 |
Как побеждать в конкурентной борьбе на розничном рынке?

С таким докладом выступит сооснователь и директор по развитию ФС «Хороший Выбор» Сергей Леонов на трехдневном практическом курсе «Управление продуктовой розницей», который пройдет 23-25 июня в Москве.
В докладе: – Чем опасны мелкие магазины и какие угрозы несет федеральная розница. – Что противопоставить маленьким конкурентам. – Как противостоять крупной федеральной рознице. – Какие приемы конкурентной борьбы может использовать сегодня современный продуктовый магазин. – Сильные и слабые стороны региональных продуктовых сетей. – Как оптимизировать бизнес-процессы, чтобы повысить конкурентоспособность. – Как зарабатывать больше, а тратить меньше. – Маркетинг в конкурентной борьбе. – Построение стратегии конкурентной борьбы на рынке продуктовой розницы.
О спикере: Сергей Леонов сооснователь и и директор по развитию ФС «Хороший Выбор» – Практика: в «Мосмарт», «Точка Вкуса», СООР Russia, «Tesco» UK. – Образование: EMBA OUBS. – Преподает в Бизнес-школе «СКОЛКОВО» – Предпринимательство: «Точка Вкуса» (сеть магазинов «у дома»), Retail in Detail (консалтинговая группа экспертов индустрии retail).
Курс «Управление продуктовой розницей» предназначен собственникам и руководителям региональных сетей магазинов продуктов питания. Три дня. 5 спикеров. Максимум времени каждому спикеру на глубокое освещение темы. Все на кейсах и конкретных ситуациях продуктовых розничных сетей. Разбор кейсов участников. Очень полезный нетворкинг, живое общение, обмен опытом.
Количество участников ограничено – не более 35 человек.
Организатор курса – журнал «Управление магазином».
Посмотреть темы, спикеров, программу и условия участия и купить билет можно здесь: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/uprrozn-jun-2021/23-25-iyunya/ или звоните нам (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 21:49, 16.06.2021
Количество просмотров: 678
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |