|
Одна из улиц воронежского села Криуша заждалась дороги
Колея по колено, непролазная грязь весной и осенью, необъятные лужи на вязком глиноземе: так большую часть года выглядит грунтовка на одной из самых длинных улиц села Криуша — Белозерской. В плену у бездорожья находится около сотни семей. Муниципалитет планировал сделать асфальтовое покрытие в текущем году, но работы так и не начались. Воронежские активисты Общероссийского народного фронта призвали власти выполнить обещание и начать строительство в первой половине следующего года. Протяженность улицы Белозерская в селе Криуша Панинского района — более двух километров. Она берет начало в центре и тянется практически до федеральной трассы «Курск-Воронеж-Саратов». Здесь насчитывается около сотни домовладений, в которых по самым скромным подсчетам проживает пятая часть населения Криуши. Много молодых семей, которые воспитывают детей дошкольного и школьного возраста. Большую часть года взрослые и дети становятся заложниками одной многолетней проблемы — полного бездорожья. «Здесь никогда не было твердого покрытия. Чтобы в распутицу проехать к домам и не утонуть в вязкой жиже, сами отсыпаем грунтовку строительным мусором. Вот только глинозем быстро его поглощает, и еще вчера более или менее нормальные участки становятся непроезжими. Приходится пробивать путь левее или правее. Поэтому наша дорога чем-то напоминает реку, постоянно меняющую русло. Много раз просили сельскую администрацию хотя бы шлака насыпать, но без толку», - пожаловались общественникам жители улицы. Надежда на то, что многолетний больной вопрос будет закрыт, появилась в прошлом году. Тогда районные власти через местную газету пообещали заасфальтировать Белозерскую на всем ее протяжении. Работы должны были начаться в 2021 году. Но он подходит к концу, а долгожданной строительной техники люди так и не увидели. «Судя по официальной переписке, отвечать на конкретные вопросы в администрации Криушанского сельского поселения не настроены. Например, когда местные жители поинтересовались разработкой проектно-сметной документации, их переадресовали на сайт единой информационной системы в сфере закупок. Мол, ищите необходимую информацию сами. Остались без ответа и главные вопросы: определены ли источники финансирования, подрядчики, четкие сроки? Понимаем, что непростая ситуация с распространением новой коронавирусной инфекции заставляет корректировать планы, пересматривать расходные части бюджетов. Но это не повод уходить в информационное подполье», - отметил член регионального штаба ОНФ, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Воронежской области Игорь Яковлев. С помощью депутатов ГосДумы активу улицы удалось выяснить лишь то, что идет процедура заключения соглашения между региональным департаментом дорожной деятельности и администрацией Панинского района о предоставлении областной субсидии на строительство дороги. «И снова возникают вопросы. Заключено ли это соглашение? Будет ли помощь из регионального бюджета и когда? Готов ли проект? И если знали, что ничего этого не было, то зачем во всеуслышание сулили асфальт к концу текущего года? Муниципалитет — это самая близкая к людям ветвь власти. Районные и сельские чиновники должны быть максимально открытыми, не прятаться за отписками и выполнять данные публично обещания», - подчеркнул Игорь Яковлев. По итогам выездной проверки общественники попросили руководство регионального департамента дорожной деятельности включится в решение проблемы и помочь муниципалитету начать работы по асфальтированию улицы Белозерской в первой половине следующего года. А районной и сельской администрации активисты Народного фронта посоветовали быть более открытыми и взвешивать каждое слово перед тем, как давать обещания.
Контактное лицо: Максим Оконь
Компания: ОНФ в Воронежской области
Добавлен: 17:26, 29.11.2021
Количество просмотров: 413
Страна: Россия
Гуманитарная помощь для мордовских бойцов на передовой, НФ в Республике Мордовия, 03:04, 06.10.2024, Россия95 |
В состав груза вошли противодроновые сети, патроны 12-го калибра, дроны, емкости для топлива, платы для оборудования радиоэлектронной борьбы, канцтовары, насосная станция для заправки топливом, носки, продукты питания и медикаменты. |
|
|