Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бренд IMOU показал рекордный рост выручки

IMOU, производитель интеллектуальных устройств для «умного» дома, а также технологий в сфере видеонаблюдения для малого и среднего бизнеса, сообщил о финансовых результатах за первое полугодие 2021 года.
Выручка на российском рынке за первое полугодие 2021 года достигла рекордной суммы в 3,6 млн долларов США. Для сравнения, за весь 2020 год результат был 1,3 млн долларов США. Это означает, что текущий результат почти на 177% превышает показатели предыдущего года. В то же время доля бренда на российском рынке с 2019 года выросла с 0,5% до 3%. В целом рынок камер видеонаблюдения для потребительского сегмента показывает устойчивый рост около 20-25% в год.
«Рынок безопасности в целом, и систем видеонаблюдения в частности, является одним из наиболее перспективных в России, — отмечает Евгений Ачкасов, директор департамента закупок сетевого оборудования и телеком компании MERLION. — Сегмент консьюмерских продуктов находится сейчас на стадии роста, устройства востребованы рынком, поэтому мы ожидаем дальнейшей положительной динамики спроса и продаж оборудования IMOU в ближайший год».
«За время пандемии рынок видеонаблюдения для дома и малого бизнеса показал рост, и, по нашим оценкам, будет продолжать расти. Наличие нескольких конкурирующих игроков на этом рынке позволяет варьировать соотношением цена-качество, предлагая потребителям товары в разных ценовых сегментах, в значительной мере удовлетворяя имеющийся спрос», — комментирует Галина Халецкая, генеральный директор ООО «Мобилиди».
Факторы успеха
Большое влияние на популярность бренда оказали передовые технологии, которые применяются в камерах наблюдения IMOU, включая технологию Full Color, позволяющую даже в условиях слабого освещения получить максимально качественное и детальное цветное изображение. Бренд активно развивает направление облачных услуг и ИИ-технологий. У IMOU есть собственная облачная платформа IMOU Cloud, специализированная команда по разработке алгоритмов ИИ и большой опыт наработок в сфере машинного обучения и распознавания изображений, включая распознавание лиц, определение людей/домашних животных и транспортных средств в кадре. Также за это время увеличился ассортимент предлагаемой продукции, которая готова решить самые различные задачи в сфере потребительского видеонаблюдения — от видеокамер, до Wi-Fi регистраторов и «умных» дверных звонков.
Максим Гогунский, руководитель отдела продаж Soft-Tronik ЮФО, отметил: «Так как наша компания ранее продавала DAHUA, то появление нового направления развития от этого производителя показалось очень перспективным. IMOU в наших продажах это новый рынок, новые партнеры, и новые задачи».
Среди других причин такого взрывного роста продаж руководство российского представительства компании называет привлечение новых дистрибьюторов, которые специализируются на поставках оборудования торговым организациям, увеличение числа авторизированных реселлеров, и совместное планирование бизнеса вместе с российскими партнёрами. Бренд использует классическую двухуровневую модель дистрибьюции оборудования и своего сервиса для облачного хранения данных, при которой продажа оборудования реселлерам осуществляется непосредственно дистрибьюторами, которые и ввозят решения IMOU из-за рубежа. Среди основных реселлеров продукции бренда — профессиональные торгово-монтажные организации, федеральные и региональные предприятия розничной торговли, интернет-магазины и маркетплейсы.
Сергей Орехов, руководитель направления Dahua, ООО «Торус»: «Вендор IMOU зарекомендовал себя как надежный поставщик, идущий в ногу со временем и предоставляющий пользователям современные высокотехнологичные устройства, которые сочетают в себе простоту и надежность, при этом обеспечивают высокий уровень безопасности. Команда IMOU – это профессионалы своего дела, наше с ними активное взаимодействие позволяет держать на нашем складе широкий ассортимент оборудования IMOU, которое обеспечивает надежную защиту любого объекта».
Станислав Солтицкий, заместитель директора дирекции по стратегическому развитию, «Марвел-Дистрибуция»: «Мы рады, что у IMOU есть собственное представительство в России, что подтверждает серьезность намерений вендора относительно нашего рынка. Мы высоко ценим проактивность и системный подход команды IMOU, а также готовность участвовать в партнерских мероприятиях и совместно развивать каналы продаж».
Планы на будущее
В 2022 году бренд планирует активно работать с дистрибьюторами и реселлерами, чтобы увеличить количество и ассортимент ввозимого в Россию оборудования IMOU. Популярные модели камер видеонаблюдения и «умные» дверные звонки будут доступны на большем количестве площадок, включая супермаркеты электроники. Также IMOU представит на российском рынке новые устройства и проведёт обновление существующих линеек.
Георгий Бенуни, руководитель направления IMOU в «Связь-Телеком», отметил: «Несомненно, рынок IMOU в 2022 вырастет. Фундамент, заложенный совместной работой дистрибьюторов (в том числе «Связь-Телеком») и представительства IMOU в РФ позволит занять лидирующие позиции на рынке b2c-видеонаблюдения РФ в 2022 году. Расширение линейки продукции IMOU также способствует этому».
«Несмотря на достигнутые успехи, мы не планируем снижать темпы роста на российском рынке, —прокомментировал Артемий Карочкин, руководитель IMOU Россия. — Уже в 2022 году продукция IMOU появится в магазинах потребительской электроники, причём речь идёт как о завоевавших популярность решениях для видеонаблюдения, так и о совершенно новых моделях устройств для дома, которые помогут сделать повседневную жизнь россиян безопаснее и комфортнее».
Более подробная информация об оборудовании IMOU доступна на официальном сайте бренда https://www.imoulife.com/ru

О компании
IMOU – это система умного дома, основанная на фирменной облачной технологии, комплекте Smart-устройств, а также на интеллектуальных разработках. Программа «умного дома» позволяет создать единую экосистему, индивидуально подобранную под ваш сценарий. Устройства легко интегрируются в сторонние системы и вобрали в себя все передовые наработки производителя.

Контактное лицо: Елена Цой
Компания: IMOU
Добавлен: 01:42, 23.11.2021 Количество просмотров: 195
Страна: Россия


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия141
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия143
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия143
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия144
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия143
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия71
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия44
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия51
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия48
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия40
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия42
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия42
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия61
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия100
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru