|
При поддержке ИнтернетУрока и Danone в школах Свердловской области стартуют интерактивные уроки по здоровому питанию
С 1 октября 2021 года Свердловская область присоединяется ко Всероссийскому некоммерческому проекту для школьников «Здоровое питание от А до Я». Это интерактивный видеокурс, размещенный на образовательной платформе ИнтернетУрок при поддержке компании Danone. Миссия проекта — повысить информированность школьников, их родителей и учителей по вопросам здорового питания и поддержать их в стремлении к здоровому образу жизни.
В Екатеринбурге состоялась пресс-конференция по вопросам здорового и качественного питания современных школьников, где участвовали: Дмитрий Шиловских, начальник отдела воспитания, профилактики и комплексной безопасности системы образования Министерства образования и молодежной политики Свердловской области; Юлия Лёгкая, директор по взаимодействию с органами власти и коммуникациями регион Восток Danone Россия; Юрий Гребенюк, директор по производству и учебно-методической части ИнтернетУрока.
По мнению экспертов, низкая осведомленность о правильном питании приводит к росту числа детей с избыточным весом и ожирением — в России этот показатель вырос на 30% за последние 5 лет. По словам Дмитрия Шиловских, из года в год число детей с избыточным весом растёт и в Свердловской области, и связано это с образом жизни в целом. Наш регион заинтересован в сотрудничестве с ответственными компаниями по продвижению здорового образа жизни среди населения.
«Мы приветствуем компании, которые дорожат своей репутацией и предоставляют области качественные информационно-образовательные продукты. И приветствуем здоровый образ жизни, в том числе, когда наши дети понимают, как правильно питаться. С 2014 года мы взаимодействуем с Danone в просветительской работе», — отметил Дмитрий Шиловских. «Нас как компанию, которая уже более 100 лет производит продукты здорового питания, беспокоит статистика в части роста детей с избыточным весом. Цель проекта — объединить усилия родителей, школы и социально-ответственного бизнеса, ведь вместе мы способны заметно повлиять на ситуацию», — рассказала Юлия Лёгкая.
«Возможны разные методы использования уроков. Это может быть просмотр в классе, затем обсуждение с детьми, ответы на вопросы и дискуссия. Иногда в школах используют концепцию «перевёрнутого урока», когда детям предлагают посмотреть урок дома, а в классе — выполняют домашнее задание вместе с учителем», — пояснил Юрий Гребенюк, директор по производству и учебно-методической части ИнтернетУрока.
На пресс-конференции была презентована структура интерактивного курса, который состоит из ряда видеоуроков с конспектами, тренажерами и тестами для начальных и средних классов. Курс полностью интегрирован в школьную программу в рамках предметов «Окружающий мир» и «Биология».
Контактное лицо: Ксения Марсова
Компания: ИнтернетУрок
Добавлен: 21:21, 16.09.2021
Количество просмотров: 317
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|