 |
Компания WebMoney автоматизировала свой Call-центр
Платежная система WebMoney завершила модернизацию Call-центра. Теперь у пользователей есть возможность в автоматическом режиме получать ответы на самые частые вопросы. А это в свою очередь позволит операторам уделить большее внимание ответам на нестандартные обращения. Call-центр интегрирован с базой данных WebMoney Transfer. По телефонному номеру клиента оператор Call-центра сможет увидеть основную информацию о нем и его историю использования услуг Системы. Это позволит повысить качество обслуживания и сэкономит время оператору и клиенту. Для реализации проекта специалисты WebMoney провели анализ существующих на рынке решений. В итоге было выбрано Infinity, решение российского разработчика ИнтелТелеком, как удовлетворяющее большинству критериев. Call-центр на базе Infinity включает в себя: поддержку традиционных телефонных технологий и VoIP, компактное и полнофункциональное рабочее место оператора, графический конструктор IVR, простые механизмы интеграции с внешними системами на различных этапах обработки вызова. Руководство WebMoney Transfer уверено, что расширение возможностей Call-центра поможет пользователям Системы более эффективно и быстро решать возникающие вопросы.
Платежная система WebMoney Transfer www.webmoney.ru была создана в 1998 г. С момента основания система открыта для свободного использования всеми желающими в любой точке земного шара. Это лидирующая в России полноценная международная ЭПС. Сегодня количество регистраций в системе превысило 6 миллионов. WebMoney Transfer доверяют предприниматели, бизнесмены, веб-дизайнеры и программисты, студенты и вообще все, чья жизнь связана интернетом, кто заинтересован в работе, заработке, скорости и удобстве. В 2007-м году общий оборот, выраженный в USD, составил 3,337 миллиарда. Количество операций составило 27,4 миллиона. WebMoney Transfer – единственная система расчетов online, которая ведет открытую ежедневную статистику. Вы можете увидеть её по адресу http://www.webmoney.ru/rus/about/statistics/
Компания ИнтелТелеком www.inteltelecom.ru – производитель решений в области автоматизации обработки вызовов. Продуктовая линейка выпускается под торговой маркой Infinity и включает в себя Call-центры, Contact-центры, IP-PBX, автоинформаторы, системы для организации справочно-информационных служб и отраслевое решение для автоматизации диспетчерских служб автопарков. Отличительной особенностью решений является простота в настройке и высокая адаптируемость под особенности бизнеса.
Контактное лицо: Вячеслав Уютов
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 23:04, 16.12.2008
Количество просмотров: 579
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |