Experian представила на семинаре в Москве лучшие примеры из мировой практики управления кредитными рисками
15 декабря 2008 г., Москва – Компания Experian, глобальный поставщик информационных решений, провела в Москве пятый ежегодный Семинар по управлению кредитными рисками. Целью семинара стало ознакомление представителей банковского сообщества с лучшими примерами из мировой практики управления кредитными рисками и создание условий для общения и обмена опытом. В мероприятии приняли участие более ста представителей ведущих кредитных учреждений России и СНГ, включая исполнительных директоров и глав департаментов по управлению рисками и предотвращению мошенничества.
Продукты Experian, основанные на 30-летнем практическом опыте их применения в организациях-клиентах компании, сегодня используются ведущими мировыми финансовыми учреждениями, в том числе в их глобальных филиальных сетях. В ходе семинара специалисты Experian привели примеры практического применения решения компании для сбора просроченной задолженности Tallyman. Директор по маркетингу Tallyman Крис Бакхэм (Chris Buckham) заявил: «Tallyman было приобретено Experian два года назад и стало последним недостающим элементом комплексной системы для работы с кредитами на протяжении всего жизненного цикла. Более 50 кредитных учреждений уже внедрили в рамках своих глобальных филиальных сетей решение Tallyman, способствующее улучшению показателей по сбору просроченной задолженности, увеличению денежного потока, снижению издержек путем автоматизации процесса принятия коллекторских решений, удержанию клиентов и быстрому возврату вложенного капитала».
Консультант по международным вопросам подразделения Experian по аналитической поддержке кредитных решений Decision Analytics Джонатан Тэйлор (Jonathan Taylor) изложил основные принципы пересмотра кредитных стратегий как важного элемента в работе кредитного учреждения и представил свои рекомендации. «Большинство организаций, которые применяют продукты по поддержке кредитных решений, не пересматривали или не вносили коррективы в свои автоматизированные и неавтоматизированные стратегии, скоринговые карты и процедуры привлечения новых клиентов на протяжении последних 12 месяцев. Внедрять изменения, повышающие эффективность работы системы, непросто. Для того чтобы обеспечить клиентам максимальную прибыль, Experian создала целый ряд консультационных продуктов, помогающих кредитным учреждениям добиваться целевых показателей на каждом этапе совершенствования кредитной стратегии», – заявил Дж. Тэйлор.
Другие представители Experian также рассказали об основных принципах работы национальной системы предотвращения мошенничества на базе проверенного решения Hunter и представили обзор методик оптимизации стратегий принятия кредитных решений.
Глава представительства Decision Analytics в России и СНГ Даниэль Зеленский заявил: «Нам приятно видеть, что Семинар по управлению кредитными рисками Experian стал одним из ключевых событий года для представителей банковского сообщества. Мы придаем большую важность информированию кредитных учреждений о последних достижениях в области разработки систем по управлению кредитными рисками в тяжелые для всех времена. Нельзя не отметить рост интереса к управлению кредитными рисками со стороны ведущих учреждений России и СНГ и более широкое признание важности применения последовательной и хорошо управляемой системы принятия решений».
Группа Experian
Experian является глобальным лидером в предоставлении информационных, аналитических и маркетинговых услуг для организаций и индивидуальных лиц, способствующих повышению эффективности оценки рисков и потенциальных выгод коммерческих и финансовых решений.
Используя уникальные информационные решения в сочетании с глубоким пониманием потребностей индивидуальных лиц, рынков и экономических систем, Experian сотрудничает с компаниями по всему миру, содействуя установлению и укреплению их взаимоотношений с клиентами, обеспечивая тем самым конкурентные преимущества.
Для частных лиц Experian выступает поставщиком важной информации, необходимой им для принятия адекватных и взвешенных финансовых и потребительских решений.
В настоящее время Experian работает с клиентами в разных отраслях экономики, в таких как финансовые услуги, розничные продажи, телекоммуникации, коммунальные услуги, средства массовой информации, страхование, автомобильный бизнес, индустрия отдыха, электронная коммерция, производство, регистрация собственности. Клиентами Experian являются правительственные службы ряда стран.
Акции Experian Group Limited котируются на Лондонской фондовой бирже (индекс EXPN). Компания входит в индекс FTSE-100. Корпоративная штаб-квартира расположена в Дублине (Ирландия). Головные операционные офисы находятся в г. Коста Меса, шт. Калифорния (США), и Ноттингеме (Великобритания). Свыше 15500 сотрудников компании Experian работают в 38 странах и поддерживают клиентов более чем в 65 странах мира. По данным на 31 марта 2008 года, ежегодные продажи компании составляют 4,059 млрд. долл. (2,858 млрд. евро / 2,02 млрд. фунтов стерлингов).
Более подробная информация представлена на сайте www.experiangroup.com.
Подразделение Decision Analytics компании Experian
Decision Analytics – международное подразделение Experian, специализирующееся на предоставлении услуг и продуктов для управления кредитными рисками и предотвращения мошенничества. На протяжении более 30 лет Decision Analytics совершенствует портфель аналитических и консалтинговых услуг и продуктов, помогающих различным организациям управлять и оптимизировать риски, предотвращать, обнаруживать и снижать уровень мошеннических операций, соответствовать требованиям регуляторов и получать высокую операционную эффективность на всех стадиях работы с клиентами. Decision Analytics оказывает поддержку заказчикам более чем в 60 странах и располагает представительствами более чем в 30, а также обладает богатым опытом, приобретенным в результате сотрудничества с национальными и транснациональными компаниями по всему миру, представляющими различные сектора экономики.
Дополнительная информация доступна на сайте компании www.experian-da.com
Контакты для прессы: Алексей Герман (499) 143-0308 agerman@globalworks.ru
Контактное лицо: Людмила Радаева
Компания: Experian
Добавлен: 15:48, 16.12.2008
Количество просмотров: 898
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.