 |
Компания SELGROS Cash&Carry выбрала решения Manzana Online и Manzana Campaign для оптимизации своей программы лояльности
Программа лояльности – один из важнейших инструментов взаимодействия с клиентами. Если она перестает соответствовать требованиям времени, значит, необходимо внедрять новую систему и пересматривать подходы к работе с покупателями. Такое решение было принято в сети гипермаркетов SELGROS Cash&Carry на основании обратной связи с клиентами, неудовлетворенности техническими ограничениями в проведении акций и недостаточной аналитикой.
Партнером обновления программы лояльности выступила компания Manzana Group, обладающая огромным опытом успешного сотрудничества с розничными сетями.
SELGROS Cash&Carry – вторая по величине международная сеть гипермаркетов формата «кэш & Кэрри» в Европе, которая все активнее развивается на российском рынке. В России уже работает одиннадцать гипермаркетов SELGROS, и в ближайшие годы планируется строительство новых магазинов в Москве и других регионах страны. В гипермаркетах представлено более 40 000 наименований самых разных товаров, в том числе продукты питания, одежда, обувь, бытовая техника, канцелярские принадлежности, спортивные товары, продукция для предприятий общественного питания, офисная техника.
Соответствие высокого качества предлагаемых товаров и услуг ожиданиям клиентов — приоритет компании SELGROS Cash&Carry. Она поддерживает активные и открытые партнерские отношения с миллионами покупателей — предприятиями розничной торговли, общественного питания, ресторанно-гостиничного бизнеса, розничными покупателями. Поэтому, актуализация программы лояльности, приведение ее в соответствие с потребностями и комфортом клиентов, стало важной задачей SELGROS.
Для внедрения новых ИТ-решений по управлению программой лояльности в SELGROS Cash&Carry была выбрана компания Manzana Group. Впечатляющий опыт работы с ритейлерами и многочисленные успешные внедрения решений Manzana Group в других продуктовых розничных сетях стали гарантией, что новая система будет реализована в сжатые сроки и на высоком уровне.
Для управления бонусной программой SELGROS Cash&Carry было приобретено решение Manzana Online, наилучшим образом зарекомендовавшее себя на рынке ритейла. Настроенные под задачи компании правила поощрения покупателей, в сочетании с разносторонней аналитикой потребительского поведения, позволяют SELGROS максимально кастомизировать работу с клиентской базой.
Manzana Campaign – еще одно решение, выбранное SELGROS Cash&Carry для автоматизации маркетингового взаимодействия. Решение Manzana Campaign помогает SELGROS вести персональную работу с клиентами, реагировать на действия пользователей в рамках маркетинговых акций, настраивать триггерные коммуникации и производить каскадные рассылки необходимого масштаба по максимально релевантным коммуникационным каналам.
Эффективность используемых решений подтверждается цифрами – за год количество активных покупателей, совершающих покупки с картой в рамках программы лояльности, возросло на 46%, а количество зарегистрированных покупателей за этот период выросло на 92%. Такие результаты позволяют делать позитивные прогнозы и планировать дальнейшее перспективное сотрудничество Manzana Group и SELGROS Cash&Carry.
«За внедрением этих решений Manzana Group в SELGROS Cash&Carry последуют следующие этапы совершенствования программы лояльности, такие как формирование персональных предложений для покупателей. Эти направленные шаги позволят оптимизировать управление взаимоотношениями с покупателями, анализировать их активность и проводить результативные акции для достижения целей программы лояльности компании», - сообщила Оксана Карпухина, Директор по маркетингу Selgros Cash&Carry Russia.
«Мы рады сотрудничеству с компанией SELGROS Cash&Carry, руководство которой стремится сделать компанию еще более удобной для своих покупателей, а также предоставить покупателям новые сервисы. Одним из вызовов проекта по подключению была непростая интеграция, но наш накопленный опыт сложных интеграций и внимание топ менеджмента SELGROS Cash&Carry к проекту позволили нам сделать подключение к платформе Manzana в короткие сроки», - заявил Олег Паленов, Manzana Group.
Контактное лицо: Алена Бухта
Компания: Manzana Group
Добавлен: 18:16, 15.09.2021
Количество просмотров: 438
Страна: Россия
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия74 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
| Indeed PAM и Security Capsule SIEM: новый стандарт контроля привилегированного доступа, Индид, 20:54, 02.12.2025, Россия60 |
| Компании «Индид», российский разработчик решений для защиты айдентити, и «ИТБ», ведущий поставщик средств в области информационной безопасности, объявили об успешной интеграции решения для управления доступом привилегированных пользователей Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) и централизованной системы мониторинга событий и выявления инцидентов Security Capsule SIEM (SC SIEM). |
| Компания «С-Терра» завершает работу над экспериментальным проектом С-Крипто (С-Крыпто), С-Терра СиЭсПи, 20:44, 02.12.2025, Россия57 |
| Компания «С-Терра» - российский разработчик и производитель средств сетевой информационной безопасности, информирует о завершении работ по проекту «С-Крипто» в Республике Беларусь. Разработка велась с 2022 года под собственным брендом (товарный знак RU 2025705981) и представляла собой экспериментальное решение, основанное на открытых технологиях (open source). |
| Проект СИГМЫ — лауреат премии «1С: Проект года», ООО "Сигма", 20:39, 02.12.2025, Россия45 |  |
| Проект СИГМЫ по интеграции информационных систем организаций-участников налогового мониторинга с АИС «Налог-3» для Группы «Интер РАО» получил престижную премию вендора и звание лучшего решения в области управления корпоративными налогами и налогового мониторинга. Церемония награждения победителей премии «1С: Проект года» состоялась 20 ноября в Москве в рамках 12-го «Бизнес-форума 1С:ERP». |
|
 |