистема, которая растёт вместе с бизнесом, "Группа Астра", 12:42, 01.12.2025, Россия141
Единый интерфейс, поддержка Kubernetes и усиление надёжности внедрения. Версия 2.0 помогает снижать операционные расходы за счёт стандартизации и масштабируемой автоматизации в инфраструктурах любого размера.


«1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия128
«1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков.


«Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия126
Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов.


«Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия133
В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков.


MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия344
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия301
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия438
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия422
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия427
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия412
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия484
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия416
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия296
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


  © 2003-2025 inthepress.ru