Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компании Ракета и Sabre Казахстан провели круглый стол о восстановлении рынка корпоративного туризма

Круглый стол собрал директоров и руководителей направлений агентств делового туризма в Казахстане. На мероприятии выступили Анатолий Курюмов, генеральный директор компании Ракета, Алексей Яншин, генеральный директор Sabre Казахстан, и Эльмира Хайбуллина, специалист по закупкам компании Schneider Electric Казахстан.

Участники круглого стола обсудили текущую ситуацию на рынке бизнес-тревел в Казахстане, России и мире. Они оценили произошедшие изменения, рассмотрели прогнозы восстановления отрасли и тренды делового туризма. В ходе выступлений были проанализированы инструменты и механизмы повышения продаж бизнес-тревел агентств, а также предложены меры, способные помочь восстановлению рынка бизнес-тревел.

Одной из ключевых тем круглого стола стал вопрос использования онлайн-технологий и ускорения цифровизации индустрии бизнес-тревел. Генеральный директор компании Ракета Анатолий Курюмов отметил, что ликвидировать цифровой разрыв и модернизировать свои технологические возможности агентства и компании могут, прежде всего, победив свой страх перемен. Агентствам стоит самим активно взаимодействовать с клиентами, искать варианты совместных цифровых проектов для корпоративного сегмента и предлагать их, не дожидаясь запросов от клиентов. Без инвестирования времени и денег в онлайн сейчас не обойтись.

«Бизнесу нужно интегрировать свою инфраструктуру, создать экосистему и обеспечить бесшовность бизнес-процессов, упростить их и оцифровать, исключив из этой цепочки бумажные документы, – рассказывает Курюмов. – Конкуренция перестала быть только в поле контента, поэтому и мы как цифровая платформа даем возможность не просто оформить билет, но предоставляем модули авансовой отчетности, expense management, управления корпоративными и персональными данными сотрудников, предлагаем мобильное приложение для бизнес-путешественников и т.д.»

Позицию по ускорению цифровизации поддержал и Алексей Яншин, генеральный директор Sabre Казахстан: «Кризис COVID-19 подстегнул всех игроков туристического рынка к переосмыслению бизнеса, подходов к ритейлу и дистрибуции. Очевидно, что для устойчивого развития и долгосрочного успеха казахстанским агентствам нужно повышать свои технологические преимущества, усиливать каналы онлайн-продаж и создавать современную масштабируемую инфраструктуру. Сейчас отличное время для цифровой трансформации бизнеса. Вместе с надежными технологическими партнерами, которые понимают специфику местного рынка и имеют в активе проверенные решения, агентства смогут проложить уверенный путь в цифровое будущее.».

Эльмира Хайбуллина, специалист по закупкам компании Schneider Electric Казахстан, высказала мнение о том, что агентства вполне могут активнее рассказывать и демонстрировать возможности цифровых платформ, показывать их функционал, знакомя корпоративных клиентов с digital-решениями. «Сегодня, – рассказывает Эльмира Хайбуллина, – наша компания использует цифровую платформу для командировок, в которой прописаны все тревел-политики, учтены самые разнообразные требования компании в части деловых поездок, есть авансовые отчеты, приказы. Schneider Electric максимально использует цифровые возможности, и мы видим будущее за ними, в том числе и в корпоративном туризме. Это неоспоримый тренд».

По итогам круглого стола участники договорились о продолжении совместной работы и подготовке инициатив по исследованию рынков региона, результатами которых они будут делиться с индустрией бизнес-тревел.

Контактное лицо: Дарья
Компания: Ракета
Добавлен: 03:22, 04.06.2021 Количество просмотров: 552
Страна: Россия


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия75
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия227
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия220
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия164
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия123
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия95
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия156
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия253
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия149
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия545
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия185
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия163
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru