 |
Бренд IMOU показал рекордный рост выручки
IMOU, производитель интеллектуальных устройств для «умного» дома, а также технологий в сфере видеонаблюдения для малого и среднего бизнеса, сообщил о финансовых результатах за первое полугодие 2021 года. Выручка на российском рынке за первое полугодие 2021 года достигла рекордной суммы в 3,6 млн долларов США. Для сравнения, за весь 2020 год результат был 1,3 млн долларов США. Это означает, что текущий результат почти на 177% превышает показатели предыдущего года. В то же время доля бренда на российском рынке с 2019 года выросла с 0,5% до 3%. В целом рынок камер видеонаблюдения для потребительского сегмента показывает устойчивый рост около 20-25% в год. «Рынок безопасности в целом, и систем видеонаблюдения в частности, является одним из наиболее перспективных в России, — отмечает Евгений Ачкасов, директор департамента закупок сетевого оборудования и телеком компании MERLION. — Сегмент консьюмерских продуктов находится сейчас на стадии роста, устройства востребованы рынком, поэтому мы ожидаем дальнейшей положительной динамики спроса и продаж оборудования IMOU в ближайший год». «За время пандемии рынок видеонаблюдения для дома и малого бизнеса показал рост, и, по нашим оценкам, будет продолжать расти. Наличие нескольких конкурирующих игроков на этом рынке позволяет варьировать соотношением цена-качество, предлагая потребителям товары в разных ценовых сегментах, в значительной мере удовлетворяя имеющийся спрос», — комментирует Галина Халецкая, генеральный директор ООО «Мобилиди». Факторы успеха Большое влияние на популярность бренда оказали передовые технологии, которые применяются в камерах наблюдения IMOU, включая технологию Full Color, позволяющую даже в условиях слабого освещения получить максимально качественное и детальное цветное изображение. Бренд активно развивает направление облачных услуг и ИИ-технологий. У IMOU есть собственная облачная платформа IMOU Cloud, специализированная команда по разработке алгоритмов ИИ и большой опыт наработок в сфере машинного обучения и распознавания изображений, включая распознавание лиц, определение людей/домашних животных и транспортных средств в кадре. Также за это время увеличился ассортимент предлагаемой продукции, которая готова решить самые различные задачи в сфере потребительского видеонаблюдения — от видеокамер, до Wi-Fi регистраторов и «умных» дверных звонков. Максим Гогунский, руководитель отдела продаж Soft-Tronik ЮФО, отметил: «Так как наша компания ранее продавала DAHUA, то появление нового направления развития от этого производителя показалось очень перспективным. IMOU в наших продажах это новый рынок, новые партнеры, и новые задачи». Среди других причин такого взрывного роста продаж руководство российского представительства компании называет привлечение новых дистрибьюторов, которые специализируются на поставках оборудования торговым организациям, увеличение числа авторизированных реселлеров, и совместное планирование бизнеса вместе с российскими партнёрами. Бренд использует классическую двухуровневую модель дистрибьюции оборудования и своего сервиса для облачного хранения данных, при которой продажа оборудования реселлерам осуществляется непосредственно дистрибьюторами, которые и ввозят решения IMOU из-за рубежа. Среди основных реселлеров продукции бренда — профессиональные торгово-монтажные организации, федеральные и региональные предприятия розничной торговли, интернет-магазины и маркетплейсы. Сергей Орехов, руководитель направления Dahua, ООО «Торус»: «Вендор IMOU зарекомендовал себя как надежный поставщик, идущий в ногу со временем и предоставляющий пользователям современные высокотехнологичные устройства, которые сочетают в себе простоту и надежность, при этом обеспечивают высокий уровень безопасности. Команда IMOU – это профессионалы своего дела, наше с ними активное взаимодействие позволяет держать на нашем складе широкий ассортимент оборудования IMOU, которое обеспечивает надежную защиту любого объекта». Станислав Солтицкий, заместитель директора дирекции по стратегическому развитию, «Марвел-Дистрибуция»: «Мы рады, что у IMOU есть собственное представительство в России, что подтверждает серьезность намерений вендора относительно нашего рынка. Мы высоко ценим проактивность и системный подход команды IMOU, а также готовность участвовать в партнерских мероприятиях и совместно развивать каналы продаж». Планы на будущее В 2022 году бренд планирует активно работать с дистрибьюторами и реселлерами, чтобы увеличить количество и ассортимент ввозимого в Россию оборудования IMOU. Популярные модели камер видеонаблюдения и «умные» дверные звонки будут доступны на большем количестве площадок, включая супермаркеты электроники. Также IMOU представит на российском рынке новые устройства и проведёт обновление существующих линеек. Георгий Бенуни, руководитель направления IMOU в «Связь-Телеком», отметил: «Несомненно, рынок IMOU в 2022 вырастет. Фундамент, заложенный совместной работой дистрибьюторов (в том числе «Связь-Телеком») и представительства IMOU в РФ позволит занять лидирующие позиции на рынке b2c-видеонаблюдения РФ в 2022 году. Расширение линейки продукции IMOU также способствует этому». «Несмотря на достигнутые успехи, мы не планируем снижать темпы роста на российском рынке, —прокомментировал Артемий Карочкин, руководитель IMOU Россия. — Уже в 2022 году продукция IMOU появится в магазинах потребительской электроники, причём речь идёт как о завоевавших популярность решениях для видеонаблюдения, так и о совершенно новых моделях устройств для дома, которые помогут сделать повседневную жизнь россиян безопаснее и комфортнее». Более подробная информация об оборудовании IMOU доступна на официальном сайте бренда https://www.imoulife.com/ru
О компании IMOU – это система умного дома, основанная на фирменной облачной технологии, комплекте Smart-устройств, а также на интеллектуальных разработках. Программа «умного дома» позволяет создать единую экосистему, индивидуально подобранную под ваш сценарий. Устройства легко интегрируются в сторонние системы и вобрали в себя все передовые наработки производителя.
Контактное лицо: Елена Цой
Компания: IMOU
Добавлен: 01:42, 23.11.2021
Количество просмотров: 218
Страна: Россия
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия217 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия221 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия225 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |