Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Experian представила на семинаре в Москве лучшие примеры из мировой практики управления кредитными рисками

15 декабря 2008 г., Москва – Компания Experian, глобальный поставщик информационных решений, провела в Москве пятый ежегодный Семинар по управлению кредитными рисками. Целью семинара стало ознакомление представителей банковского сообщества с лучшими примерами из мировой практики управления кредитными рисками и создание условий для общения и обмена опытом. В мероприятии приняли участие более ста представителей ведущих кредитных учреждений России и СНГ, включая исполнительных директоров и глав департаментов по управлению рисками и предотвращению мошенничества.

Продукты Experian, основанные на 30-летнем практическом опыте их применения в организациях-клиентах компании, сегодня используются ведущими мировыми финансовыми учреждениями, в том числе в их глобальных филиальных сетях. В ходе семинара специалисты Experian привели примеры практического применения решения компании для сбора просроченной задолженности Tallyman. Директор по маркетингу Tallyman Крис Бакхэм (Chris Buckham) заявил: «Tallyman было приобретено Experian два года назад и стало последним недостающим элементом комплексной системы для работы с кредитами на протяжении всего жизненного цикла. Более 50 кредитных учреждений уже внедрили в рамках своих глобальных филиальных сетей решение Tallyman, способствующее улучшению показателей по сбору просроченной задолженности, увеличению денежного потока, снижению издержек путем автоматизации процесса принятия коллекторских решений, удержанию клиентов и быстрому возврату вложенного капитала».

Консультант по международным вопросам подразделения Experian по аналитической поддержке кредитных решений Decision Analytics Джонатан Тэйлор (Jonathan Taylor) изложил основные принципы пересмотра кредитных стратегий как важного элемента в работе кредитного учреждения и представил свои рекомендации. «Большинство организаций, которые применяют продукты по поддержке кредитных решений, не пересматривали или не вносили коррективы в свои автоматизированные и неавтоматизированные стратегии, скоринговые карты и процедуры привлечения новых клиентов на протяжении последних 12 месяцев. Внедрять изменения, повышающие эффективность работы системы, непросто. Для того чтобы обеспечить клиентам максимальную прибыль, Experian создала целый ряд консультационных продуктов, помогающих кредитным учреждениям добиваться целевых показателей на каждом этапе совершенствования кредитной стратегии», – заявил Дж. Тэйлор.

Другие представители Experian также рассказали об основных принципах работы национальной системы предотвращения мошенничества на базе проверенного решения Hunter и представили обзор методик оптимизации стратегий принятия кредитных решений.

Глава представительства Decision Analytics в России и СНГ Даниэль Зеленский заявил: «Нам приятно видеть, что Семинар по управлению кредитными рисками Experian стал одним из ключевых событий года для представителей банковского сообщества. Мы придаем большую важность информированию кредитных учреждений о последних достижениях в области разработки систем по управлению кредитными рисками в тяжелые для всех времена. Нельзя не отметить рост интереса к управлению кредитными рисками со стороны ведущих учреждений России и СНГ и более широкое признание важности применения последовательной и хорошо управляемой системы принятия решений».

Группа Experian

Experian является глобальным лидером в предоставлении информационных, аналитических и маркетинговых услуг для организаций и индивидуальных лиц, способствующих повышению эффективности оценки рисков и потенциальных выгод коммерческих и финансовых решений.

Используя уникальные информационные решения в сочетании с глубоким пониманием потребностей индивидуальных лиц, рынков и экономических систем, Experian сотрудничает с компаниями по всему миру, содействуя установлению и укреплению их взаимоотношений с клиентами, обеспечивая тем самым конкурентные преимущества.

Для частных лиц Experian выступает поставщиком важной информации, необходимой им для принятия адекватных и взвешенных финансовых и потребительских решений.

В настоящее время Experian работает с клиентами в разных отраслях экономики, в таких как финансовые услуги, розничные продажи, телекоммуникации, коммунальные услуги, средства массовой информации, страхование, автомобильный бизнес, индустрия отдыха, электронная коммерция, производство, регистрация собственности. Клиентами Experian являются правительственные службы ряда стран.

Акции Experian Group Limited котируются на Лондонской фондовой бирже (индекс EXPN). Компания входит в индекс FTSE-100. Корпоративная штаб-квартира расположена в Дублине (Ирландия). Головные операционные офисы находятся в г. Коста Меса, шт. Калифорния (США), и Ноттингеме (Великобритания). Свыше 15500 сотрудников компании Experian работают в 38 странах и поддерживают клиентов более чем в 65 странах мира. По данным на 31 марта 2008 года, ежегодные продажи компании составляют 4,059 млрд. долл. (2,858 млрд. евро / 2,02 млрд. фунтов стерлингов).

Более подробная информация представлена на сайте www.experiangroup.com.

Подразделение Decision Analytics компании Experian

Decision Analytics – международное подразделение Experian, специализирующееся на предоставлении услуг и продуктов для управления кредитными рисками и предотвращения мошенничества. На протяжении более 30 лет Decision Analytics совершенствует портфель аналитических и консалтинговых услуг и продуктов, помогающих различным организациям управлять и оптимизировать риски, предотвращать, обнаруживать и снижать уровень мошеннических операций, соответствовать требованиям регуляторов и получать высокую операционную эффективность на всех стадиях работы с клиентами. Decision Analytics оказывает поддержку заказчикам более чем в 60 странах и располагает представительствами более чем в 30, а также обладает богатым опытом, приобретенным в результате сотрудничества с национальными и транснациональными компаниями по всему миру, представляющими различные сектора экономики.

Дополнительная информация доступна на сайте компании www.experian-da.com

Контакты для прессы:
Алексей Герман
(499) 143-0308
agerman@globalworks.ru

Контактное лицо: Людмила Радаева
Компания: Experian
Добавлен: 15:48, 16.12.2008 Количество просмотров: 871


Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году.


ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно!


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лучший для заёмщиков по итогам года по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 05:31, 28.01.2025, Россия65
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за 2024 год «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


ББР Банк в итоговом рейтинге банковских сайтов с максимальным приростом популярности, ББР Банк (АО), 05:33, 27.01.2025, Россия58
Сайт ББР Банка вошел в ТОП-20 банковских сайтов с максимальным приростом популярности по итогам 2024 года согласно рейтингу, подготовленного сервисом подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний Brobank.ru.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:04, 17.01.2025, Россия796
Жители России полностью выкупили выпуск народных облигаций Томской области объемом 1 млрд рублей. Приобрести бумаги можно было только на маркетплейсе Финуслуги Московской биржи. Продажа ценных бумаг стартовала 24 декабря 2024 года, размещение завершилось 16 января 2025 года.


Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения для эффективного контакта с бизнес-клиентами, ПАО "Банк Уралсиб", 04:34, 17.01.2025, Россия110
Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения (ML) на основе искусственного интеллекта для выработки оптимального режима контактирования с клиентами малого и среднего бизнеса.


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия665
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия196
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия152
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия179
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия183
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия173
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия181
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия119
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


  © 2003-2025 inthepress.ru