Т1 Интеграция автоматизировала процесс рекрутинга в «Сервионике» на базе платформы SimpleOne
Т1 Интеграция при поддержке специалистов вендора выполнила проектирование и внедрение ESM-платформы SimpleOne. Российская разработка предназначена для автоматизации бизнес-процессов и их унификации, которая обеспечивается единой информационной средой для всех сервисных подразделений: ИТ, HR, финансовой службы, администрации и других. Автоматизация работы HR-подразделения стала первым этапом проекта. Основное внедрение заняло 2 месяца.
Процесс поиска новых сотрудников стал более контролируемым и прозрачным для всех участников: руководителей подразделений, HR-специалистов, отдела безопасности.
В единой системе любой работник компании с соответствующими полномочиями может в пару кликов создать заявку на поиск специалиста и отправить её на согласование. Сотрудники отдела HR так же в несколько кликов могут заполнять карточки кандидатов и отправлять их на рассмотрение. Оповещения и простые представления карточек кандидатов позволяют сократить время на получение отклика. Назначение интервью тоже происходит в системе. Платформа предусматривает ведение процесса согласования кандидатуры внутри компании.
«В нашей компании более 2000 сотрудников. Процесс поиска специалистов и их трудоустройства уже был прописан, понятен и формализован, однако масштаб задачи требовал внедрения системы автоматизации. Вместо узкоспециализированных HR-программ “Сервионика” предпочла ESM-платформу SimpleOne, которая позволит цифровизировать все сервисные процессы компании и связать их в единой системе. Следующими этапами развития проекта станет работа над процессами в рамках хозяйственного, ИТ и правового направлений», – рассказала Татьяна Кобзева, руководитель направления по работе с персоналом дирекции по работе с ключевыми клиентами компании «Сервионика».
«Коллеги из компании “Сервионика” сделали правильное решение, выбрав концепцию Enterprise Service Management вместо зоопарка систем, который мог бы получиться из множества отдельных программ. Широкие возможности кастомизации платформы позволят настроить автоматизацию других сервисных направлений так же быстро, как была произведена автоматизация HR-процессов», – отметил Максим Секулич, руководитель группы продаж SimpleOne.
«Благодаря гибкому редактору рабочих процессов и наличию инструментов low- и no-code нам удалось значительно сократить сроки реализации. По итогам первого этапа проекта “Сервионика” получила единую систему для автоматизации различных бизнес-процессов с понятным для всех сотрудников интерфейсом и гибкими настройками, не требующими сопровождения разработчиков», – прокомментировал Евгений Новиков, начальник отдела ITSM-решений Т1 Интеграция.
Контактное лицо: Анна
Компания: Т1 Интеграция
Добавлен: 01:08, 20.11.2021
Количество просмотров: 650
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.