Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Experian представила на семинаре в Москве лучшие примеры из мировой практики управления кредитными рисками

15 декабря 2008 г., Москва – Компания Experian, глобальный поставщик информационных решений, провела в Москве пятый ежегодный Семинар по управлению кредитными рисками. Целью семинара стало ознакомление представителей банковского сообщества с лучшими примерами из мировой практики управления кредитными рисками и создание условий для общения и обмена опытом. В мероприятии приняли участие более ста представителей ведущих кредитных учреждений России и СНГ, включая исполнительных директоров и глав департаментов по управлению рисками и предотвращению мошенничества.

Продукты Experian, основанные на 30-летнем практическом опыте их применения в организациях-клиентах компании, сегодня используются ведущими мировыми финансовыми учреждениями, в том числе в их глобальных филиальных сетях. В ходе семинара специалисты Experian привели примеры практического применения решения компании для сбора просроченной задолженности Tallyman. Директор по маркетингу Tallyman Крис Бакхэм (Chris Buckham) заявил: «Tallyman было приобретено Experian два года назад и стало последним недостающим элементом комплексной системы для работы с кредитами на протяжении всего жизненного цикла. Более 50 кредитных учреждений уже внедрили в рамках своих глобальных филиальных сетей решение Tallyman, способствующее улучшению показателей по сбору просроченной задолженности, увеличению денежного потока, снижению издержек путем автоматизации процесса принятия коллекторских решений, удержанию клиентов и быстрому возврату вложенного капитала».

Консультант по международным вопросам подразделения Experian по аналитической поддержке кредитных решений Decision Analytics Джонатан Тэйлор (Jonathan Taylor) изложил основные принципы пересмотра кредитных стратегий как важного элемента в работе кредитного учреждения и представил свои рекомендации. «Большинство организаций, которые применяют продукты по поддержке кредитных решений, не пересматривали или не вносили коррективы в свои автоматизированные и неавтоматизированные стратегии, скоринговые карты и процедуры привлечения новых клиентов на протяжении последних 12 месяцев. Внедрять изменения, повышающие эффективность работы системы, непросто. Для того чтобы обеспечить клиентам максимальную прибыль, Experian создала целый ряд консультационных продуктов, помогающих кредитным учреждениям добиваться целевых показателей на каждом этапе совершенствования кредитной стратегии», – заявил Дж. Тэйлор.

Другие представители Experian также рассказали об основных принципах работы национальной системы предотвращения мошенничества на базе проверенного решения Hunter и представили обзор методик оптимизации стратегий принятия кредитных решений.

Глава представительства Decision Analytics в России и СНГ Даниэль Зеленский заявил: «Нам приятно видеть, что Семинар по управлению кредитными рисками Experian стал одним из ключевых событий года для представителей банковского сообщества. Мы придаем большую важность информированию кредитных учреждений о последних достижениях в области разработки систем по управлению кредитными рисками в тяжелые для всех времена. Нельзя не отметить рост интереса к управлению кредитными рисками со стороны ведущих учреждений России и СНГ и более широкое признание важности применения последовательной и хорошо управляемой системы принятия решений».

Группа Experian

Experian является глобальным лидером в предоставлении информационных, аналитических и маркетинговых услуг для организаций и индивидуальных лиц, способствующих повышению эффективности оценки рисков и потенциальных выгод коммерческих и финансовых решений.

Используя уникальные информационные решения в сочетании с глубоким пониманием потребностей индивидуальных лиц, рынков и экономических систем, Experian сотрудничает с компаниями по всему миру, содействуя установлению и укреплению их взаимоотношений с клиентами, обеспечивая тем самым конкурентные преимущества.

Для частных лиц Experian выступает поставщиком важной информации, необходимой им для принятия адекватных и взвешенных финансовых и потребительских решений.

В настоящее время Experian работает с клиентами в разных отраслях экономики, в таких как финансовые услуги, розничные продажи, телекоммуникации, коммунальные услуги, средства массовой информации, страхование, автомобильный бизнес, индустрия отдыха, электронная коммерция, производство, регистрация собственности. Клиентами Experian являются правительственные службы ряда стран.

Акции Experian Group Limited котируются на Лондонской фондовой бирже (индекс EXPN). Компания входит в индекс FTSE-100. Корпоративная штаб-квартира расположена в Дублине (Ирландия). Головные операционные офисы находятся в г. Коста Меса, шт. Калифорния (США), и Ноттингеме (Великобритания). Свыше 15500 сотрудников компании Experian работают в 38 странах и поддерживают клиентов более чем в 65 странах мира. По данным на 31 марта 2008 года, ежегодные продажи компании составляют 4,059 млрд. долл. (2,858 млрд. евро / 2,02 млрд. фунтов стерлингов).

Более подробная информация представлена на сайте www.experiangroup.com.

Подразделение Decision Analytics компании Experian

Decision Analytics – международное подразделение Experian, специализирующееся на предоставлении услуг и продуктов для управления кредитными рисками и предотвращения мошенничества. На протяжении более 30 лет Decision Analytics совершенствует портфель аналитических и консалтинговых услуг и продуктов, помогающих различным организациям управлять и оптимизировать риски, предотвращать, обнаруживать и снижать уровень мошеннических операций, соответствовать требованиям регуляторов и получать высокую операционную эффективность на всех стадиях работы с клиентами. Decision Analytics оказывает поддержку заказчикам более чем в 60 странах и располагает представительствами более чем в 30, а также обладает богатым опытом, приобретенным в результате сотрудничества с национальными и транснациональными компаниями по всему миру, представляющими различные сектора экономики.

Дополнительная информация доступна на сайте компании www.experian-da.com

Контакты для прессы:
Алексей Герман
(499) 143-0308
agerman@globalworks.ru

Контактное лицо: Людмила Радаева
Компания: Experian
Добавлен: 15:48, 16.12.2008 Количество просмотров: 881


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия116
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия100
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия101
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия109
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия122
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия152
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия107
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия283
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия137
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия421
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия538
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия236
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru