 |
Ростовский предприниматель Анатолий Железный стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев
Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250. В Ростовской области лицом кампании выбран производитель круп Анатолий Железный, который стал героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев. «Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах есть продукты отечественного производства, и они – высокого качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет – это гордость. И мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим. Человек труда всегда был в почёте на донской земле», – прокомментировала директор Ростовского регионального филиала Россельхозбанка Лариса Туишева. Совсем недавно, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес. Благодаря своему выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе. Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой. Героем одного из таких роликов стал житель города Зернограда Ростовской области Анатолий Железный, учредитель ООО ПКФ «Маяк». Предприятие производит около 500 тонн круп в месяц. 38 наименований продуктов – нут, горох, чечевица, соя, просо и многое другое – реализуется по всей России, а также отправляется на экспорт. «Я горжусь своей работой и производимой нами продукцией. Фермерский труд нелёгок, но это моё призвание. И я искренне хочу, чтобы наши крупы пользовались спросом у жителей Ростовской области, а также за ее пределами», – отметил Анатолий Железный. Донской амбассадор – давний клиент РСХБ. Он признается, что продукты банка – СВОЯ карта, платежное кольцо, экосистема цифровых сервисов Своё Фермерство - значительно облегчают повседневную жизнь и развитие аграрного бизнеса. Например, крупы, которые производит предприятие Анатолия Железного, представлены на маркетплейсе Своё Родное от Россельхозбанка. Участие в кампании РСХБ позволит фермеру подробнее рассказать о своей продукции и ближе познакомиться с потребителями. В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается. АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Контактное лицо: Сергей Жук
Компания: Ростовский региональный филиал Россельхозбанка
Добавлен: 03:06, 05.08.2021
Количество просмотров: 230
Страна: Россия
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия33 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 17:14, 28.03.2025, Россия53 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
В Калужской области начался прием заявок в «Школу фермера», Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 17:09, 28.03.2025, Россия98 |
Калужский региональный филиал АО «Россельхозбанк» совместно с министерством сельского хозяйства Калужской области в апреле 2025 года запускает 5 волну проекта «Школа фермера». Обучение будет проходить на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения "Калужский институт дополнительного профессионального обучения в сфере АПК». |
В Калужской области подвели итоги и наметили перспективы развития КФХ, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 17:09, 28.03.2025, Россия95 |
Калужский региональный филиал Россельхозбанка принял участие в юбилейном ХХХ съезде Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Калужской области «Современное состояние и перспективы развития бизнеса КФХ». Мероприятие состоялось на площадке КФ РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева. |
Россельхозбанк запустил акцию «Выгодные траты для физических лиц», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 17:04, 28.03.2025, Россия51 |
Россельхозбанк (РСХБ) запустил акцию «Выгодные траты» для физических лиц по накопительному счёту «Моя копилка». Всем клиентам, имеющим действующий счет, открытый с 17.07.2023 или открывающим новые накопительные счета «Моя копилка», доступна максимальная процентная ставка в размере 15%. Предложение действует с 21 марта до 30 апреля 2025 года. |
Россельхозбанк использует ИИ для продвижения фермерской продукции в мобильном приложении, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:10, 24.03.2025, Россия96 |
Россельхозбанк запускает инновационный проект по использованию искусственного интеллекта для комплексного продвижения фермерской продукции в мобильном приложении. Технология позволяет автоматически создавать персонализированный контент, включая тексты на языках народов России и уникальные иллюстрации, учитывая культурные особенности различных регионов страны. |
На маркетплейсе Своё Фермерство появились услуги аренды и ремонта сельхозтехники к посевной, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:09, 24.03.2025, Россия92 |
Аграрный маркетплейс Своё Фермерство от Россельхозбанка анонсировал новые услуги и сервисы для фермеров. Главной новинкой в преддверии посевной стало расширение спектра услуг для агробизнеса, связанных с выполнением сезонно-полевых работ. Теперь любой аграрий может не только подобрать и купить необходимые к посевному сезону технику и семена, но и воспользоваться услугами по выполнению сезонно-полевых работ. |
|
 |