 |
РТУ в числе лидеров среди решений по IP-телефонии
Market.CNews опубликовал первый в России подробный рейтинг провайдеров IP-телефонии и ВАТС. Решение компании САТЕЛ – Российский телефонный узел – вошло в пятерку лидеров на основе сравнительного анализа функционала, параметров тестового периода, возможностей по интеграции и кастомизации, а также иных важных характеристик сервиса. «Это, пожалуй, наш первый рейтинг, где мы так внимательно и кропотливо подошли к вопросу функционала, - комментирует ситуацию Юрий Хомутский, директор проекта Market.CNews. – Все функциональные возможности были разделены на несколько групп, и баллы начислялись отдельно по каждой из них». Российский телефонный узел (РТУ) представляет собой платформу унифицированных коммуникаций для предоставления широкого спектра услуг связи. Может комплектоваться собственным приложением под iOS/Android, модулями диспетчерской и селекторной связи, видеоконференцсвязи или контакт-центра. Кроме того, собственный мессенджер РТУ-Клиент включает в себя набор всех стандартных функций для различных видов онлайн-коммуникаций: чат, видеовызовы, обмен файлами, переадресация, PUSH-уведомления и др. Данное мобильное приложение обеспечивает эффективные корпоративные коммуникации не только в офисе, но и при организации удаленной работы сотрудников (набор внутренней телефонной нумерации, запись и шифрование разговоров, единый справочник сотрудников предприятия). Решение компании САТЕЛ является полностью отечественной разработкой с возможностью инсталляции на любой сервер, в том числе в среду виртуализации. Поддерживает существующий у заказчика парк оборудования других производителей (например, Cisco и Avaya), а также соответствует требованиям безопасности для нивелирования рисков сетевых угроз. «РТУ является одним из лидирующих направлений развития нашей компании, на основе которого были разработаны и представлены, например, омниканальный Единый контакт-центр, - отмечает Роман Романов, руководитель центра программных разработок САТЕЛ. – Мы всегда работаем над развитием РТУ в качестве решения унифицированных коммуникаций для корпоративного и госсектора, расширением функционала и улучшением заложенных архитектурных решений, именно поэтому нам вдвойне приятно, что наше решение стало одним из лидеров данного рейтинга».
Контактное лицо: Бородина Валерия
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 17:19, 01.07.2021
Количество просмотров: 435
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия208 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |