Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ОБЪЯВЛЯЕТ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 2 КВАРТАЛ 2021 ГОДА

Компания LG Electronics Inc. (LG) объявляет о получении рекордной квартальной выручки и продолжает расширять свою долю на рынке премиальной бытовой техники и электроники за пределами Южной Кореи. Консолидированная выручка от продаж по всему миру в размере 17,11 трлн южнокорейских вон (15,26 млрд долл. США) выросла на 48,4% по сравнению со 2 кварталом прошлого года. Операционная прибыль во 2 квартале 2021 года увеличилась на 65,5% по сравнению с прошлым годом до 1,11 трлн южнокорейских вон (992,08 млн долл. США). Финансовые результаты компании LG Mobile Communications, которая официально прекращает свою деятельность в конце июля, считаются прекращенной деятельностью и больше не включаются в квартальные отчеты о прибылях.
Компания LG Home Appliance & Air Solution показала выручку за 2 квартал в размере 6,81 трлн южнокорейских вон (6,08 млрд долл. США), что значительно выше (на 32,1%), чем в прошлом году. Операционная прибыль увеличилась на 6,8% по сравнению со 2 кварталом прошлого года и составила 653,6 млрд южнокорейских вон (582,75 млн долл. США), в основном за счет увеличения продаж на рынках за пределами Южной Кореи и улучшения управления ресурсами, хотя ожидается, что затраты возрастут по мере того, как сырье станет дефицитным, а мир, пострадавший от пандемии, начнет возвращаться в нормальное состояние. Ожидается, что конкурентоспособность продукции и повышение операционной эффективности помогут LG сохранить темпы роста продаж и прибыли основных бытовых приборов на ключевых рынках.
Выручка компании LG Home Entertainment во 2 квартале увеличилась до 4,04 трлн южнокорейских вон (3,6 млрд долл. США), что на целых 79,1% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Операционная прибыль увеличилась до 333,5 млрд южнокорейских вон (297,35 млн долл. США), что на 216,4% выше уровня прошлого года, благодаря растущей популярности премиальных OLED TV и восстановлению мирового рынка телевизоров, на который негативно повлияло закрытие розничных магазинов в прошлом году. Пока цена на ТВ-панели растет, стратегия компании LG Home Entertainment будет фокусироваться на росте в сегменте премиум-телевизоров и на эффективное управлении запасами.
Компания LG Vehicle Component Solutions во 2 квартале достигла объемов продаж в размере 1,88 трлн южнокорейских вон (1,68 млрд долл. США), что на 106,5% выше, чем за аналогичный период 2020 года, благодаря восстановлению автомобильной промышленности и росту спроса на компоненты электромобилей. Компанией получен операционный убыток на сумму 103,2 млрд южнокорейских вон (92,01 млн долл. США), поскольку цены на автомобильные полупроводники за квартал значительно выросли. Накопленный компанией опыт производства сложных компонентов электромобилей на этой неделе был реализован путем открытия ранее объявленного совместного предприятия LG и Magna International под названием LG Magna e-Powertrain.
Компания LG Business Solutions получила выручку в размере 1,69 трлн южнокорейских вон (1,5 млрд долл. США), что на 28,9% выше, чем в прошлом году, в основном из-за продолжающегося активного спроса на компьютеры и мониторы и постепенного восстановления сегментов профессиональных панелей и гостиничных телевизоров. Однако операционная прибыль снизилась до 61,7 млрд южнокорейских вон (55,01 млн долл. США) из-за повышения цен на основные компоненты, такие как LCD-панели и платы солнечных батарей. Планируется увеличить прибыль во втором полугодии за счет продолжении восстановления рынка B2B, стабилизации поставок основных компонентов и активного снижения затрат.

Пояснение к обменным курсам за 2 квартал 2021
Неаудированный показатель квартальной выручки компании LG Electronics рассчитан по МСФО (Международных стандартов финансовой отчетности) за 3 месяца, заканчивающиеся 30 июня 2021 года. Суммы в южнокорейских вонах (KRW) пересчитаны в доллары США (USD) по среднему курсу трехмесячного периода соответствующего квартала — 1121,58 южнокорейских вон за 1 доллар США.

Видеоконференция о результатах деятельности
Компания LG Electronics проведет видеоконференцию на корейском и английском языке 29 июля 2021 года в 16:00 по стандартному времени Кореи (07:00 GMT/UTC). Участники видеоконференции должны предварительно зарегистрироваться для получения приватного PIN-кода, набрать номер +82 31 810 3130, ввести пароль 6418#, а затем PIN-код. Файл презентации будет доступен для скачивания на сайте компании LG Electronics перед конференцией.

Контактное лицо: Анастасия Игоревна Парциба
Компания: LG Russia
Добавлен: 15:56, 03.08.2021 Количество просмотров: 508
Страна: Россия


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия139
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия173
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия209
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия90
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 19:28, 09.06.2025, Россия141
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 13:04, 10.06.2025, Россия89
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия82
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Более 70% опрошенных россиян позитивно относятся к цифровому рублю, Выберу.ru, 08:39, 09.06.2025, Россия174
22 мая Госдума одобрила в первом чтении законопроект о введении в оборот цифрового рубля. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили узнать, насколько россияне готовы к внедрению третьей формы валюты


12% опрошенных россиян комплексуют из-за высоких зарплат, Выберу.ru, 08:37, 09.06.2025, Россия177
Почти 50% опрошенных россиян имеют комплексы, связанные с финансами. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет


Более четверти опрошенных россиян хотят отказаться от кредитов и займов в ближайшие три месяца, Выберу.ru, 08:35, 09.06.2025, Россия185
По данным недавнего отчета Банка России, число заемщиков в 2024 году снизилось. Аналитики «Выберу.ру» решили узнать, что, помимо жесткой денежно-кредитной политики регулятора и конъюнктуры рынка, могло повлиять на решение россиян отказаться от заемных средств и как те закрывают свои финансовые потребности при нехватке денег.


Каждая третья женщина хочет тратить маткапитал на подгузники, а не на инвестиции, Выберу.ru, 08:35, 09.06.2025, Россия195
В Думе начали обсуждать законопроект, дающий возможность использовать материнский капитал для инвестиций. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 российских женщин, чтобы выяснить, как они относятся к инициативе и какой формат использования материнского капитала предпочли бы сами.


Представитель Lime Credit Group рассказал о ключевых тенденциях развития рынка МФО на конференции Finadtech, Lime Credit Group, 21:17, 08.06.2025, Россия168
Леонид Дуленков, коммерческий директор ГК Lime Credit Group (МФК «Лайм-Займ»), поделился экспертизой на крупнейшей международной конференции по лидогенерации и финтех-отрасли.


ГК Lime Credit Group опубликовала отчетность МСФО за 2024 год, МФК «Лайм-Займ», 22:32, 05.06.2025, Россия276
30 мая 2025 года на сайте https://investor.lime-zaim.ru была размещена консолидированная финансовая отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).


Технический директор ЕДИНОГО ЦУПИС вошел в рейтинг «Топ-100 ИТ-лидеров» Global CIO, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:51, 02.06.2025, Россия172
Профессиональное сообщество лидеров цифровой трансформации Global CIO подвело итоги рейтинга «Топ-100 ИТ-лидеров». В отраслевой подгруппе Fintech одним из победителей признан технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия415
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А.


  © 2003-2025 inthepress.ru