 |
Банк «Ренессанс Кредит» расширил возможности мобильного приложения для инвесторов
Важное обновление – появление лимитных заявок. Они позволяют инвестору указать цену в заявке, по которой он хочет совершить сделку. Исполнена лимитная заявка будет по указанной цене или лучше, а если лимитная заявка не исполнится в рамках торговой сессии, биржа отменит ее автоматически. Ознакомиться с перечнем активных заявок можно во вкладке «Активные заявки» на панели управления брокерским счетом, а также в обзоре конкретной ценной бумаги.
Еще одно концептуальное изменение коснулось формата отображения графиков. Теперь пользователи могут выбрать между линейным и свечным вариантом. График «японские свечи» предоставляет больше информации о котировках торгуемых инструментов, который клиенты могут применять для прогнозирования цен. Формат отображения в виде свечей помогает сформировать представление о расстановке сил на рынке, однако, для принятия инвестиционных решений необходимо учитывать рыночный контекст.
Теперь клиенты Банка «Ренессанс Кредит» могут торговать на бирже не только во время основной, но и во время вечерней торговой сессии – с 19:05 до 23:50 по московскому времени. Для тех же, кто только открывает брокерский счет, появилась возможность отправить заявку на открытие счета в круглосуточном формате в любой день недели.
Изменения коснулись и самой механики торгов – появилась возможность приобретать валюту, начиная от суммы в 1 доллар США с шагом всего в 1 цент. Кроме того, в мобильном приложении для инвесторов от «Ренессанс Кредит» по-прежнему действует бесплатное обслуживание брокерского счета, отсутствует биржевая комиссия и наценки за обмен валюты и цена валюты соответствует биржевому курсу.
«Чтобы учесть все потребности наших инвесторов, мы регулярно выпускаем обновления, расширяем функционал, предлагаем выгодные тарифы, а сейчас – и вовсе отменены комиссии за обслуживание и совершение сделок, потому что хотим, чтобы рынок инвестиций был доступен каждому», – прокомментировал Виктор Касьянов, старший вице-президент по управлению инвестиционным бизнесом и казначейством Банка.
Банк «Ренессанс Кредит» по итогам работы за сентябрь 2021 года занимает 16 место в рейтинге Московской биржи среди топ-20 ведущих брокеров РФ по числу зарегистрированных клиентов. Узнать подробнее об инвестиционном сервисе банка «Ренессанс Кредит» и открыть брокерский счет можно по ссылке.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Банк «Ренессанс Кредит»
Добавлен: 22:14, 11.10.2021
Количество просмотров: 361
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия183 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия150 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия146 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия142 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
|
 |