 |
Клиенты «Балтийского лизинга» предпочитают полносервисные договоры
«Балтийский лизинг» провел среди своих клиентов опрос по теме включения дополнительных услуг в договоры финансового лизинга. Итоги опроса подтвердили востребованность такой концепции: 49% опрошенных уже пользуются дополнительными услугами в рамках сделок, стремясь оптимизировать временные затраты на обслуживание авто и техники.
Авторы исследования предложили аудитории, участвующей в опросе, проранжировать дополнительные услуги, доступные клиентам компании. По итогам голосования на первом месте оказалась услуга trade-in, на втором – оформление полиса ОСАГО силами компании при заключении договора, на третьем (с небольшим отрывом) – доставка лизингового имущества в локацию, указанную клиентом. После списка топ-3 услуги расположились следующим образом: помощь в регистрации транспортного средства, страхование имущества по специальному тарифу и оформление полисов ОСАГО и КАСКО после окончания срока договора, карты помощи на дорогах и шинный сервис.
При этом 43,7% опрошенных подтвердили, что дополнительные услуги помогают существенно экономить время на технических нюансах эксплуатации лизингового имущества. В числе главных плюсов клиенты чаще отмечали то, что им удобно, когда все эти траты включены в один платеж, а также то, что не нужно самостоятельно искать и выбирать сервисную компанию, организовывать встречи, к тому же такой подход исключает документооборот по множеству мелких операций.
А самым важным в исследовании стал вопрос оценки перспективности такого подхода лизинговой компании к бизнес-стратегии. Клиентов спросили, считают ли они, что компании, предлагающие полносервисные лизинговые договоры, будут более конкурентоспособными по сравнению с теми представителями отрасли, которые этого не делают. Итоги опроса говорят о том, что 83,7% респондентов считают, что рынок сделает выбор в пользу компаний, которые предлагают своим клиентам дополнительные услуги.
Для проведения исследования была сформирована фокус-группа из 500 действующих клиентов компании.
Источник: https://baltlease.ru/press/news/2755486-klienty-baltiyskogo-lizinga-predpochitayut-polnoservisnye-dogovory/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 18:08, 24.11.2021
Количество просмотров: 555
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия403 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия177 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |