|
LG ОБЪЯВЛЯЕТ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 2 КВАРТАЛ 2021 ГОДА
Компания LG Electronics Inc. (LG) объявляет о получении рекордной квартальной выручки и продолжает расширять свою долю на рынке премиальной бытовой техники и электроники за пределами Южной Кореи. Консолидированная выручка от продаж по всему миру в размере 17,11 трлн южнокорейских вон (15,26 млрд долл. США) выросла на 48,4% по сравнению со 2 кварталом прошлого года. Операционная прибыль во 2 квартале 2021 года увеличилась на 65,5% по сравнению с прошлым годом до 1,11 трлн южнокорейских вон (992,08 млн долл. США). Финансовые результаты компании LG Mobile Communications, которая официально прекращает свою деятельность в конце июля, считаются прекращенной деятельностью и больше не включаются в квартальные отчеты о прибылях. Компания LG Home Appliance & Air Solution показала выручку за 2 квартал в размере 6,81 трлн южнокорейских вон (6,08 млрд долл. США), что значительно выше (на 32,1%), чем в прошлом году. Операционная прибыль увеличилась на 6,8% по сравнению со 2 кварталом прошлого года и составила 653,6 млрд южнокорейских вон (582,75 млн долл. США), в основном за счет увеличения продаж на рынках за пределами Южной Кореи и улучшения управления ресурсами, хотя ожидается, что затраты возрастут по мере того, как сырье станет дефицитным, а мир, пострадавший от пандемии, начнет возвращаться в нормальное состояние. Ожидается, что конкурентоспособность продукции и повышение операционной эффективности помогут LG сохранить темпы роста продаж и прибыли основных бытовых приборов на ключевых рынках. Выручка компании LG Home Entertainment во 2 квартале увеличилась до 4,04 трлн южнокорейских вон (3,6 млрд долл. США), что на целых 79,1% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Операционная прибыль увеличилась до 333,5 млрд южнокорейских вон (297,35 млн долл. США), что на 216,4% выше уровня прошлого года, благодаря растущей популярности премиальных OLED TV и восстановлению мирового рынка телевизоров, на который негативно повлияло закрытие розничных магазинов в прошлом году. Пока цена на ТВ-панели растет, стратегия компании LG Home Entertainment будет фокусироваться на росте в сегменте премиум-телевизоров и на эффективное управлении запасами. Компания LG Vehicle Component Solutions во 2 квартале достигла объемов продаж в размере 1,88 трлн южнокорейских вон (1,68 млрд долл. США), что на 106,5% выше, чем за аналогичный период 2020 года, благодаря восстановлению автомобильной промышленности и росту спроса на компоненты электромобилей. Компанией получен операционный убыток на сумму 103,2 млрд южнокорейских вон (92,01 млн долл. США), поскольку цены на автомобильные полупроводники за квартал значительно выросли. Накопленный компанией опыт производства сложных компонентов электромобилей на этой неделе был реализован путем открытия ранее объявленного совместного предприятия LG и Magna International под названием LG Magna e-Powertrain. Компания LG Business Solutions получила выручку в размере 1,69 трлн южнокорейских вон (1,5 млрд долл. США), что на 28,9% выше, чем в прошлом году, в основном из-за продолжающегося активного спроса на компьютеры и мониторы и постепенного восстановления сегментов профессиональных панелей и гостиничных телевизоров. Однако операционная прибыль снизилась до 61,7 млрд южнокорейских вон (55,01 млн долл. США) из-за повышения цен на основные компоненты, такие как LCD-панели и платы солнечных батарей. Планируется увеличить прибыль во втором полугодии за счет продолжении восстановления рынка B2B, стабилизации поставок основных компонентов и активного снижения затрат.
Пояснение к обменным курсам за 2 квартал 2021 Неаудированный показатель квартальной выручки компании LG Electronics рассчитан по МСФО (Международных стандартов финансовой отчетности) за 3 месяца, заканчивающиеся 30 июня 2021 года. Суммы в южнокорейских вонах (KRW) пересчитаны в доллары США (USD) по среднему курсу трехмесячного периода соответствующего квартала — 1121,58 южнокорейских вон за 1 доллар США.
Видеоконференция о результатах деятельности Компания LG Electronics проведет видеоконференцию на корейском и английском языке 29 июля 2021 года в 16:00 по стандартному времени Кореи (07:00 GMT/UTC). Участники видеоконференции должны предварительно зарегистрироваться для получения приватного PIN-кода, набрать номер +82 31 810 3130, ввести пароль 6418#, а затем PIN-код. Файл презентации будет доступен для скачивания на сайте компании LG Electronics перед конференцией.
Контактное лицо: Анастасия Игоревна Парциба
Компания: LG Russia
Добавлен: 15:56, 03.08.2021
Количество просмотров: 472
Страна: Россия
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия699 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|