 |
Региональная сеть магазинов продуктов: как оптимизировать бизнес?

На этот и другие вопросы мы ответим на специальном очном практическом курсе «Управление продуктовой розницей», который пройдёт в Москве 23-25 июня 2021 года.
Курс предназначен собственникам и руководителям региональных сетей магазинов продуктов питания.
Цель курса: дать руководителю и владельцу розничной сети полный набор самых актуальных инструментов для эффективного управления сетью магазинов, оптимизации бизнес-процессов, повышения продаж и прибыли.
Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы современного магазина и по каждому предложены актуальные интересные решения. Курс «Управление продуктовой розницей» рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков. Мы не будем рассматривать азы из учебников, мы поделимся реальными инструментами, кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего магазина, как сделать ваш бизнес более прибыльным.
Обсудим ключевые и самые важные аспекты работы продуктового магазина: категорийный менеджмент и управление ассортиментом, оптимизация бизнес-процессов в магазине, повышение среднего чека, продажи и прибыли, выживание в конкурентной среде, эффективное управление персоналом магазина, мотивация персонала, клиентский сервис в продуктовом магазине, привлечение и удержание покупателей магазина и т.д.
Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей: Тимур Асланов, Екатерина Казаринова, Елена Жданова и другие. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.
Зайдите на сайт, посмотрите программу и подайте заявку: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/uprrozn-jun-2021/23-25-iyunya/
За три дня вы сможете получить огромный объем сконцентрированной информации и инструментов увеличения прибыли вашего магазина и вашей сети. А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.
Или звоните нам (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 02:03, 09.06.2021
Количество просмотров: 739
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия333 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |