Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания SELGROS Cash&Carry выбрала решения Manzana Online и Manzana Campaign для оптимизации своей программы лояльности

Программа лояльности – один из важнейших инструментов взаимодействия с клиентами. Если она перестает соответствовать требованиям времени, значит, необходимо внедрять новую систему и пересматривать подходы к работе с покупателями. Такое решение было принято в сети гипермаркетов SELGROS Cash&Carry на основании обратной связи с клиентами, неудовлетворенности техническими ограничениями в проведении акций и недостаточной аналитикой.

Партнером обновления программы лояльности выступила компания Manzana Group, обладающая огромным опытом успешного сотрудничества с розничными сетями.

SELGROS Cash&Carry – вторая по величине международная сеть гипермаркетов формата «кэш & Кэрри» в Европе, которая все активнее развивается на российском рынке. В России уже работает одиннадцать гипермаркетов SELGROS, и в ближайшие годы планируется строительство новых магазинов в Москве и других регионах страны. В гипермаркетах представлено более 40 000 наименований самых разных товаров, в том числе продукты питания, одежда, обувь, бытовая техника, канцелярские принадлежности, спортивные товары, продукция для предприятий общественного питания, офисная техника.

Соответствие высокого качества предлагаемых товаров и услуг ожиданиям клиентов — приоритет компании SELGROS Cash&Carry. Она поддерживает активные и открытые партнерские отношения с миллионами покупателей — предприятиями розничной торговли, общественного питания, ресторанно-гостиничного бизнеса, розничными покупателями. Поэтому, актуализация программы лояльности, приведение ее в соответствие с потребностями и комфортом клиентов, стало важной задачей SELGROS.

Для внедрения новых ИТ-решений по управлению программой лояльности в SELGROS Cash&Carry была выбрана компания Manzana Group. Впечатляющий опыт работы с ритейлерами и многочисленные успешные внедрения решений Manzana Group в других продуктовых розничных сетях стали гарантией, что новая система будет реализована в сжатые сроки и на высоком уровне.

Для управления бонусной программой SELGROS Cash&Carry было приобретено решение Manzana Online, наилучшим образом зарекомендовавшее себя на рынке ритейла. Настроенные под задачи компании правила поощрения покупателей, в сочетании с разносторонней аналитикой потребительского поведения, позволяют SELGROS максимально кастомизировать работу с клиентской базой.

Manzana Campaign – еще одно решение, выбранное SELGROS Cash&Carry для автоматизации маркетингового взаимодействия. Решение Manzana Campaign помогает SELGROS вести персональную работу с клиентами, реагировать на действия пользователей в рамках маркетинговых акций, настраивать триггерные коммуникации и производить каскадные рассылки необходимого масштаба по максимально релевантным коммуникационным каналам.

Эффективность используемых решений подтверждается цифрами – за год количество активных покупателей, совершающих покупки с картой в рамках программы лояльности, возросло на 46%, а количество зарегистрированных покупателей за этот период выросло на 92%. Такие результаты позволяют делать позитивные прогнозы и планировать дальнейшее перспективное сотрудничество Manzana Group и SELGROS Cash&Carry.

«За внедрением этих решений Manzana Group в SELGROS Cash&Carry последуют следующие этапы совершенствования программы лояльности, такие как формирование персональных предложений для покупателей. Эти направленные шаги позволят оптимизировать управление взаимоотношениями с покупателями, анализировать их активность и проводить результативные акции для достижения целей программы лояльности компании», - сообщила Оксана Карпухина, Директор по маркетингу Selgros Cash&Carry Russia.

«Мы рады сотрудничеству с компанией SELGROS Cash&Carry, руководство которой стремится сделать компанию еще более удобной для своих покупателей, а также предоставить покупателям новые сервисы. Одним из вызовов проекта по подключению была непростая интеграция, но наш накопленный опыт сложных интеграций и внимание топ менеджмента SELGROS Cash&Carry к проекту позволили нам сделать подключение к платформе Manzana в короткие сроки», - заявил Олег Паленов, Manzana Group.

Контактное лицо: Алена Бухта
Компания: Manzana Group
Добавлен: 18:16, 15.09.2021 Количество просмотров: 203
Страна: Россия


Работа с ГИС ГМП в ПК SAUMI: об этапах подключения, особенностях работы и полезных функциях – на бесплатном вебинаре, ООО "БФТ", 23:58, 21.10.2021, Россия25
10 ноября в 10:00 (мск) пройдет бесплатный вебинар, посвященный взаимодействию программного комплекса по управлению имуществом SAUMI с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).


Сервис T1 SDP от T1 Cloud поможет протестировать инструменты DevSecOps для защищенной разработки приложений, T1 Cloud, 23:55, 21.10.2021, Россия32
Облачный провайдер Т1 Cloud совместно с SolidLab в рамках недавно запущенной платформы безопасной разработки «T1 Secure Development Platform (SDP)» представляет новый сервис – лабораторию для тестирования инструментов DevSecOps на базе виртуальной среды T1 Cloud.


Компания Tupperware внедрила систему электронного документооборота при помощи Konica Minolta, Konica Minolta, 23:54, 21.10.2021, Россия26
Австрийское подразделение компании Tupperware начало использовать электронную систему обработки счетов и цифровой архив, что значительно ускорило процесс работы со счетами и поиск информации.


Linxdatacenter подтверждает выполнение требований стандарта PCI DSS, Linxdatacenter, 23:53, 21.10.2021, Россия27
На фоне роста безналичных платежей в РФ компания Linxdatacenter подтвердила соответствие ИТ-инфраструктуры и операционных процессов дата-центров стандарту PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard 3.2.1).


ГК «Эдит Про» обновит для «Ленэнерго» информационные системы на базе «1С», Эдит Про, 23:47, 21.10.2021, Россия17
Группа компаний «Эдит Про» выиграла открытый конкурс «Россети Ленэнерго» на оказание услуг по сопровождению и доработке информационных систем предприятия на базе «1С». Стоимость контракта составила около 40 млн рублей.


Платформа HRlink поможет автоматизировать прием сотрудников, HRlink, 23:46, 21.10.2021, Россия18
Сервис кадрового электронного документооборота HRlink дополнен модулем приема сотрудников на работу. Он позволит компаниям автоматизировать обработку документов каждого кандидата. Это в 4-5 раз сократит время на обмен необходимыми документами и внесение данных в кадровые учетные системы.


Loginet разработал интегрированное решение по размещению заказов и их маршрутизации с использованием алгоритмов Яндекса, Loginet, 23:45, 21.10.2021, Россия18
19 октября 2021г., Москва — Loginet и платформа для автоматизации логистики Яндекс.Маршрутизация объявляют о выводе на рынок нового интегрированного решения, позволяющего грузовладельцам в режиме одного окна размещать заказы на портале Loginet и маршрутизировать их. Loginet — это первое и единственное решение, которое произвело интеграцию с Яндекс.Маршрутизацией.


Работающие вахтовым методом смогут сэкономить, используя новый сервис от МегаФона, МегаФон, 20:54, 21.10.2021, Россия62
МегаФон предложил специальную услугу для работников вахтовым методом - впервые абоненты, уезжающие на смену в отдаленные регионы, смогут бесплатно «заморозить» услуги связи на период до 180 дней и сохранить свой номер. Новое предложение будет актуально для работников нефтегазовой, лесодобывающей, транспортной, строительной отраслей, а также для моряков.


МегаФон и AliExpress Россия запустили «Мобильный ID» в приложении маркетплейса, МегаФон, 20:53, 21.10.2021, Россия67
Сервис «Мобильный ID» теперь доступен клиентам самого посещаемого маркетплейса в стране — AliExpress Россия. Решение МегаФона позволяет упростить оформление зарубежных заказов, используя функцию автоматического заполнения таможенной анкеты.


ДКИС ALP предложит клиентам комплексную модель гибкой ERP для поддержки любых бизнес-инноваций, Департамент корпоративных информационных систем ALP Group, 00:13, 21.10.2021, Россия68
20 октября 2021 года, Москва


CorpSoft24 предоставила защищенные облачные ресурсы для компании «Первый Электронный Рецепт», CorpSoft24, 00:11, 21.10.2021, Россия67
Компания CorpSoft24 предоставила доступ к защищенному облаку по модели IaaS на платформе VMware компании «Первый Электронный Рецепт».


Gartner и Everest Group назвали Accenture лидером по оказанию услуг внедрения и поддержки SAP S/4HANA, Accenture, 00:10, 21.10.2021, Россия73
Accenture названа лидером в исследовании Gartner «Magic Quadrant for SAP S/4HANA» за 2021 год. Также компания заняла лидирующие позиции среди сервис-провайдеров в отчете Everest Group «PEAK Matrix for SAP S/4HANA».


ЗАВОД «КЛААС»: РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО СЕЗОНА, Завод "КЛААС", 23:55, 20.10.2021, Россия40
В 2021 финансовом году завод «КЛААС» в Краснодаре продолжил повышать свои производственные и финансовые показатели.


Русские в Италии! Vivere, senza paura! 2021, Медиа портал "А у Вас?", 23:54, 20.10.2021, Россия43
Медиа портал "А у Вас?" представляет: ещё один этап концептуального арт-проекта «Vivere, senza paura!» проведён в Италии, в этом году в нем впервые приняли участие художники из России. Выставка проходила во Флоренции с 16 сентября по 15 октября 2021 г. в Галерее современного искусства Florence Art Deposit Gallery.


Аналитика Телфин: Москва и Санкт-Петербург отказываются от 8-800, Телфин, 23:53, 20.10.2021, Россия41
Российский телеком-провайдер «Телфин» провел исследование по востребованности сервисов телефонии в Москве и Санкт-Петербурге. Одна из важных тенденций — компании предпочитают для общения с клиентами виртуальные городские номера и продолжают отправлять клиентам СМС.


  © 2003-2021 inthepress.ru