|
Клиенты «Балтийского лизинга» предпочитают полносервисные договоры
«Балтийский лизинг» провел среди своих клиентов опрос по теме включения дополнительных услуг в договоры финансового лизинга. Итоги опроса подтвердили востребованность такой концепции: 49% опрошенных уже пользуются дополнительными услугами в рамках сделок, стремясь оптимизировать временные затраты на обслуживание авто и техники.
Авторы исследования предложили аудитории, участвующей в опросе, проранжировать дополнительные услуги, доступные клиентам компании. По итогам голосования на первом месте оказалась услуга trade-in, на втором – оформление полиса ОСАГО силами компании при заключении договора, на третьем (с небольшим отрывом) – доставка лизингового имущества в локацию, указанную клиентом. После списка топ-3 услуги расположились следующим образом: помощь в регистрации транспортного средства, страхование имущества по специальному тарифу и оформление полисов ОСАГО и КАСКО после окончания срока договора, карты помощи на дорогах и шинный сервис.
При этом 43,7% опрошенных подтвердили, что дополнительные услуги помогают существенно экономить время на технических нюансах эксплуатации лизингового имущества. В числе главных плюсов клиенты чаще отмечали то, что им удобно, когда все эти траты включены в один платеж, а также то, что не нужно самостоятельно искать и выбирать сервисную компанию, организовывать встречи, к тому же такой подход исключает документооборот по множеству мелких операций.
А самым важным в исследовании стал вопрос оценки перспективности такого подхода лизинговой компании к бизнес-стратегии. Клиентов спросили, считают ли они, что компании, предлагающие полносервисные лизинговые договоры, будут более конкурентоспособными по сравнению с теми представителями отрасли, которые этого не делают. Итоги опроса говорят о том, что 83,7% респондентов считают, что рынок сделает выбор в пользу компаний, которые предлагают своим клиентам дополнительные услуги.
Для проведения исследования была сформирована фокус-группа из 500 действующих клиентов компании.
Источник: https://baltlease.ru/press/news/2755486-klienty-baltiyskogo-lizinga-predpochitayut-polnoservisnye-dogovory/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 18:08, 24.11.2021
Количество просмотров: 530
Страна: Россия
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия98 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия70 |
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря. |
Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия108 |
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК. |
|
|