Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компании Ракета и Sabre Казахстан провели круглый стол о восстановлении рынка корпоративного туризма

Круглый стол собрал директоров и руководителей направлений агентств делового туризма в Казахстане. На мероприятии выступили Анатолий Курюмов, генеральный директор компании Ракета, Алексей Яншин, генеральный директор Sabre Казахстан, и Эльмира Хайбуллина, специалист по закупкам компании Schneider Electric Казахстан.

Участники круглого стола обсудили текущую ситуацию на рынке бизнес-тревел в Казахстане, России и мире. Они оценили произошедшие изменения, рассмотрели прогнозы восстановления отрасли и тренды делового туризма. В ходе выступлений были проанализированы инструменты и механизмы повышения продаж бизнес-тревел агентств, а также предложены меры, способные помочь восстановлению рынка бизнес-тревел.

Одной из ключевых тем круглого стола стал вопрос использования онлайн-технологий и ускорения цифровизации индустрии бизнес-тревел. Генеральный директор компании Ракета Анатолий Курюмов отметил, что ликвидировать цифровой разрыв и модернизировать свои технологические возможности агентства и компании могут, прежде всего, победив свой страх перемен. Агентствам стоит самим активно взаимодействовать с клиентами, искать варианты совместных цифровых проектов для корпоративного сегмента и предлагать их, не дожидаясь запросов от клиентов. Без инвестирования времени и денег в онлайн сейчас не обойтись.

«Бизнесу нужно интегрировать свою инфраструктуру, создать экосистему и обеспечить бесшовность бизнес-процессов, упростить их и оцифровать, исключив из этой цепочки бумажные документы, – рассказывает Курюмов. – Конкуренция перестала быть только в поле контента, поэтому и мы как цифровая платформа даем возможность не просто оформить билет, но предоставляем модули авансовой отчетности, expense management, управления корпоративными и персональными данными сотрудников, предлагаем мобильное приложение для бизнес-путешественников и т.д.»

Позицию по ускорению цифровизации поддержал и Алексей Яншин, генеральный директор Sabre Казахстан: «Кризис COVID-19 подстегнул всех игроков туристического рынка к переосмыслению бизнеса, подходов к ритейлу и дистрибуции. Очевидно, что для устойчивого развития и долгосрочного успеха казахстанским агентствам нужно повышать свои технологические преимущества, усиливать каналы онлайн-продаж и создавать современную масштабируемую инфраструктуру. Сейчас отличное время для цифровой трансформации бизнеса. Вместе с надежными технологическими партнерами, которые понимают специфику местного рынка и имеют в активе проверенные решения, агентства смогут проложить уверенный путь в цифровое будущее.».

Эльмира Хайбуллина, специалист по закупкам компании Schneider Electric Казахстан, высказала мнение о том, что агентства вполне могут активнее рассказывать и демонстрировать возможности цифровых платформ, показывать их функционал, знакомя корпоративных клиентов с digital-решениями. «Сегодня, – рассказывает Эльмира Хайбуллина, – наша компания использует цифровую платформу для командировок, в которой прописаны все тревел-политики, учтены самые разнообразные требования компании в части деловых поездок, есть авансовые отчеты, приказы. Schneider Electric максимально использует цифровые возможности, и мы видим будущее за ними, в том числе и в корпоративном туризме. Это неоспоримый тренд».

По итогам круглого стола участники договорились о продолжении совместной работы и подготовке инициатив по исследованию рынков региона, результатами которых они будут делиться с индустрией бизнес-тревел.

Контактное лицо: Дарья
Компания: Ракета
Добавлен: 03:22, 04.06.2021 Количество просмотров: 540
Страна: Россия


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия216
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия78
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия85
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия126
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия433
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия222
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru