 |
Как побеждать в конкурентной борьбе на розничном рынке?

С таким докладом выступит сооснователь и директор по развитию ФС «Хороший Выбор» Сергей Леонов на трехдневном практическом курсе «Управление продуктовой розницей», который пройдет 23-25 июня в Москве.
В докладе: – Чем опасны мелкие магазины и какие угрозы несет федеральная розница. – Что противопоставить маленьким конкурентам. – Как противостоять крупной федеральной рознице. – Какие приемы конкурентной борьбы может использовать сегодня современный продуктовый магазин. – Сильные и слабые стороны региональных продуктовых сетей. – Как оптимизировать бизнес-процессы, чтобы повысить конкурентоспособность. – Как зарабатывать больше, а тратить меньше. – Маркетинг в конкурентной борьбе. – Построение стратегии конкурентной борьбы на рынке продуктовой розницы.
О спикере: Сергей Леонов сооснователь и и директор по развитию ФС «Хороший Выбор» – Практика: в «Мосмарт», «Точка Вкуса», СООР Russia, «Tesco» UK. – Образование: EMBA OUBS. – Преподает в Бизнес-школе «СКОЛКОВО» – Предпринимательство: «Точка Вкуса» (сеть магазинов «у дома»), Retail in Detail (консалтинговая группа экспертов индустрии retail).
Курс «Управление продуктовой розницей» предназначен собственникам и руководителям региональных сетей магазинов продуктов питания. Три дня. 5 спикеров. Максимум времени каждому спикеру на глубокое освещение темы. Все на кейсах и конкретных ситуациях продуктовых розничных сетей. Разбор кейсов участников. Очень полезный нетворкинг, живое общение, обмен опытом.
Количество участников ограничено – не более 35 человек.
Организатор курса – журнал «Управление магазином».
Посмотреть темы, спикеров, программу и условия участия и купить билет можно здесь: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/uprrozn-jun-2021/23-25-iyunya/ или звоните нам (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 21:49, 16.06.2021
Количество просмотров: 697
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |