 |
Банк Уралсиб делает ставку на гибридный формат организации труда и «Гибкий офис»
Банк Уралсиб завершил реализацию пилотного проекта по переводу порядка 400 сотрудников головного офиса в Москве на гибридный формат работы: часть времени сотрудники будут работать в офисе, часть удаленно – на постоянной основе, вне зависимости от ограничений на период пандемии. В результате банк уже сократил офисные площади в Москве. Успешный опыт планируется масштабировать. В настоящий момент проводятся необходимые мероприятия и оценивается экономика создания «Гибкого офиса» в Санкт-Петербурге. Замысел предполагает объединение четырех офисных площадок в одну на базе современного и технологичного «корпоративного коворкинга», созданного по модели built-to-suit, позволяющей создавать современные офисы индивидуально под задачи компании, не принимая на себя вопросы ремонта и обслуживания. Аналогичный проект «Гибкого офиса» банк планирует реализовать и в Москве, отказавшись от ряда локаций, при этом повысив удобство и качество офисных пространств и существенно увеличив эффективность расходов на недвижимость. «Опыт организации процессов в период пандемии заставил переосмыслить и философию использования офисного пространства. Существенные офисные площади большую часть времени пустуют – как показала наша практика, работа в полностью удаленном и гибридном режиме не снизила, а зачастую даже повысила эффективность сотрудников. Поэтому именно сейчас банк задумался о возможности переформатирования подхода к офисным пространствам. Создание штаб-квартиры в Москве в формате «Гибкого офиса», спроектированного по самым современным стандартам с учётом опыта, полученного в период пандемии, видится логичным шагом. Одновременно это позволит банку оптимизировать имеющиеся офисные площади,в том числе бизнес-центр на улице Ефремова, которые стали избыточными», – отметила руководитель службы по управлению недвижимостью Ирина Мамедгасанова. «Москва и Санкт-Петербург – это основные опорные точки программы. Трансформация использования офисных площадей, будет не только в этих городах. Изменения формата офисов в той или иной степени коснутся всех регионов присутствия банка. Это отвечает текущим рыночным трендам. Во-первых, банки получили огромный опыт обеспечения непрерывности процессов в условиях, когда значимая доля сотрудников работает «на удаленке», а во-вторых, развиваются цифровые технологии работы с клиентами» – отметил Старший вице-президент по стратегическому развитию Андрей Болдин.
Контактное лицо: М.Посохова
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Добавлен: 15:30, 16.09.2021
Количество просмотров: 261
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия183 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия150 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия146 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия142 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
|
 |