Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars будет подбирать лучшие площадки блогеров под четкие критерии рекламодателя

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – запускает новую услугу по целевому подбору базы микроблогеров под необходимые критерии любого рекламодателя. В базовом варианте, выборка проводится по следующим характеристикам: пол, возраст, география, интересы, engagement rate и др.

На практике, релевантная база необходима, прежде всего, компаниям, заинтересованным в резком расширении бизнеса, а также в решении конкретных задач по продвижению продукта или сервиса в короткие сроки. С другой стороны, активными потребителями новой услуги призваны стать рекламные агентства, в том числе международные, решающие глобальные задачи своих клиентов в разных странах.

Платформа Epicstars – основа микроблогинга

Решение столь разноплановых задач возможно только с помощью расширяемой интеллектуальной платформы. Вместе с тем, эффективность ее использования невозможна без полного вовлечения аналитиков, маркетологов, специалистов по рекламе, а также без прямого взаимодействия с активными микроблогерами и инфлюенсерами по всему миру.

Впервые платформа Epicstars была представлена российскому рынку в 2018 году. Сегодня ее эффективность подтверждена успешными рекламными проектам в России, странах СНГ, а также в Америке, Канаде и ряде других стран. Теперь, с использованием искусственного интеллекта, встроенные в платформу алгоритмы позволяют максимально точно анализировать не только профили блогеров, посты, комментарии, подписчиков и другие параметры, но и использовать эти данные для максимально быстрого целевого подбора значимых площадок под конкретную задачу заказчика. Принципиально важно, что любой клиент Epicstars может воспользоваться широким набором предложений – от бесплатных до расширенных.

Синергия

Обращаем внимание, что наиболее продуктивным использование новой услуги Epicstars будет в сочетании с другим инструментарием (глубинной аналитикой и подготовкой контента), а также с BI-модулями, встроенными в платформу Epicstars. Такое сочетание гарантирует клиентам возможность объективно оценивать эффективность идущей рекламной кампании в режиме on-line, а также своевременно ее корректировать.

Дополнительным преимуществом технологии Epicstars является так называемый кросс-блогинг, когда рекламодателям доступен механизм взаимодействия целевых блогеров, прежде всего на уровне контента, и соответственно, усиленного воздействия на целевую аудиторию. Таким образом, рекламодатель может не просто экономить средства, но и управлять ими в зависимости от хода кампании.

Мнение поставщика услуг

Говорит Денис Волков, генеральный директор Epicsatrs

«Эффективность микроблогинга как рекламного канала подтверждена сотнями и тысячами компаний во всем мире. Целевую же работу с микроблогингом на должном уровне (и в России, и в мире) еще только предстоит довести до совершенства. Мы пытаемся решить именно эту задачу. Будучи первыми в этой сфере (я соединяю здесь и visionary, и ИТ-практики, и квалификацию наших маркетологов и аналитиков) мы болеем за этот рынок, знаем его насквозь, пытаемся его формировать, направлять. Конечно, первыми быть очень трудно, но опыт успешных проектов и в России, и мире, убеждает нас, что команда Epicstars с этим обязательно справится. А благодаря нашим партнерам, вместе мы пройдем путь, который мог бы занять 10 лет, года за два или три. В этом я глубоко убежден».

Мнение бизнеса

Говорит Ашот Акопов, генеральный директор компании Akoprint (высококлассные решения для производства упаковки и этикетки)

«В силу специфики нашей деятельности, мы должны особенно точно разрабатывать стратегию продвижения, использовать только те площадки, которые могут дать максимальную отдачу, соответствуют нашим реальным потребностям и поддаются своевременной корректировке. Как показывает опыт, микроблогерство – один из наиболее эффективных инструментов целевого продвижения – причем как в России, так и за рубежом».

Говорит Ольга Борзова, директор Учебного центра РДТЕХ (обучение ИТ-специалистов)

«По данным недавних исследований (https://it-only.ru/chego-zhe-khochet-kandidat-gap-analiz-vzgliadov-hr-i-it-spetsialistov/ ), работодатели и ИТ-соискатели в России ищут друг друга на «разных площадках» (HR все больше использует мессенджеры и соцсети, а кандидаты по-прежнему рассчитывают в основном на hh.ru или Habr). Считаю, что это не эффективно, особенно когда речь идет об обучении в ИТ. Поэтому блогосфера – тот важный инструмент, на который мы планируем делать ставку в этой работе. Для нас здесь важны три составляющие: новые рекламные возможности, целевое общение ИТ-специалистов и обратная связь, а также адекватная ценовая политика поставщиков подобных услуг. Вместе с тем нам необходимо, чтобы потенциальный партнер владел мощным и интеллектуальным инструментарием, позволяющим подбирать правильные рекламные площадки именно под нас, наши требования, сроки, критерии – и с гарантией качества».

Говорит Лилия Донская, партнер консалтинговой компании VP Marketing (стратегический маркетинг)

«Микроблогинг – один из приоритетных инструментов продвижения во всем мире. А вот как правильно работать с ним – вопрос сложный. С одной стороны, здесь необходима настоящая ИТ-платформа, а с другой – живые данные по блогосфере и по предпочтениям потребителей. Очевидно, что только сочетание возможностей искусственного интеллекта и квалификации профессионалов-аналитиков может обеспечить прорыв на рынке продвижения товаров и услуг. Пока это, конечно, в большей степени относится к потребительскому рынку, но уже в ближайшее время мы увидим массовое использование блогинга и в B2B-сегменте».

Говорит Наталья Абрамова, организатор fashion- и media events в странах Северной Америки (концерты celebrities, корпоративные конференции, глобальные бизнес-перформансы)

«Организация таких масштабных мероприятий, как выступление opinion-leaders, знаковых персон для мирового бизнес- и fashion-пространства, представителей индустрии моды, а также проведение глобальных конференций всегда связано с необходимостью влиять сразу на многие аудитории. Поскольку в международном плане эта деятельность требует массовой, но при этом целевой работы, – микроблогинг, конечно, один из обязательных инструментов. Мы активно его используем, но отдача во-многом зависит от инструментария, который применяет наш партнер при подборе нужных площадок. И чем меньше здесь субъективности и предвзятости, чем более обоснованы рекомендации на базе конкретных данных – тем лучше. Кстати, при правильной работе эффективность данного канала часто превышает стандартные маркетинговые инструменты, а стоимость может быть значительно ниже».

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 15:40, 09.08.2021 Количество просмотров: 471
Страна: Россия


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия157
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия165
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия158
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия162
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия151
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия145
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия128
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия140
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия160
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия141
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия151
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия171
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия140
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия143
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


На базе Smart Monitor теперь можно развернуть Security Data Lake, VolgaBlob, 17:59, 21.10.2025, Россия151
Компания VolgaBlob расширила сценарии применения своего флагманского продукта Smart Monitor, предназначенного для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


  © 2003-2025 inthepress.ru