 |
«Балтийский лизинг» вошел в топ-5 лизингодателей Челябинска по числу новых сделок в 2020 году
Филиал компании «Балтийский лизинг» в Челябинске вошел в топ-5 лизингодателей, представленных в регионе, по количеству новых сделок, заключенных в 2020 году. По результатам исследования, проведенного изданием «Деловой квартал», региональное подразделение заняло пятое место. Как сообщают аналитики, число новых сделок, которые менеджеры филиала «Балтийского лизинга» в Челябинске заключили с клиентами за отчетный период, составило 276 договоров финансового и операционного лизинга. По отношению к аналогичному периоду прошлого года показатель вырос на 16%. «Наибольшую динамику роста в 2020 году в очередной раз показал сегмент автолизинга. Однако теперь это связано не с действием мер господдержки, а с повышенным спросом на автомобили, вызванным как снижением поставок из-за пандемии, так и ростом стоимости транспорта из-за девальвации рубля», - говорится в исследовании. Согласно статистике «Балтийского лизинга», в 2020 году в топ-3 наиболее популярных предметов лизинга среди челябинских клиентов вошли легковой и грузовой автотранспорт, которые занимают лидирующие позиции – их доля в общем объеме сделок составляет 37% и 22% соответственно. А также оборудования с долей 24%. Напомним, что по итогам 2020 года объем нового бизнеса «Балтийского лизинга» (стоимость имущества без НДС) превысил 65,19 млрд рублей, эта сумма на 20,8% больше, чем в 2019 году. Всего за 2020 год компания заключила 21 419 сделок финансового и операционного лизинга, что на 8,8% больше, чем в прошлом году. *** Группа компаний «Балтийский лизинг» — одна из ведущих лизинговых компаний России. Занимает 7-е место в отраслевом рэнкинге агентства «Эксперт РА» по итогам 2020 года. Компания образована в 1990 году. С декабря 2018 года ПАО Банк «ФК Открытие» стал собственником ООО «Балтийский лизинг». Основная сфера деятельности – предоставление в лизинг оборудования, автотранспорта и спецтехники. Филиальная сеть компании насчитывает 75 подразделений по всей России. По итогам 2020 года объем нового бизнеса (стоимость лизингового имущества без НДС) компании «Балтийский лизинг» составил 65,19 млрд рублей. По данным на 1 января 2021 года объем лизингового портфеля составил 80,6 млрд рублей. «Эксперт РА» присвоил компании «Балтийский лизинг» рейтинг кредитоспособности на уровне ruA+ со стабильным прогнозом. Fitch Ratings присвоило компании «Балтийский лизинг» долгосрочные рейтинги дефолта эмитента на уровне «BB» со стабильным прогнозом. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: www.baltlease.ru Источник: https://baltlease.ru/press/news/2565100-baltiyskiy-lizing-voshel-v-top-5-lizingodateley-chelyabinska-po-chislu-novykh-sdelok-v-2020-godu/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 23:00, 14.07.2021
Количество просмотров: 394
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия277 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия130 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия173 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия135 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |