Hughes усовершенствовал сетевое решение спутниковой системы Jupiter
Мировой поставщик технологических решений в области широкополосных спутниковых систем Hughes Network Systems обсудил вопросы модернизации шлюзов и периферийных терминалов системы Jupiter в России, выход на новые глобальные рынки. Также участие в проекте низкоорбитальных спутников OneWeb в качестве эксклюзивного поставщика земного сегмента.
В Москве прошел 23-й технологический семинар Hughes, на котором присутствовали руководители и технические специалисты ведущих российских операторов услуг связи, представители государственных учреждений и промышленных предприятий. Из-за пандемии COVID-19 только 70 слушателей смогли присутствовать на мероприятии в конференц-зале, но свыше 100 человек участвовали в семинаре в режиме онлайн.
«Hughes основан в 1971 году семью инженерами в гараже. Они изобрели технологию VSAT, и с тех времен Hughes всегда занимал и продолжает удерживать долю мирового рынка более 50%. Несмотря на сложности, ограничения и потери, вызванные пандемией COVID-19, компания смогла достичь запланированные ранее цели, инновации и показатели», – сказал старший вице-президент и генеральный менеджер международного отдела Hughes Рамеш Рамасвами.
По данным Hughes, компания увеличила на 23% клиентскую базу в Северной и Южной Америке с 2019 года. На июнь 2021 года Hughes обслуживает более 1,6 млн индивидуальных и корпоративных клиентов под брендом HughesNet, суммарный объем выполненных заказов составил 7 млн периферийных терминалов Hughes, поставленных более чем в 100 стран мира, что представляет около 50% мирового рынка.
Hughes присутствует на российском рынке более 20 лет. Компания развернула свыше 60 центральных станций различного типа, отгрузила заказчикам более 100 тыс. периферийных терминалов. «В этом году мы особое внимание уделили вопросу модернизации системы Jupiter, развитию технологии для максимального улучшения характеристик и эффективности работы в самых разных сегментах: от широкополосного доступа для физических лиц и приложений для малых/домашних офисов, предприятий малого и среднего бизнеса до распределенных по всему миру корпоративных и правительственных сетей, приложений для связи в движении, магистральных каналов для сетей LTE/4G и 5G», – отметил глава представительства компании Hughes в Москве Константин Ланин.
В рамках семинара региональные лидеры отрасли обсудили состояние индустрии спутниковой связи и перспективы ее развития.
По материалам пресс-службы Hughes
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Hughes
Добавлен: 17:07, 06.07.2021
Количество просмотров: 231
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.