 |
Hisense стал первым в мире брендом, сертифицированным TÜV Rheinland Privacy by Design
Компания Hisense является одним из ведущих брендов по производству телевизоров, который уделяет особое внимание защите пользовательских данных. Последние несколько лет компания тесно сотрудничает с TÜV Rheinland в области защиты данных и недавно получила два новых сертификата: Первый в мире сертификат по новому стандарту ETSI EN 303 645 дали телевизору 72671 на базе платформы VIDAA Телевизор 9900 на базе платформы Android прошёл проверку соответствия требования TÜV Rheinland CCPA «TÜV Rheinland и Hisense всегда имели общий взгляд на кибербезопасность и защиту частной жизни. Тот факт, что TÜV Rheinland выдала первый в мире сертификат ETSI EN 303 645, свидетельствует о том, что компании неустанно стремятся создавать все новые и новые прорывные разработки и неуклонно повышать стандарты качества продукции», – сказал д-р Чен (Dr Chen). В июне 2020 года Европейский институт стандартов связи (ETSI) совместно с производителями, образовательным сообществом и государственными органами официально выпустил новый стандарт ETSI EN 303 645, который определяет общие требования к кибербезопасности товаров широкого потребления, включая защиту конфиденциальности пользователей, предотвращение сетевых атак и прочее. Стандарт ETSI EN 202 645 предоставляет практическое решение, позволяющее ограничить возможности киберпреступников в отношении контроля глобальных устройств, выполнения DDoS-атак, добычи криптовалют или кражи пользовательских данных. Стандарт выполняет оценку по двум показателям: положения в отношении кибербезопасности и положения в отношении защиты конфиденциальности данных. При этом особое внимание уделяется мерам технического контроля и организационным мерам по борьбе с уязвимыми местами в области информационной безопасности. В рамках этой сертификации TÜV Rheinland оценила продукцию Hisense на соответствие правилами кибербезопасности и требованиям по защите частной жизни, предусмотренным в стандарте ETSI EN 303 645. Кроме того, TÜV Rheinland провела всесторонний анализ продукции в рамках комплексной аудиторской оценки дизайна и проверку, связанную с безопасностью продукции. Hisense продолжит сотрудничать с TÜV Rheinland в рамках других проектов. Европейский рынок сбыта всегда был важной частью стратегии Hisense по выходу на международный уровень. Как официальный спонсор ЕВРО 2016 и ЕВРО 2020, Hisense хорошо понимает потребности европейского рынка и потребителей и всегда стремится усилить защиту конфиденциальности и безопасности данных. Для этого компания проводит технологические исследования и разработки, реализует стратегии локализации и выступает спонсором главных спортивных событий. Как ведущий мировой бренд по производству телевизоров, Hisense сосредоточится на инвестициях в исследования и разработки, будет уделять особое внимание защите данных и, наконец, станет самым надежным брендом в мире.
Контактное лицо: Anna Pozdnyakova
Компания: RA MC
Добавлен: 21:07, 07.07.2021
Количество просмотров: 365
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия174 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия166 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |