 |
"Контакт-Страхование" будет поощрять своих клиентов за стаж работы
С 15 декабря 2008 года страховая компания "Контакт-Страхование" обновляет условия своей специальной программы "Компаньон", предусматривающей скидки для работников компаний - её участников. Теперь каждый такой сотрудник при заключении договора страхования автокаско в "Контакт-Страховании" будет получать дополнительные скидки за стаж - 1 % от стоимости полиса за каждый полный год работы в компании-участнике программы "Компаньон", но не более 15 % в сумме для одного сотрудника. Эта скидка суммируется с 10 % скидки, предоставляемой автоматически каждому работнику такой компании.
"Стремясь сделать программу ещё привлекательнее для наших клиентов, мы исходили из того, что стаж работы – показатель, который прямо характеризует человека. Скорее всего, он серьёзен, умеет планировать свою карьеру, не склонен к "резким движениям" во всех смыслах этого слова, - отмечает генеральный директор "Контакт-Страхования" Егор Волков. - Такой человек, очевидно, будет и более аккуратным водителем, а значит, и желанным клиентом для страховой компании". Напомним, что программа "Компаньон" адресована руководителям и собственникам компаний и предприятий. Все работники предприятия - участника программы "Компаньон" получают скидку в размере 10 % от базовой стоимости полиса автокаско. Для заключения Соглашения об участии в программе необходимо позвонить в "Контакт-Страхование" по телефону +7 495 64 444 64 в Москве и +7 812 318 55 18 в Санкт-Петербурге и сообщить о намерении стать участником программы "Компаньон". В течение суток менеджер страховщика связывается с потенциальным участником для обсуждения деталей Соглашения. Программа абсолютно бесплатна для компаний и предприятий. Страховая компания "Контакт-Страхование" – новый бренд на российском страховом рынке – является проектом фонда прямых инвестиций Russia Partners и ИК "Генезис Капитал" на базе страховой компании "Пасифик Оушн", более 10 лет успешно работавшей на рынке. Уставный капитал компании составляет 40 млн рублей. Лицензия ФССН С № 2787 77. "Контакт-Страхование" специализируется на одном продукте – страховании каско без посредников. Основные каналы продаж компании - Контакт-центр (+7 495 64 444 64 в Москве и +7 812 318 55 18 в Санкт-Петербурге) и интернет-магазин www.contact-polis.ru.
Russia Partners – наиболее широко представленный в России и странах СНГ фонд прямых инвестиций, офисы которого находятся в Москве, Киеве, Самаре, и Нью-Йорке. Russia Partners является частью компании Siguler&Guff, под управлением которой находятся активы на сумму свыше 7 млрд долларов. Одним из крупнейших инвесторов фонда является Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР). Подробнее о фонде www.russiapartners.com
ИК "Генезис Капитал" основана в 2006 году для инвестиций в различные секторы экономики командой специалистов страхового дела, имеющей многолетний опыт работы в страховании и, в частности, успешно создавшей компании автострахования без посредников в России и Украине. Уставный капитал 37,8 млн рублей, добавочный - 331,2 млн руб. Компания участвует в целом ряде крупных проектов в страховой, золотодобывающей промышленности и в потребительском секторе. Подробнее о компании www.genescap.com
Контактная информация: Оксана Рустамова, тел. +7 985 211 14 66, pr@contact-polis.ru
Контактное лицо: Контакт-Страхование
Компания: Контакт-Страхование"
Добавлен: 10:42, 16.12.2008
Количество просмотров: 680
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |