|
Жителей Новосибирской области приглашают принять участие в семейной онлайн-олимпиаде по финансовой грамотности
Продолжается прием работ в рамках второй региональной олимпиады для детей и родителей, проводимой на территории НСО. Представить свою работу можно до 21 ноября.
Участвовать могут команды от двух человек (один взрослый старше 18 лет и ребенок). Количество членов команды не ограничено. Задание зависит от возраста ребенка: • воспитанникам дошкольных учреждений нужно снять видеоролик, в котором они объясняют значение любого финансового термина или отвечают на один из предложенных вопросов; • ученики 1-4 классов составляют ребус из одного или нескольких слов по теме «Личные финансы» и «Семейный бюджет»; • школьникам 5-8 классов надо составить кроссворд из 5 и более слов, относящихся к теме «Личные финансы» и «Семейный бюджет»; • ученики 9-11 классов и студенты среднего профессионального образования представят вниманию жюри видеоролик, посвященный вопросам ведения личного и семейного бюджета.
Готовую работу нужно разместить до 21 ноября включительно в социальной сети «Вконтакте» на стене официальной группы олимпиады: vk.com/finolymp_nso. Темы, требования к работам и критерии оценки указаны в положении о проведении олимпиады.
Итоги будут подводиться с 22 ноября по 6 декабря 2021 года. Жюри определит победителей в каждой из 4 возрастных категорий. Всего участников ждут 13 наград – приз зрительских симпатий и подарки за 1, 2 и 3 места.
Организатор олимпиады – «Новосибирский Дом финансового просвещения», партнер – Банк «Левобережный». Уточнить подробности можно по телефону: +7 (383) 304-85-75 или по e-mail: kartashova.da@ndfp.ru.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 19:36, 11.11.2021
Количество просмотров: 237
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия42 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия17 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия20 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|