|
Как побеждать в конкурентной борьбе на розничном рынке?
С таким докладом выступит сооснователь и директор по развитию ФС «Хороший Выбор» Сергей Леонов на трехдневном практическом курсе «Управление продуктовой розницей», который пройдет 23-25 июня в Москве.
В докладе: – Чем опасны мелкие магазины и какие угрозы несет федеральная розница. – Что противопоставить маленьким конкурентам. – Как противостоять крупной федеральной рознице. – Какие приемы конкурентной борьбы может использовать сегодня современный продуктовый магазин. – Сильные и слабые стороны региональных продуктовых сетей. – Как оптимизировать бизнес-процессы, чтобы повысить конкурентоспособность. – Как зарабатывать больше, а тратить меньше. – Маркетинг в конкурентной борьбе. – Построение стратегии конкурентной борьбы на рынке продуктовой розницы.
О спикере: Сергей Леонов сооснователь и и директор по развитию ФС «Хороший Выбор» – Практика: в «Мосмарт», «Точка Вкуса», СООР Russia, «Tesco» UK. – Образование: EMBA OUBS. – Преподает в Бизнес-школе «СКОЛКОВО» – Предпринимательство: «Точка Вкуса» (сеть магазинов «у дома»), Retail in Detail (консалтинговая группа экспертов индустрии retail).
Курс «Управление продуктовой розницей» предназначен собственникам и руководителям региональных сетей магазинов продуктов питания. Три дня. 5 спикеров. Максимум времени каждому спикеру на глубокое освещение темы. Все на кейсах и конкретных ситуациях продуктовых розничных сетей. Разбор кейсов участников. Очень полезный нетворкинг, живое общение, обмен опытом.
Количество участников ограничено – не более 35 человек.
Организатор курса – журнал «Управление магазином».
Посмотреть темы, спикеров, программу и условия участия и купить билет можно здесь: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/uprrozn-jun-2021/23-25-iyunya/ или звоните нам (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 21:49, 16.06.2021
Количество просмотров: 670
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|