 |
РТУ в числе лидеров среди решений по IP-телефонии
Market.CNews опубликовал первый в России подробный рейтинг провайдеров IP-телефонии и ВАТС. Решение компании САТЕЛ – Российский телефонный узел – вошло в пятерку лидеров на основе сравнительного анализа функционала, параметров тестового периода, возможностей по интеграции и кастомизации, а также иных важных характеристик сервиса. «Это, пожалуй, наш первый рейтинг, где мы так внимательно и кропотливо подошли к вопросу функционала, - комментирует ситуацию Юрий Хомутский, директор проекта Market.CNews. – Все функциональные возможности были разделены на несколько групп, и баллы начислялись отдельно по каждой из них». Российский телефонный узел (РТУ) представляет собой платформу унифицированных коммуникаций для предоставления широкого спектра услуг связи. Может комплектоваться собственным приложением под iOS/Android, модулями диспетчерской и селекторной связи, видеоконференцсвязи или контакт-центра. Кроме того, собственный мессенджер РТУ-Клиент включает в себя набор всех стандартных функций для различных видов онлайн-коммуникаций: чат, видеовызовы, обмен файлами, переадресация, PUSH-уведомления и др. Данное мобильное приложение обеспечивает эффективные корпоративные коммуникации не только в офисе, но и при организации удаленной работы сотрудников (набор внутренней телефонной нумерации, запись и шифрование разговоров, единый справочник сотрудников предприятия). Решение компании САТЕЛ является полностью отечественной разработкой с возможностью инсталляции на любой сервер, в том числе в среду виртуализации. Поддерживает существующий у заказчика парк оборудования других производителей (например, Cisco и Avaya), а также соответствует требованиям безопасности для нивелирования рисков сетевых угроз. «РТУ является одним из лидирующих направлений развития нашей компании, на основе которого были разработаны и представлены, например, омниканальный Единый контакт-центр, - отмечает Роман Романов, руководитель центра программных разработок САТЕЛ. – Мы всегда работаем над развитием РТУ в качестве решения унифицированных коммуникаций для корпоративного и госсектора, расширением функционала и улучшением заложенных архитектурных решений, именно поэтому нам вдвойне приятно, что наше решение стало одним из лидеров данного рейтинга».
Контактное лицо: Бородина Валерия
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 17:19, 01.07.2021
Количество просмотров: 469
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия126 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия142 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |