Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars будет подбирать лучшие площадки блогеров под четкие критерии рекламодателя

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – запускает новую услугу по целевому подбору базы микроблогеров под необходимые критерии любого рекламодателя. В базовом варианте, выборка проводится по следующим характеристикам: пол, возраст, география, интересы, engagement rate и др.

На практике, релевантная база необходима, прежде всего, компаниям, заинтересованным в резком расширении бизнеса, а также в решении конкретных задач по продвижению продукта или сервиса в короткие сроки. С другой стороны, активными потребителями новой услуги призваны стать рекламные агентства, в том числе международные, решающие глобальные задачи своих клиентов в разных странах.

Платформа Epicstars – основа микроблогинга

Решение столь разноплановых задач возможно только с помощью расширяемой интеллектуальной платформы. Вместе с тем, эффективность ее использования невозможна без полного вовлечения аналитиков, маркетологов, специалистов по рекламе, а также без прямого взаимодействия с активными микроблогерами и инфлюенсерами по всему миру.

Впервые платформа Epicstars была представлена российскому рынку в 2018 году. Сегодня ее эффективность подтверждена успешными рекламными проектам в России, странах СНГ, а также в Америке, Канаде и ряде других стран. Теперь, с использованием искусственного интеллекта, встроенные в платформу алгоритмы позволяют максимально точно анализировать не только профили блогеров, посты, комментарии, подписчиков и другие параметры, но и использовать эти данные для максимально быстрого целевого подбора значимых площадок под конкретную задачу заказчика. Принципиально важно, что любой клиент Epicstars может воспользоваться широким набором предложений – от бесплатных до расширенных.

Синергия

Обращаем внимание, что наиболее продуктивным использование новой услуги Epicstars будет в сочетании с другим инструментарием (глубинной аналитикой и подготовкой контента), а также с BI-модулями, встроенными в платформу Epicstars. Такое сочетание гарантирует клиентам возможность объективно оценивать эффективность идущей рекламной кампании в режиме on-line, а также своевременно ее корректировать.

Дополнительным преимуществом технологии Epicstars является так называемый кросс-блогинг, когда рекламодателям доступен механизм взаимодействия целевых блогеров, прежде всего на уровне контента, и соответственно, усиленного воздействия на целевую аудиторию. Таким образом, рекламодатель может не просто экономить средства, но и управлять ими в зависимости от хода кампании.

Мнение поставщика услуг

Говорит Денис Волков, генеральный директор Epicsatrs

«Эффективность микроблогинга как рекламного канала подтверждена сотнями и тысячами компаний во всем мире. Целевую же работу с микроблогингом на должном уровне (и в России, и в мире) еще только предстоит довести до совершенства. Мы пытаемся решить именно эту задачу. Будучи первыми в этой сфере (я соединяю здесь и visionary, и ИТ-практики, и квалификацию наших маркетологов и аналитиков) мы болеем за этот рынок, знаем его насквозь, пытаемся его формировать, направлять. Конечно, первыми быть очень трудно, но опыт успешных проектов и в России, и мире, убеждает нас, что команда Epicstars с этим обязательно справится. А благодаря нашим партнерам, вместе мы пройдем путь, который мог бы занять 10 лет, года за два или три. В этом я глубоко убежден».

Мнение бизнеса

Говорит Ашот Акопов, генеральный директор компании Akoprint (высококлассные решения для производства упаковки и этикетки)

«В силу специфики нашей деятельности, мы должны особенно точно разрабатывать стратегию продвижения, использовать только те площадки, которые могут дать максимальную отдачу, соответствуют нашим реальным потребностям и поддаются своевременной корректировке. Как показывает опыт, микроблогерство – один из наиболее эффективных инструментов целевого продвижения – причем как в России, так и за рубежом».

Говорит Ольга Борзова, директор Учебного центра РДТЕХ (обучение ИТ-специалистов)

«По данным недавних исследований (https://it-only.ru/chego-zhe-khochet-kandidat-gap-analiz-vzgliadov-hr-i-it-spetsialistov/ ), работодатели и ИТ-соискатели в России ищут друг друга на «разных площадках» (HR все больше использует мессенджеры и соцсети, а кандидаты по-прежнему рассчитывают в основном на hh.ru или Habr). Считаю, что это не эффективно, особенно когда речь идет об обучении в ИТ. Поэтому блогосфера – тот важный инструмент, на который мы планируем делать ставку в этой работе. Для нас здесь важны три составляющие: новые рекламные возможности, целевое общение ИТ-специалистов и обратная связь, а также адекватная ценовая политика поставщиков подобных услуг. Вместе с тем нам необходимо, чтобы потенциальный партнер владел мощным и интеллектуальным инструментарием, позволяющим подбирать правильные рекламные площадки именно под нас, наши требования, сроки, критерии – и с гарантией качества».

Говорит Лилия Донская, партнер консалтинговой компании VP Marketing (стратегический маркетинг)

«Микроблогинг – один из приоритетных инструментов продвижения во всем мире. А вот как правильно работать с ним – вопрос сложный. С одной стороны, здесь необходима настоящая ИТ-платформа, а с другой – живые данные по блогосфере и по предпочтениям потребителей. Очевидно, что только сочетание возможностей искусственного интеллекта и квалификации профессионалов-аналитиков может обеспечить прорыв на рынке продвижения товаров и услуг. Пока это, конечно, в большей степени относится к потребительскому рынку, но уже в ближайшее время мы увидим массовое использование блогинга и в B2B-сегменте».

Говорит Наталья Абрамова, организатор fashion- и media events в странах Северной Америки (концерты celebrities, корпоративные конференции, глобальные бизнес-перформансы)

«Организация таких масштабных мероприятий, как выступление opinion-leaders, знаковых персон для мирового бизнес- и fashion-пространства, представителей индустрии моды, а также проведение глобальных конференций всегда связано с необходимостью влиять сразу на многие аудитории. Поскольку в международном плане эта деятельность требует массовой, но при этом целевой работы, – микроблогинг, конечно, один из обязательных инструментов. Мы активно его используем, но отдача во-многом зависит от инструментария, который применяет наш партнер при подборе нужных площадок. И чем меньше здесь субъективности и предвзятости, чем более обоснованы рекомендации на базе конкретных данных – тем лучше. Кстати, при правильной работе эффективность данного канала часто превышает стандартные маркетинговые инструменты, а стоимость может быть значительно ниже».

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 15:40, 09.08.2021 Количество просмотров: 461
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия71
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия81
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия83
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия89
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия91
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия55
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия56
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия196
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия176
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru