 |
Банк «Открытие»: более 70% жителей ЮФО никогда не обращались к психологам и психотерапевтам
К положительным факторам пандемии южане относят увеличение количества свободного времени (32%), возможность больше времени уделять семье (33%), а также больше спать (29%). Интересно, что 12% положительно оценили переход работы или учебы на удаленку, а 6% остались этим недовольны. Таковы результаты опроса* к Дню психолога 22 ноября, проведенного банком «Открытие». 45% опрошенных заявили о нейтральном отношении к психологам. 35% относятся к представителям этой профессии положительно, полагая, что психологи помогают людям жить. 15% респондентов относятся к психологам отрицательно, считая, что среди них много шарлатанов. 71% жителей ЮФО заявили, что никогда не обращались за психологической помощью. Из тех, кто имел опыт обращения к психологам или психотерапевтам, 22% оценили его как положительный, а 7% назвали его отрицательным. 58% опрошенных решают свои психологические проблемы самостоятельно. У 18% нет денег на личного психолога. 15% время от времени обращаются к разным психологам. Личный психолог или психотерапевт есть лишь у 10% южан - у 6% он был и раньше, еще у 4% появился во время пандемии COVID-19 из-за стресса. 13% получают психологические консультации реже, чем раз в год, 9% - не чаще, чем раз в год, 5% - раз в месяц, 1% - раз в неделю. 72% опрошенных обходятся без консультаций психолога. 53% респондентов не намерены тратить на психологическую помощь ни копейки. 36% готовы раскошелиться максимум на 5 тысяч рублей в месяц. 10-15 тысяч рублей на психологическую помощь готовы тратить 5%, от 15 до 50 тысяч - 6%, свыше 50 тысяч рублей в месяц не готов тратить никто. * Опрос проведен банком «Открытие» 10 – 15 ноября по репрезентативной выборке среди 1015 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
Контактное лицо: Дмитрий Юрьевич Буянин
Компания: Банк «Открытие»
Добавлен: 16:36, 24.11.2021
Количество просмотров: 204
Страна: Россия
Россельхозбанк использует ИИ для продвижения фермерской продукции в мобильном приложении, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:10, 24.03.2025, Россия76 |
Россельхозбанк запускает инновационный проект по использованию искусственного интеллекта для комплексного продвижения фермерской продукции в мобильном приложении. Технология позволяет автоматически создавать персонализированный контент, включая тексты на языках народов России и уникальные иллюстрации, учитывая культурные особенности различных регионов страны. |
На маркетплейсе Своё Фермерство появились услуги аренды и ремонта сельхозтехники к посевной, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:09, 24.03.2025, Россия72 |
Аграрный маркетплейс Своё Фермерство от Россельхозбанка анонсировал новые услуги и сервисы для фермеров. Главной новинкой в преддверии посевной стало расширение спектра услуг для агробизнеса, связанных с выполнением сезонно-полевых работ. Теперь любой аграрий может не только подобрать и купить необходимые к посевному сезону технику и семена, но и воспользоваться услугами по выполнению сезонно-полевых работ. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Евстифеев об уровне инфляции и ожиданиях от заседания Банка России, ПАО Банк ЗЕНИТ, 12:22, 22.03.2025, Россия66 |
По мнению руководителя аналитического направления Банка ЗЕНИТ Владимира Евстифеева, на ближайшем заседании Банка России следует ожидать сохранения размера ключевой ставки без изменений. Несмотря на то, что с момента февральского заседания ЦБ был получен набор факторов в пользу более мягкой денежно-кредитной политики, предположительно регулятор лишь смягчит сигнал. |
|
 |