 |
DPD в России подводит итоги рекламной кампании с котиками
DPD, ведущий логистический оператор, подводит итоги рекламной кампании, направленной на увеличение узнаваемости бренда. По ее результатам план по показам в онлайн был перевыполнен на 29 процентов, по переходам — на 30. В зависимости от города охват целевой аудитории составил от 31 до 63 процентов.
Основной идеей рекламной кампании был отказ от привычных картинок курьеров и посылок в пользу авторских изображений иллюстратора Кирилла Анастасина, создателя проекта komikaki. Героями кампании стали котики, а основой коммуникации — актуальные для владельцев малого и среднего бизнеса темы, представленные через призму основных УТП бренда: большого количества ПВЗ, скорости доставки, возможности отсрочки платежа, гибкой ценовой политики, простоты оформления заказа, а также 30-летнего опыта работы в России.
Кампания длилась около месяца, с 5 апреля по 2 мая. Изображения с котиками пользователи могли видеть в интернете, в лентах социальных сетей. Кроме того, они демонстрировались на цифровых суперсайтах в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.
«Многие представляют себе DPD как крупного международного оператора, работающего только с большими объемами. Но у нас есть специальные предложения и для представителей малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей, самозанятых. Задачей прошедшей кампании было повышение узнаваемости бренда среди этой аудитории за счет построения эмоциональной связи с потенциальными клиентами», — комментирует Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.
В планах команды DPD регулярная оценка «здоровья бренда» для последующего отслеживания результатов маркетинговых активностей. Прошедшая рекламная кампания, направленная на узнаваемость бренда, помогла сформировать бенчмарки для дальнейшей оптимизации.
Контактное лицо: PR
Компания: DPD
Добавлен: 18:27, 16.06.2021
Количество просмотров: 309
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия199 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия107 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |