 |
Владимир Наймарк: мы живём в этой стране и хотим, чтобы бизнес в ней развивался
Коммерческий директор компании «Балтийский лизинг» Владимир Наймарк, комментируя итоги бизнес-премии «Дело года», отметил, что такие мероприятия одновременно являются и мотиватором для развития участников, и одним из инструментов сбора обратной связи от целевой аудитории, с которой работает компания. Напомним, премию «Дело года» «Балтийский лизинг» запустил весной 2021 года ко Дню российского предпринимательства. Проект создан с целью популяризации лизинга как инструмента эффективного развития и поддержки бизнеса. В рамках первой премии оргкомитет получил заявки от клиентов и партнеров всей филиальной сети. «Мы живем в этой стране и хотим, чтобы бизнес в ней развивался; одна из основных задач лизинга – способствовать оздоровлению экономики, переоснащению основных фондов компаний, без чего невозможно динамичное развитие наших клиентов. Сразу скажу, что в портфеле «Балтийского лизинга» есть десятки примеров, когда компании от стартапа доходили до охвата существенной доли рынка. Активность участников премии говорит о том, что они хотят, чтобы мы еще лучше понимали специфику их предприятий и тот эффект, который достигается от наших инвестиций в их бизнес», - сказал Владимир Наймарк. Подробности в ролике по ссылке: https://baltlease.ru/press/news/2601815-vladimir-naymark-my-zhivyem-v-etoy-strane-i-khotim-chtoby-biznes-v-ney-razvivalsya/ *** Группа компаний «Балтийский лизинг» — одна из ведущих лизинговых компаний России. Занимает 7-е место в отраслевом рэнкинге агентства «Эксперт РА» по итогам 2020 года. Компания образована в 1990 году. С декабря 2018 года ПАО Банк «ФК Открытие» стал собственником ООО «Балтийский лизинг». Основная сфера деятельности – предоставление в лизинг оборудования, автотранспорта и спецтехники. Филиальная сеть компании насчитывает 75 подразделений по всей России. По итогам 2020 года объем нового бизнеса (стоимость лизингового имущества без НДС) компании «Балтийский лизинг» составил 65,19 млрд рублей. По данным на 1 января 2021 года объем лизингового портфеля составил 80,6 млрд рублей. «Эксперт РА» присвоил компании «Балтийский лизинг» рейтинг кредитоспособности на уровне ruA+ со стабильным прогнозом. Fitch Ratings присвоило компании «Балтийский лизинг» долгосрочные рейтинги дефолта эмитента на уровне «BB» со стабильным прогнозом. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: www.baltlease.ru Источник: https://baltlease.ru/press/news/2601815-vladimir-naymark-my-zhivyem-v-etoy-strane-i-khotim-chtoby-biznes-v-ney-razvivalsya/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 03:14, 05.08.2021
Количество просмотров: 391
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия277 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия130 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия173 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия135 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |