 |
В Сочи отмечается повышенный спрос на качественную недвижимость премиум-класса
Высокий спрос на качественные проекты в Сочи подтверждается темпом продажи резиденций в комплексе MANTERA Seaview residence. Менее чем за месяц с даты старта продажи было реализовано и забронировано порядка 25 % от всего объема апартаментов, доступных для покупки. Средняя стоимость продажи на текущий момент составляет 1,9 млн руб. за кв. м. С середины июля резиденции можно приобрести также через аккредитованных партнёров - ведущие агентства недвижимости Сочи, Москвы и Санкт-Петербурга. Комплекс MANTERA Seaview residence, расположенный на первой береговой линии федеральной территории «Сириус», в Имеретинской низменности, состоит из зданий переменной этажности с апартаментами, пятизвёздочного отеля под управлением международного оператора и конференц-центра. Приватная территория площадью 10 гектаров включает уникальную коллекцию искусственных водных зеркал с 11-ю бассейнами, из которых 8 с морской водой. Кроме того, в составе инфраструктуры - рестораны и бары, детские игровые зоны, спортивные площадки, панорамный амфитеатр, зоны спорта и отдыха, паркинг на 387 машиномест для резидентов. Свыше 8 гектаров отведено под озеленение, парк с фруктовым садом и бамбуковой рощей. По информации застройщика наиболее востребованными стали семейные двух- и трёхкомнатные резиденции, при этом средняя цена сделки составила 130 млн руб. Стоимость самой крупной сделки на старте продажи - 328 млн руб. Учитывая повышенный спрос и ограниченное количество резиденций, эксперты рынка прогнозируют увеличение стоимости апартаментов до 40 % от цены на старте продажи уже до конца 2021 года. Ольга Широкова, директор департамента консалтинга и аналитики Knight Frank, отмечает, что востребованность такого проекта, как MANTERA Seaview residence, вполне обоснована: «Cпрос на курортную недвижимость в Сочи сегодня крайне высок. С одной стороны, влияние оказала пандемия и закрытие границ. С другой стороны, Сочи объективно остается одним из самых модных и востребованных курортов в России. К тому же действительно качественных проектов, которые смогут удовлетворить потребности самых требовательных покупателей, имеющих опыт проживания и покупки недвижимости не только в России, но и за рубежом, не так много, поэтому MANTERA Seaview residence будет вызывать интерес у большого числа покупателей». Проект MANTERA Seaview residence реализуется в соответствии с 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве…» с привлечением проектного финансирования уполномоченного в сфере жилищного строительства Банка ДОМ.РФ. Ввод объекта в эксплуатацию запланирована на 2024-й год.
Контактное лицо: Павел Сударчиков
Компания: OOO "Специализированный застройщик "Сочи-Парк пять плюс"
Добавлен: 15:35, 28.07.2021
Количество просмотров: 232
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия88 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия288 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия297 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |