Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компании Ракета и Sabre Казахстан провели круглый стол о восстановлении рынка корпоративного туризма

Круглый стол собрал директоров и руководителей направлений агентств делового туризма в Казахстане. На мероприятии выступили Анатолий Курюмов, генеральный директор компании Ракета, Алексей Яншин, генеральный директор Sabre Казахстан, и Эльмира Хайбуллина, специалист по закупкам компании Schneider Electric Казахстан.

Участники круглого стола обсудили текущую ситуацию на рынке бизнес-тревел в Казахстане, России и мире. Они оценили произошедшие изменения, рассмотрели прогнозы восстановления отрасли и тренды делового туризма. В ходе выступлений были проанализированы инструменты и механизмы повышения продаж бизнес-тревел агентств, а также предложены меры, способные помочь восстановлению рынка бизнес-тревел.

Одной из ключевых тем круглого стола стал вопрос использования онлайн-технологий и ускорения цифровизации индустрии бизнес-тревел. Генеральный директор компании Ракета Анатолий Курюмов отметил, что ликвидировать цифровой разрыв и модернизировать свои технологические возможности агентства и компании могут, прежде всего, победив свой страх перемен. Агентствам стоит самим активно взаимодействовать с клиентами, искать варианты совместных цифровых проектов для корпоративного сегмента и предлагать их, не дожидаясь запросов от клиентов. Без инвестирования времени и денег в онлайн сейчас не обойтись.

«Бизнесу нужно интегрировать свою инфраструктуру, создать экосистему и обеспечить бесшовность бизнес-процессов, упростить их и оцифровать, исключив из этой цепочки бумажные документы, – рассказывает Курюмов. – Конкуренция перестала быть только в поле контента, поэтому и мы как цифровая платформа даем возможность не просто оформить билет, но предоставляем модули авансовой отчетности, expense management, управления корпоративными и персональными данными сотрудников, предлагаем мобильное приложение для бизнес-путешественников и т.д.»

Позицию по ускорению цифровизации поддержал и Алексей Яншин, генеральный директор Sabre Казахстан: «Кризис COVID-19 подстегнул всех игроков туристического рынка к переосмыслению бизнеса, подходов к ритейлу и дистрибуции. Очевидно, что для устойчивого развития и долгосрочного успеха казахстанским агентствам нужно повышать свои технологические преимущества, усиливать каналы онлайн-продаж и создавать современную масштабируемую инфраструктуру. Сейчас отличное время для цифровой трансформации бизнеса. Вместе с надежными технологическими партнерами, которые понимают специфику местного рынка и имеют в активе проверенные решения, агентства смогут проложить уверенный путь в цифровое будущее.».

Эльмира Хайбуллина, специалист по закупкам компании Schneider Electric Казахстан, высказала мнение о том, что агентства вполне могут активнее рассказывать и демонстрировать возможности цифровых платформ, показывать их функционал, знакомя корпоративных клиентов с digital-решениями. «Сегодня, – рассказывает Эльмира Хайбуллина, – наша компания использует цифровую платформу для командировок, в которой прописаны все тревел-политики, учтены самые разнообразные требования компании в части деловых поездок, есть авансовые отчеты, приказы. Schneider Electric максимально использует цифровые возможности, и мы видим будущее за ними, в том числе и в корпоративном туризме. Это неоспоримый тренд».

По итогам круглого стола участники договорились о продолжении совместной работы и подготовке инициатив по исследованию рынков региона, результатами которых они будут делиться с индустрией бизнес-тревел.

Контактное лицо: Дарья
Компания: Ракета
Добавлен: 03:22, 04.06.2021 Количество просмотров: 532
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru