 |
Клиенты «Балтийского лизинга» предпочитают полносервисные договоры
«Балтийский лизинг» провел среди своих клиентов опрос по теме включения дополнительных услуг в договоры финансового лизинга. Итоги опроса подтвердили востребованность такой концепции: 49% опрошенных уже пользуются дополнительными услугами в рамках сделок, стремясь оптимизировать временные затраты на обслуживание авто и техники.
Авторы исследования предложили аудитории, участвующей в опросе, проранжировать дополнительные услуги, доступные клиентам компании. По итогам голосования на первом месте оказалась услуга trade-in, на втором – оформление полиса ОСАГО силами компании при заключении договора, на третьем (с небольшим отрывом) – доставка лизингового имущества в локацию, указанную клиентом. После списка топ-3 услуги расположились следующим образом: помощь в регистрации транспортного средства, страхование имущества по специальному тарифу и оформление полисов ОСАГО и КАСКО после окончания срока договора, карты помощи на дорогах и шинный сервис.
При этом 43,7% опрошенных подтвердили, что дополнительные услуги помогают существенно экономить время на технических нюансах эксплуатации лизингового имущества. В числе главных плюсов клиенты чаще отмечали то, что им удобно, когда все эти траты включены в один платеж, а также то, что не нужно самостоятельно искать и выбирать сервисную компанию, организовывать встречи, к тому же такой подход исключает документооборот по множеству мелких операций.
А самым важным в исследовании стал вопрос оценки перспективности такого подхода лизинговой компании к бизнес-стратегии. Клиентов спросили, считают ли они, что компании, предлагающие полносервисные лизинговые договоры, будут более конкурентоспособными по сравнению с теми представителями отрасли, которые этого не делают. Итоги опроса говорят о том, что 83,7% респондентов считают, что рынок сделает выбор в пользу компаний, которые предлагают своим клиентам дополнительные услуги.
Для проведения исследования была сформирована фокус-группа из 500 действующих клиентов компании.
Источник: https://baltlease.ru/press/news/2755486-klienty-baltiyskogo-lizinga-predpochitayut-polnoservisnye-dogovory/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 18:08, 24.11.2021
Количество просмотров: 542
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |