 |
Epicstars: технология Blog Intelligence стала доступной для рынка Mass Fashion
Компания Epicstars (https://ru.epicstars.com) – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – предложила российским и зарубежным рекламодателям инновационный инструмент Blog Intelligence Technology (BIT) для быстрого запуска целевых рекламных кампаний в социальных сетях. Воспользоваться всеми преимуществами BIT уже смогли отечественные компании, занятые в сфере он-лайн продаж одежды и обуви для массового сегмента. Теперь этот инструмент доступен и для всего сегмента Consumer Goods, а в дальнейшем будет предложен компаниям рынка B2B.
В основе Blog Intelligence Technology – авторская разработка Epicstars по подбору рекламных площадок для всех типов клиентов; автоматизированные аналитические инструменты; технология динамического управления рекламными кампаниями.
Благодаря BIT-технологии, отечественные электронные магазины и торговые площадки, работающие в сегменте mass market fashion, могут буквально за день спланировать, рассчитать и приступить к реализации блогерской рекламной кампании любого масштаба. Сегодня именно Epicstars располагает готовым исчерпывающим набором инструментов и ресурсов: базой микроблогеров и инфлюенсеров – 150+ тыс. (аудитория каждого – от 10 до 100 тыс. подписчиков); пулом авторов – opinion leaders – внутри базы (3500 человек); механизмом автоматической интеллектуальной подборки целевых блогерских площадок; средствами вычленения ключевых слов, сочетаний и сообщений; модулями для аналитики целевых аудиторий. Кроме того, Epicstars на постоянной основе сотрудничает со специализированными скидочными платформами, что, при правильном подходе, делает рекламную кампанию еще более эффективной. При этом ее корректировка осуществляется в режиме он-лайн, а сквозная отчетность предоставляются по модели SLA.
Напомним, что лидирующие позиции Epicstars на рынке работы с блогосферой обусловлены не только большим профессиональным опытом и, пожалуй, самой полной базой действующих микроблогеров, но, прежде всего, изначальной ставкой на технологии искусственного интеллекта, интегрированные в профессиональную комплексную платформу. Результатом этого подхода стало технологическое использование блогосферы как мощного рекламного канала для большого числа предприятий и брендов, среди которых: CarPrice, Альфа-банк, La Roche-Posay, OZON, World of Tanks, Bitrix, SkillBox и мн. др. – более ста клиентов.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 23:15, 30.08.2021
Количество просмотров: 311
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия122 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия134 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |