|
Клиенты «Балтийского лизинга» предпочитают полносервисные договоры
«Балтийский лизинг» провел среди своих клиентов опрос по теме включения дополнительных услуг в договоры финансового лизинга. Итоги опроса подтвердили востребованность такой концепции: 49% опрошенных уже пользуются дополнительными услугами в рамках сделок, стремясь оптимизировать временные затраты на обслуживание авто и техники.
Авторы исследования предложили аудитории, участвующей в опросе, проранжировать дополнительные услуги, доступные клиентам компании. По итогам голосования на первом месте оказалась услуга trade-in, на втором – оформление полиса ОСАГО силами компании при заключении договора, на третьем (с небольшим отрывом) – доставка лизингового имущества в локацию, указанную клиентом. После списка топ-3 услуги расположились следующим образом: помощь в регистрации транспортного средства, страхование имущества по специальному тарифу и оформление полисов ОСАГО и КАСКО после окончания срока договора, карты помощи на дорогах и шинный сервис.
При этом 43,7% опрошенных подтвердили, что дополнительные услуги помогают существенно экономить время на технических нюансах эксплуатации лизингового имущества. В числе главных плюсов клиенты чаще отмечали то, что им удобно, когда все эти траты включены в один платеж, а также то, что не нужно самостоятельно искать и выбирать сервисную компанию, организовывать встречи, к тому же такой подход исключает документооборот по множеству мелких операций.
А самым важным в исследовании стал вопрос оценки перспективности такого подхода лизинговой компании к бизнес-стратегии. Клиентов спросили, считают ли они, что компании, предлагающие полносервисные лизинговые договоры, будут более конкурентоспособными по сравнению с теми представителями отрасли, которые этого не делают. Итоги опроса говорят о том, что 83,7% респондентов считают, что рынок сделает выбор в пользу компаний, которые предлагают своим клиентам дополнительные услуги.
Для проведения исследования была сформирована фокус-группа из 500 действующих клиентов компании.
Источник: https://baltlease.ru/press/news/2755486-klienty-baltiyskogo-lizinga-predpochitayut-polnoservisnye-dogovory/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 18:08, 24.11.2021
Количество просмотров: 528
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|