Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компании Ракета и Sabre Казахстан провели круглый стол о восстановлении рынка корпоративного туризма

Круглый стол собрал директоров и руководителей направлений агентств делового туризма в Казахстане. На мероприятии выступили Анатолий Курюмов, генеральный директор компании Ракета, Алексей Яншин, генеральный директор Sabre Казахстан, и Эльмира Хайбуллина, специалист по закупкам компании Schneider Electric Казахстан.

Участники круглого стола обсудили текущую ситуацию на рынке бизнес-тревел в Казахстане, России и мире. Они оценили произошедшие изменения, рассмотрели прогнозы восстановления отрасли и тренды делового туризма. В ходе выступлений были проанализированы инструменты и механизмы повышения продаж бизнес-тревел агентств, а также предложены меры, способные помочь восстановлению рынка бизнес-тревел.

Одной из ключевых тем круглого стола стал вопрос использования онлайн-технологий и ускорения цифровизации индустрии бизнес-тревел. Генеральный директор компании Ракета Анатолий Курюмов отметил, что ликвидировать цифровой разрыв и модернизировать свои технологические возможности агентства и компании могут, прежде всего, победив свой страх перемен. Агентствам стоит самим активно взаимодействовать с клиентами, искать варианты совместных цифровых проектов для корпоративного сегмента и предлагать их, не дожидаясь запросов от клиентов. Без инвестирования времени и денег в онлайн сейчас не обойтись.

«Бизнесу нужно интегрировать свою инфраструктуру, создать экосистему и обеспечить бесшовность бизнес-процессов, упростить их и оцифровать, исключив из этой цепочки бумажные документы, – рассказывает Курюмов. – Конкуренция перестала быть только в поле контента, поэтому и мы как цифровая платформа даем возможность не просто оформить билет, но предоставляем модули авансовой отчетности, expense management, управления корпоративными и персональными данными сотрудников, предлагаем мобильное приложение для бизнес-путешественников и т.д.»

Позицию по ускорению цифровизации поддержал и Алексей Яншин, генеральный директор Sabre Казахстан: «Кризис COVID-19 подстегнул всех игроков туристического рынка к переосмыслению бизнеса, подходов к ритейлу и дистрибуции. Очевидно, что для устойчивого развития и долгосрочного успеха казахстанским агентствам нужно повышать свои технологические преимущества, усиливать каналы онлайн-продаж и создавать современную масштабируемую инфраструктуру. Сейчас отличное время для цифровой трансформации бизнеса. Вместе с надежными технологическими партнерами, которые понимают специфику местного рынка и имеют в активе проверенные решения, агентства смогут проложить уверенный путь в цифровое будущее.».

Эльмира Хайбуллина, специалист по закупкам компании Schneider Electric Казахстан, высказала мнение о том, что агентства вполне могут активнее рассказывать и демонстрировать возможности цифровых платформ, показывать их функционал, знакомя корпоративных клиентов с digital-решениями. «Сегодня, – рассказывает Эльмира Хайбуллина, – наша компания использует цифровую платформу для командировок, в которой прописаны все тревел-политики, учтены самые разнообразные требования компании в части деловых поездок, есть авансовые отчеты, приказы. Schneider Electric максимально использует цифровые возможности, и мы видим будущее за ними, в том числе и в корпоративном туризме. Это неоспоримый тренд».

По итогам круглого стола участники договорились о продолжении совместной работы и подготовке инициатив по исследованию рынков региона, результатами которых они будут делиться с индустрией бизнес-тревел.

Контактное лицо: Дарья
Компания: Ракета
Добавлен: 03:22, 04.06.2021 Количество просмотров: 527
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru