 |
Участники акции #МыВместе привезли бутилированную воду приезжей пожилой женщине, которая попала с ковидом в больницу Сыктывкара
Участники Общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе в Коми – представители регионального отделения Народного фронта и команды «Молодежка ОНФ» – откликнулись на просьбу пожилой одинокой женщины, госпитализированной в ковидный госпиталь на улице Гаражной в Сыктывкаре, и доставили ей бутилированную воду. С просьбой о помощи пациентка позвонила на телефон горячей линии акции #МыВместе.
Валентина Горчакова приехала в Сыктывкар по делам и заболела коронавирусной инфекцией. В больнице, в которую она была госпитализирована, проблем с водой нет, но помимо кипяченой воды пожилая женщина попросила бутилированную, что связано с особенностями ее организма. Родных в городе, которые могли бы приобрести и передать воду, у нее нет.
«Общественники приобрели несколько литров бутилированной воды и передали женщине через медицинских работников. Они также призвали сотрудников госпиталя обратить дополнительное внимание на Валентину Горчакову, чтобы пациентка в целом не испытывала неудобств с водой, находясь на лечении в стационаре. Участники акции взаимопомощи #МыВместе в Коми сделали, может быть, небольшое, но доброе дело. И таких дел много», – прокомментировала член регионального штаба Народного фронта, модератор тематической площадки «Здравоохранение» в Коми Ольга Федулова.
Так, участники команды «Молодежка ОНФ» в Республике Коми расширили помощь в рамках акции #МыВместе. В настоящее время они работают по заявкам одновременно в трех городах – Сыктывкаре, Ухте и Вуктыле. Ребята доставляют продукты и лекарства не только пожилым и маломобильным людям, но и тем, кто болеет коронавирусом. Кроме того, волонтеры помогают городским и районным больницам. Например, в Ухте они неоднократно выезжали в поселок городского типа Шудаяг, чтобы оказать помощь медикам Ухтинской городской больницы № 1. А скоро участники акции #МыВместе будут помогать центральной районной больнице в Вуктыле вносить в базу данных информацию о заболевших ковидом.
Напомним, акция взаимопомощи #МыВместе была запущена весной 2020 г. В рамках акции общественники, волонтеры, представители предпринимательского сообщества в Коми оказали помощь тысячам пожилых граждан, малоимущим, а также медикам на территории всех муниципальных образований республики: лекарствами, бесплатными продуктовыми наборами, средствами индивидуальной защиты – масками, перчатками, антисептиками.
Горячая линия акции #МыВместе по оказанию помощи пожилым и маломобильным гражданам: 8-800-200-34-11.
Контактное лицо: ОНФ в Коми
Компания: ОНФ в Коми
Добавлен: 02:02, 23.11.2021
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия214 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия212 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия246 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |