Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Максимальный рост бизнеса на основе данных: GfK запускает интеллектуальную платформу gfknewron с поддержкой ИИ

Нюрнберг, 7 сентября 2021 года – GfK, ведущий поставщик услуг в области информации, аналитики и консалтинга о потребителях и рынке запускает gfknewron, свою интегрированную программную платформу, работающую на основе искусственного интеллекта. Используя gfknewron, компании теперь могут получить доступ к данным о рынке, потребителях и брендах из единого источника, чтобы ответить на самые актуальные вопросы: Что было куплено, где и по какой цене? Кто купил это и почему? Что мне предпринять, чтобы развивать свой бизнес? Прогнозы с поддержкой ИИ и практические рекомендации будут способствовать устойчивому росту бизнеса. Платформа gfknewron — важный шаг в трансформации GfK из классического эксперта по исследованию рынка в компанию по анализу данных и консалтингу с использованием ИИ.
По данным аналитической фирмы Forrester, компании, чья деятельность основа на данных, ежегодно растут в среднем более чем на 30 процентов, что более чем в десять раз превышает рост мирового ВВП, составляющий в среднем 2,6 процента (2000-2020 годы, Всемирный банк). Для принятия решений на основе данных компаниям необходима оперативная, надежная и точная информация о рынках и потребителях, а также рекомендации по ожидаемому развитию событий в будущем. gfknewron использует новейшие возможности аналитики для дополнения точных данных интеллектом, чтобы обеспечить стратегическую поддержку принятия решений, планирование и прогнозирование в рамках общей программной платформы как единого источника информации. Мощное сочетание данных, аналитики на основе искусственного интеллекта и четких рекомендаций, представленных в модулях "gfknewron Market", "gfknewron Consumer" и "gfknewron Predict", дает компаниям значительное преимущество на современных рынках с жесткой конкуренцией.
Краткие сведения о gfknewron
Благодаря программной платформе gfknewron, основанной на искусственном интеллекте, руководители, принимающие решения, могут видеть общую картину эффективности своего бизнеса, используя данные из единого источника: от проверки характеристик новых целевых рынков до корректировки ассортимента продукции в соответствие с потребностями клиентов и оценки будущего рыночного потенциала. Несколько групп могут получить прямой доступ к данным в любое время и решать общие корпоративные проблемы, используя один и тот же набор данных. Моделирование сценариев помогает выявить проблемы на ранней стадии и проводить стратегическое планирование. Прогнозы с поддержкой ИИ помогают быстро принимать обоснованные решения, чтобы опередить конкурентов на рынке.
Питер Фельд, Генеральный директор of GfK, говорит: «В GfK мы знаем, что для победы в сегодняшней напряженной и быстро меняющейся бизнес-среде нашим клиентам нужны не просто чистые данные. Им нужен инструмент для стратегического руководства и прогнозирования рынка на основе этих данных. Программа бизнес-аналитики gfknewron была разработана для предоставления этой информации на одной интуитивно понятной платформе, использующей возможности искусственного интеллекта. Мы дадим нашим клиентам возможность перейти к методам работы, гораздо более ориентированным на данные и аналитику. Это также станет важной вехой в преобразовании GfK из исследователя рынка в аналитическую и консалтинговую компанию, работающую на базе искусственного интеллекта, что обеспечивается полной инфраструктурой "Программное обеспечение как услуга"».
Три модуля gfknewron включают в себя:
1. gfknewron Market: Что было куплено, где и по какой цене?
gfknewron Market, основанный на данных GfK Retail Panel, позволяет клиентам использовать реальные данные о продажах для оценки эффективности своего продуктового портфолио в сравнении с рыночными показателями, разработки успешных стратегий выхода на рынок, выявления изменений на рынке и потенциала роста и для выработки соответствующей реакции.

2. gfknewron Consumer: Кто купил это, где и почему?
gfknewron Consumer — это эволюция GfK Consumer Insight Engine (CIE). Она помогает детально проанализировать целевые группы, отвечая на такие вопросы, как: Кто покупает какие продукты по каким каналам? Какие еще бренды привлекательны для моей целевой группы? Это позволяет брендам выявлять возможности и риски на ранней стадии и адаптировать стратегии к меняющемуся поведению потребителей.

3. gfknewron Predict: Что мне предпринять, чтобы развивать свой бизнес?
gfknewron Predict обеспечивает клиентов прогнозами на основе ИИ и конкретными рекомендациями для действий в процессе принятия решений на основе данных. С помощью этого модуля компании могут моделировать рыночные сценарии и прогнозировать их влияние на свой бизнес, более эффективно планировать и оптимизировать стратегии ценообразования и продвижения, повышать коэффициент привлечения и доходы.

«Мы уделяем большое внимание мнению наших клиентов, и объединив лучшие таланты в области анализа данных и в области гибкой разработки программного обеспечения, мы создали нашу мощную платформу gfknewron. Это дает возможность нашим клиентам и всем их командам (в офисе или работающим из дома) быстрее и увереннее принимать решения для завоевания рынков, — комментирует Шон О'Нил, директор по продуктам компании GfK. —Многие ведущие компании в секторе технологий и товаров длительного пользования подтверждают, что gfknewron укрепил их способность понимать свои рынки, видеть, как меняются ожидания потребителей, и использовать прогнозные инсайты и расчеты на основе ИИ для принятия решительных мер по использованию открывающихся возможностей для своих брендов. GfK — единственный поставщик на рынке, предлагающий производителям потребительской электроники интегрированную платформу с такими консолидированными возможностями. В дополнение к этому, облачная программная платформа постоянно развивается и совершенствуется, еженедельно расширяя свой функционал. В настоящее время планируется создание новых модулей, а также включение дополнительных рыночных данных. Это аналитика корпоративного уровня с удобством для потребителя»

Контактное лицо: Евгений Демьяненко
Компания: GfK
Добавлен: 16:19, 07.09.2021 Количество просмотров: 396
Страна: Россия


Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия151
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.


CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия158
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.


Корпоративное обучение в 2025 году: скорость, адаптация и разумное использование ИИ, iSpring, 11:45, 05.07.2025, Россия189
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.


Эксперт «Швабе» поделился опытом выстраивания экосистем интеллектуальных платформ, Холдинг «Швабе», 11:44, 05.07.2025, Россия146
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.


LG OLED EVO M5 — ПО-НАСТОЯЩЕМУ БЕСПРОВОДНОЙ OLED ТЕЛЕВИЗОР С ОТЛИЧНЫМ КАЧЕСТВОМ ИЗОБРАЖЕНИЯ УРОВНЯ МОДЕЛИ G5, LG Electronics, 11:44, 05.07.2025, Россия161
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52


RedLab на ПМЭФ-2025: о вызовах, решениях и технологических трендах, RedLab, 11:42, 05.07.2025, Россия154
18-21 июня прошел XXVIII Петербургский международный экономический форум. Мероприятие посетили свыше 24 000 участников из 144 государств.


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:30, 03.07.2025, Россия255
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия206
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 16:24, 03.07.2025, Россия212
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 16:07, 03.07.2025, Россия106
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 16:07, 03.07.2025, Россия114
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 16:07, 03.07.2025, Россия243
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


Как сохранить доход на год: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших долгосрочных вкладов за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 16:00, 03.07.2025, Россия83
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.


КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.


  © 2003-2025 inthepress.ru