 |
Hisense стал первым в мире брендом, сертифицированным TÜV Rheinland Privacy by Design
Компания Hisense является одним из ведущих брендов по производству телевизоров, который уделяет особое внимание защите пользовательских данных. Последние несколько лет компания тесно сотрудничает с TÜV Rheinland в области защиты данных и недавно получила два новых сертификата: Первый в мире сертификат по новому стандарту ETSI EN 303 645 дали телевизору 72671 на базе платформы VIDAA Телевизор 9900 на базе платформы Android прошёл проверку соответствия требования TÜV Rheinland CCPA «TÜV Rheinland и Hisense всегда имели общий взгляд на кибербезопасность и защиту частной жизни. Тот факт, что TÜV Rheinland выдала первый в мире сертификат ETSI EN 303 645, свидетельствует о том, что компании неустанно стремятся создавать все новые и новые прорывные разработки и неуклонно повышать стандарты качества продукции», – сказал д-р Чен (Dr Chen). В июне 2020 года Европейский институт стандартов связи (ETSI) совместно с производителями, образовательным сообществом и государственными органами официально выпустил новый стандарт ETSI EN 303 645, который определяет общие требования к кибербезопасности товаров широкого потребления, включая защиту конфиденциальности пользователей, предотвращение сетевых атак и прочее. Стандарт ETSI EN 202 645 предоставляет практическое решение, позволяющее ограничить возможности киберпреступников в отношении контроля глобальных устройств, выполнения DDoS-атак, добычи криптовалют или кражи пользовательских данных. Стандарт выполняет оценку по двум показателям: положения в отношении кибербезопасности и положения в отношении защиты конфиденциальности данных. При этом особое внимание уделяется мерам технического контроля и организационным мерам по борьбе с уязвимыми местами в области информационной безопасности. В рамках этой сертификации TÜV Rheinland оценила продукцию Hisense на соответствие правилами кибербезопасности и требованиям по защите частной жизни, предусмотренным в стандарте ETSI EN 303 645. Кроме того, TÜV Rheinland провела всесторонний анализ продукции в рамках комплексной аудиторской оценки дизайна и проверку, связанную с безопасностью продукции. Hisense продолжит сотрудничать с TÜV Rheinland в рамках других проектов. Европейский рынок сбыта всегда был важной частью стратегии Hisense по выходу на международный уровень. Как официальный спонсор ЕВРО 2016 и ЕВРО 2020, Hisense хорошо понимает потребности европейского рынка и потребителей и всегда стремится усилить защиту конфиденциальности и безопасности данных. Для этого компания проводит технологические исследования и разработки, реализует стратегии локализации и выступает спонсором главных спортивных событий. Как ведущий мировой бренд по производству телевизоров, Hisense сосредоточится на инвестициях в исследования и разработки, будет уделять особое внимание защите данных и, наконец, станет самым надежным брендом в мире.
Контактное лицо: Anna Pozdnyakova
Компания: RA MC
Добавлен: 21:07, 07.07.2021
Количество просмотров: 370
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия85 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия90 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия37 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия37 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |