 |
Большинство жителей ЮФО не планируют увеличивать траты на празднование нового года
26% пока не определились с тем, сколько выделят на новогодний стол, а 7% точно знают, что потратят больше, чем в прошлом году. 42% опрошенных сообщили, что их компании в этом году не будут или скорее всего не будут проводить новогодние корпоративы из-за пандемии COVID-19. Еще 32% до сих пор не знают о том, состоится ли у них в компаниях новогодний корпоратив. О том, что он скорее всего состоится, заявили 20%. Лишь 6% точно уверены в проведении новогоднего корпоратива в своих компаниях. 58% готовы участвовать в новогоднем корпоративе в любом случае и в любом формате. 29% заявили, что принципиально не участвуют в подобных мероприятиях. 13% из-за пандемии готовы принять участие в корпоративе только онлайн. 69% собираются встретить Новый год дома, в кругу семьи. 9% хотят отметить приход 2022 года в гостях у друзей или родственников. 2% будут работать в новогоднюю ночь. 4% поедут отдыхать в другой регион России. Лишь 1% намерены встретить новогоднюю ночь в кафе или ресторане. На новогодний стол-2021 29% опрошенных потратили не более 5 тысяч рублей. У 27% эти расходы составили от 5 до 10 тысяч рублей. 12% отпраздновали приход второго ковидного года на 10-15 тысяч рублей, 11% потратили 15-20 тысяч, 2% - более 20 тысяч. 3% заявили, что не празднуют Новый год. Затруднились оценить свои расходы 16% респондентов. 39% собираются потратить на новогодние подарки примерно столько же, сколько в прошлом году. 24% заявили, что их расходы на подарки уменьшатся по сравнению с прошлым годом, 13% - что увеличатся. Четверть респондентов (25%) затруднились оценить свои траты на новогодние подарки по сравнению с прошлогодними. 33% опрошенных готовы посещать любые мероприятия во время новогодних праздников, несмотря на пандемию. Каждый пятый не будет посещать массовые мероприятия во время новогодних праздников из-за пандемии. 21% готовы участвовать в мероприятиях только на свежем воздухе, 19% - пойти в кино или театр, 15% - с детьми на ёлку или детский спектакль, 7% готовы посещать в новогодние каникулы музеи, выставки, лекции и экскурсии. При этом 16% опрошенных выступают за полную отмену всех массовых новогодних мероприятий из-за пандемии. Абсолютно поддерживают или скорее поддерживают допуск на массовые мероприятия только вакцинированных или недавно переболевших по QR-кодам 47% опрошенных южан. 35% категорически против QR-кодов и считают, что на массовые мероприятия надо допускать всех, еще 18% - скорее против таких ограничений. Точно будут ходить в новогодние каникулы в кафе и рестораны, если это станет возможно только по QR-кодам, 24% респондентов, еще 26% - скорее будут. 27% заявили, что точно не будут никуда ходить по QR-кодам, еще 24% - скорее не будут. При этом 51% опрошенных заявили, что у них уже есть QR-код. Готовы вакцинироваться для того, чтобы получить QR-код ради посещения мероприятий, кафе и ресторанов, 9% жителей ЮФО. * Опрос проведен банком «Открытие» 18 – 24 ноября по репрезентативной выборке среди 1015 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
Контактное лицо: Дмитрий Юрьевич Буянин
Компания: Банк «Открытие»
Добавлен: 01:21, 01.12.2021
Количество просмотров: 317
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 11:35, 10.11.2025, Россия407 |
| ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром». |
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия273 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
| Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия695 |
| Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети. |
| Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 17:01, 13.10.2025, Россия371 |
| С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей. |
|
 |