Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания SELGROS Cash&Carry выбрала решения Manzana Online и Manzana Campaign для оптимизации своей программы лояльности

Программа лояльности – один из важнейших инструментов взаимодействия с клиентами. Если она перестает соответствовать требованиям времени, значит, необходимо внедрять новую систему и пересматривать подходы к работе с покупателями. Такое решение было принято в сети гипермаркетов SELGROS Cash&Carry на основании обратной связи с клиентами, неудовлетворенности техническими ограничениями в проведении акций и недостаточной аналитикой.

Партнером обновления программы лояльности выступила компания Manzana Group, обладающая огромным опытом успешного сотрудничества с розничными сетями.

SELGROS Cash&Carry – вторая по величине международная сеть гипермаркетов формата «кэш & Кэрри» в Европе, которая все активнее развивается на российском рынке. В России уже работает одиннадцать гипермаркетов SELGROS, и в ближайшие годы планируется строительство новых магазинов в Москве и других регионах страны. В гипермаркетах представлено более 40 000 наименований самых разных товаров, в том числе продукты питания, одежда, обувь, бытовая техника, канцелярские принадлежности, спортивные товары, продукция для предприятий общественного питания, офисная техника.

Соответствие высокого качества предлагаемых товаров и услуг ожиданиям клиентов — приоритет компании SELGROS Cash&Carry. Она поддерживает активные и открытые партнерские отношения с миллионами покупателей — предприятиями розничной торговли, общественного питания, ресторанно-гостиничного бизнеса, розничными покупателями. Поэтому, актуализация программы лояльности, приведение ее в соответствие с потребностями и комфортом клиентов, стало важной задачей SELGROS.

Для внедрения новых ИТ-решений по управлению программой лояльности в SELGROS Cash&Carry была выбрана компания Manzana Group. Впечатляющий опыт работы с ритейлерами и многочисленные успешные внедрения решений Manzana Group в других продуктовых розничных сетях стали гарантией, что новая система будет реализована в сжатые сроки и на высоком уровне.

Для управления бонусной программой SELGROS Cash&Carry было приобретено решение Manzana Online, наилучшим образом зарекомендовавшее себя на рынке ритейла. Настроенные под задачи компании правила поощрения покупателей, в сочетании с разносторонней аналитикой потребительского поведения, позволяют SELGROS максимально кастомизировать работу с клиентской базой.

Manzana Campaign – еще одно решение, выбранное SELGROS Cash&Carry для автоматизации маркетингового взаимодействия. Решение Manzana Campaign помогает SELGROS вести персональную работу с клиентами, реагировать на действия пользователей в рамках маркетинговых акций, настраивать триггерные коммуникации и производить каскадные рассылки необходимого масштаба по максимально релевантным коммуникационным каналам.

Эффективность используемых решений подтверждается цифрами – за год количество активных покупателей, совершающих покупки с картой в рамках программы лояльности, возросло на 46%, а количество зарегистрированных покупателей за этот период выросло на 92%. Такие результаты позволяют делать позитивные прогнозы и планировать дальнейшее перспективное сотрудничество Manzana Group и SELGROS Cash&Carry.

«За внедрением этих решений Manzana Group в SELGROS Cash&Carry последуют следующие этапы совершенствования программы лояльности, такие как формирование персональных предложений для покупателей. Эти направленные шаги позволят оптимизировать управление взаимоотношениями с покупателями, анализировать их активность и проводить результативные акции для достижения целей программы лояльности компании», - сообщила Оксана Карпухина, Директор по маркетингу Selgros Cash&Carry Russia.

«Мы рады сотрудничеству с компанией SELGROS Cash&Carry, руководство которой стремится сделать компанию еще более удобной для своих покупателей, а также предоставить покупателям новые сервисы. Одним из вызовов проекта по подключению была непростая интеграция, но наш накопленный опыт сложных интеграций и внимание топ менеджмента SELGROS Cash&Carry к проекту позволили нам сделать подключение к платформе Manzana в короткие сроки», - заявил Олег Паленов, Manzana Group.

Контактное лицо: Алена Бухта
Компания: Manzana Group
Добавлен: 18:16, 15.09.2021 Количество просмотров: 318
Страна: Россия


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия868
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости.


Следуй за новыми трендами! Российский бренд одежды SMENA проводит ребрендинг., SMENA, 02:18, 10.04.2024, Россия928
Бренд одежды для детей и подростков smena проводит перезагрузку, которая затрагивает обновление позиционирования, ребрендинг розничной сети и всех каналов коммуникации.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия871
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики, ПАО "Россети Центр" - филиал "Липецкэнерго", 02:18, 10.04.2024, Россия874
«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 02:07, 10.04.2024, Россия95
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 02:07, 10.04.2024, Россия102
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 05:14, 09.04.2024, Россия172
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:13, 09.04.2024, Россия185
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:13, 09.04.2024, Россия184
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия183
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия172
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 05:11, 09.04.2024, Россия182
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Такском представил свои IT-решения по ЭПД на межрегиональных форумах в Воронеже, Такском, 05:10, 09.04.2024, Россия180
Компания «Такском» приняла участие в двух межрегиональных форумах, посвященных вопросам транспортно-логистической сферы и импортно-экспортной деятельности, которые состоялись в Воронеже


«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия199
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов».


Взаимное признание электронной подписи будет масштабироваться: 90 стран мира могут отказаться от бумажных документов и подключить трансграничный ЭДО, Газинформсервис, 05:08, 09.04.2024, Россия184
В рамках 11-го Азиатско-тихоокеанского форума по безбумажной торговле эксперт компании «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин рассказал о перспективах развития безбумажной торговли в сегменте B2B.


  © 2003-2024 inthepress.ru