 |
РТУ в числе лидеров среди решений по IP-телефонии
Market.CNews опубликовал первый в России подробный рейтинг провайдеров IP-телефонии и ВАТС. Решение компании САТЕЛ – Российский телефонный узел – вошло в пятерку лидеров на основе сравнительного анализа функционала, параметров тестового периода, возможностей по интеграции и кастомизации, а также иных важных характеристик сервиса. «Это, пожалуй, наш первый рейтинг, где мы так внимательно и кропотливо подошли к вопросу функционала, - комментирует ситуацию Юрий Хомутский, директор проекта Market.CNews. – Все функциональные возможности были разделены на несколько групп, и баллы начислялись отдельно по каждой из них». Российский телефонный узел (РТУ) представляет собой платформу унифицированных коммуникаций для предоставления широкого спектра услуг связи. Может комплектоваться собственным приложением под iOS/Android, модулями диспетчерской и селекторной связи, видеоконференцсвязи или контакт-центра. Кроме того, собственный мессенджер РТУ-Клиент включает в себя набор всех стандартных функций для различных видов онлайн-коммуникаций: чат, видеовызовы, обмен файлами, переадресация, PUSH-уведомления и др. Данное мобильное приложение обеспечивает эффективные корпоративные коммуникации не только в офисе, но и при организации удаленной работы сотрудников (набор внутренней телефонной нумерации, запись и шифрование разговоров, единый справочник сотрудников предприятия). Решение компании САТЕЛ является полностью отечественной разработкой с возможностью инсталляции на любой сервер, в том числе в среду виртуализации. Поддерживает существующий у заказчика парк оборудования других производителей (например, Cisco и Avaya), а также соответствует требованиям безопасности для нивелирования рисков сетевых угроз. «РТУ является одним из лидирующих направлений развития нашей компании, на основе которого были разработаны и представлены, например, омниканальный Единый контакт-центр, - отмечает Роман Романов, руководитель центра программных разработок САТЕЛ. – Мы всегда работаем над развитием РТУ в качестве решения унифицированных коммуникаций для корпоративного и госсектора, расширением функционала и улучшением заложенных архитектурных решений, именно поэтому нам вдвойне приятно, что наше решение стало одним из лидеров данного рейтинга».
Контактное лицо: Бородина Валерия
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 17:19, 01.07.2021
Количество просмотров: 464
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия77 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |