|
Бренд IMOU показал рекордный рост выручки
IMOU, производитель интеллектуальных устройств для «умного» дома, а также технологий в сфере видеонаблюдения для малого и среднего бизнеса, сообщил о финансовых результатах за первое полугодие 2021 года. Выручка на российском рынке за первое полугодие 2021 года достигла рекордной суммы в 3,6 млн долларов США. Для сравнения, за весь 2020 год результат был 1,3 млн долларов США. Это означает, что текущий результат почти на 177% превышает показатели предыдущего года. В то же время доля бренда на российском рынке с 2019 года выросла с 0,5% до 3%. В целом рынок камер видеонаблюдения для потребительского сегмента показывает устойчивый рост около 20-25% в год. «Рынок безопасности в целом, и систем видеонаблюдения в частности, является одним из наиболее перспективных в России, — отмечает Евгений Ачкасов, директор департамента закупок сетевого оборудования и телеком компании MERLION. — Сегмент консьюмерских продуктов находится сейчас на стадии роста, устройства востребованы рынком, поэтому мы ожидаем дальнейшей положительной динамики спроса и продаж оборудования IMOU в ближайший год». «За время пандемии рынок видеонаблюдения для дома и малого бизнеса показал рост, и, по нашим оценкам, будет продолжать расти. Наличие нескольких конкурирующих игроков на этом рынке позволяет варьировать соотношением цена-качество, предлагая потребителям товары в разных ценовых сегментах, в значительной мере удовлетворяя имеющийся спрос», — комментирует Галина Халецкая, генеральный директор ООО «Мобилиди». Факторы успеха Большое влияние на популярность бренда оказали передовые технологии, которые применяются в камерах наблюдения IMOU, включая технологию Full Color, позволяющую даже в условиях слабого освещения получить максимально качественное и детальное цветное изображение. Бренд активно развивает направление облачных услуг и ИИ-технологий. У IMOU есть собственная облачная платформа IMOU Cloud, специализированная команда по разработке алгоритмов ИИ и большой опыт наработок в сфере машинного обучения и распознавания изображений, включая распознавание лиц, определение людей/домашних животных и транспортных средств в кадре. Также за это время увеличился ассортимент предлагаемой продукции, которая готова решить самые различные задачи в сфере потребительского видеонаблюдения — от видеокамер, до Wi-Fi регистраторов и «умных» дверных звонков. Максим Гогунский, руководитель отдела продаж Soft-Tronik ЮФО, отметил: «Так как наша компания ранее продавала DAHUA, то появление нового направления развития от этого производителя показалось очень перспективным. IMOU в наших продажах это новый рынок, новые партнеры, и новые задачи». Среди других причин такого взрывного роста продаж руководство российского представительства компании называет привлечение новых дистрибьюторов, которые специализируются на поставках оборудования торговым организациям, увеличение числа авторизированных реселлеров, и совместное планирование бизнеса вместе с российскими партнёрами. Бренд использует классическую двухуровневую модель дистрибьюции оборудования и своего сервиса для облачного хранения данных, при которой продажа оборудования реселлерам осуществляется непосредственно дистрибьюторами, которые и ввозят решения IMOU из-за рубежа. Среди основных реселлеров продукции бренда — профессиональные торгово-монтажные организации, федеральные и региональные предприятия розничной торговли, интернет-магазины и маркетплейсы. Сергей Орехов, руководитель направления Dahua, ООО «Торус»: «Вендор IMOU зарекомендовал себя как надежный поставщик, идущий в ногу со временем и предоставляющий пользователям современные высокотехнологичные устройства, которые сочетают в себе простоту и надежность, при этом обеспечивают высокий уровень безопасности. Команда IMOU – это профессионалы своего дела, наше с ними активное взаимодействие позволяет держать на нашем складе широкий ассортимент оборудования IMOU, которое обеспечивает надежную защиту любого объекта». Станислав Солтицкий, заместитель директора дирекции по стратегическому развитию, «Марвел-Дистрибуция»: «Мы рады, что у IMOU есть собственное представительство в России, что подтверждает серьезность намерений вендора относительно нашего рынка. Мы высоко ценим проактивность и системный подход команды IMOU, а также готовность участвовать в партнерских мероприятиях и совместно развивать каналы продаж». Планы на будущее В 2022 году бренд планирует активно работать с дистрибьюторами и реселлерами, чтобы увеличить количество и ассортимент ввозимого в Россию оборудования IMOU. Популярные модели камер видеонаблюдения и «умные» дверные звонки будут доступны на большем количестве площадок, включая супермаркеты электроники. Также IMOU представит на российском рынке новые устройства и проведёт обновление существующих линеек. Георгий Бенуни, руководитель направления IMOU в «Связь-Телеком», отметил: «Несомненно, рынок IMOU в 2022 вырастет. Фундамент, заложенный совместной работой дистрибьюторов (в том числе «Связь-Телеком») и представительства IMOU в РФ позволит занять лидирующие позиции на рынке b2c-видеонаблюдения РФ в 2022 году. Расширение линейки продукции IMOU также способствует этому». «Несмотря на достигнутые успехи, мы не планируем снижать темпы роста на российском рынке, —прокомментировал Артемий Карочкин, руководитель IMOU Россия. — Уже в 2022 году продукция IMOU появится в магазинах потребительской электроники, причём речь идёт как о завоевавших популярность решениях для видеонаблюдения, так и о совершенно новых моделях устройств для дома, которые помогут сделать повседневную жизнь россиян безопаснее и комфортнее». Более подробная информация об оборудовании IMOU доступна на официальном сайте бренда https://www.imoulife.com/ru
О компании IMOU – это система умного дома, основанная на фирменной облачной технологии, комплекте Smart-устройств, а также на интеллектуальных разработках. Программа «умного дома» позволяет создать единую экосистему, индивидуально подобранную под ваш сценарий. Устройства легко интегрируются в сторонние системы и вобрали в себя все передовые наработки производителя.
Контактное лицо: Елена Цой
Компания: IMOU
Добавлен: 01:42, 23.11.2021
Количество просмотров: 193
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия80 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|