 |
Компания WebMoney автоматизировала свой Call-центр
Платежная система WebMoney завершила модернизацию Call-центра. Теперь у пользователей есть возможность в автоматическом режиме получать ответы на самые частые вопросы. А это в свою очередь позволит операторам уделить большее внимание ответам на нестандартные обращения. Call-центр интегрирован с базой данных WebMoney Transfer. По телефонному номеру клиента оператор Call-центра сможет увидеть основную информацию о нем и его историю использования услуг Системы. Это позволит повысить качество обслуживания и сэкономит время оператору и клиенту. Для реализации проекта специалисты WebMoney провели анализ существующих на рынке решений. В итоге было выбрано Infinity, решение российского разработчика ИнтелТелеком, как удовлетворяющее большинству критериев. Call-центр на базе Infinity включает в себя: поддержку традиционных телефонных технологий и VoIP, компактное и полнофункциональное рабочее место оператора, графический конструктор IVR, простые механизмы интеграции с внешними системами на различных этапах обработки вызова. Руководство WebMoney Transfer уверено, что расширение возможностей Call-центра поможет пользователям Системы более эффективно и быстро решать возникающие вопросы.
Платежная система WebMoney Transfer www.webmoney.ru была создана в 1998 г. С момента основания система открыта для свободного использования всеми желающими в любой точке земного шара. Это лидирующая в России полноценная международная ЭПС. Сегодня количество регистраций в системе превысило 6 миллионов. WebMoney Transfer доверяют предприниматели, бизнесмены, веб-дизайнеры и программисты, студенты и вообще все, чья жизнь связана интернетом, кто заинтересован в работе, заработке, скорости и удобстве. В 2007-м году общий оборот, выраженный в USD, составил 3,337 миллиарда. Количество операций составило 27,4 миллиона. WebMoney Transfer – единственная система расчетов online, которая ведет открытую ежедневную статистику. Вы можете увидеть её по адресу http://www.webmoney.ru/rus/about/statistics/
Компания ИнтелТелеком www.inteltelecom.ru – производитель решений в области автоматизации обработки вызовов. Продуктовая линейка выпускается под торговой маркой Infinity и включает в себя Call-центры, Contact-центры, IP-PBX, автоинформаторы, системы для организации справочно-информационных служб и отраслевое решение для автоматизации диспетчерских служб автопарков. Отличительной особенностью решений является простота в настройке и высокая адаптируемость под особенности бизнеса.
Контактное лицо: Вячеслав Уютов
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 23:04, 16.12.2008
Количество просмотров: 568
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия386 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия387 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия392 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |