 |
Большинство жителей ЮФО не планируют увеличивать траты на празднование нового года
26% пока не определились с тем, сколько выделят на новогодний стол, а 7% точно знают, что потратят больше, чем в прошлом году. 42% опрошенных сообщили, что их компании в этом году не будут или скорее всего не будут проводить новогодние корпоративы из-за пандемии COVID-19. Еще 32% до сих пор не знают о том, состоится ли у них в компаниях новогодний корпоратив. О том, что он скорее всего состоится, заявили 20%. Лишь 6% точно уверены в проведении новогоднего корпоратива в своих компаниях. 58% готовы участвовать в новогоднем корпоративе в любом случае и в любом формате. 29% заявили, что принципиально не участвуют в подобных мероприятиях. 13% из-за пандемии готовы принять участие в корпоративе только онлайн. 69% собираются встретить Новый год дома, в кругу семьи. 9% хотят отметить приход 2022 года в гостях у друзей или родственников. 2% будут работать в новогоднюю ночь. 4% поедут отдыхать в другой регион России. Лишь 1% намерены встретить новогоднюю ночь в кафе или ресторане. На новогодний стол-2021 29% опрошенных потратили не более 5 тысяч рублей. У 27% эти расходы составили от 5 до 10 тысяч рублей. 12% отпраздновали приход второго ковидного года на 10-15 тысяч рублей, 11% потратили 15-20 тысяч, 2% - более 20 тысяч. 3% заявили, что не празднуют Новый год. Затруднились оценить свои расходы 16% респондентов. 39% собираются потратить на новогодние подарки примерно столько же, сколько в прошлом году. 24% заявили, что их расходы на подарки уменьшатся по сравнению с прошлым годом, 13% - что увеличатся. Четверть респондентов (25%) затруднились оценить свои траты на новогодние подарки по сравнению с прошлогодними. 33% опрошенных готовы посещать любые мероприятия во время новогодних праздников, несмотря на пандемию. Каждый пятый не будет посещать массовые мероприятия во время новогодних праздников из-за пандемии. 21% готовы участвовать в мероприятиях только на свежем воздухе, 19% - пойти в кино или театр, 15% - с детьми на ёлку или детский спектакль, 7% готовы посещать в новогодние каникулы музеи, выставки, лекции и экскурсии. При этом 16% опрошенных выступают за полную отмену всех массовых новогодних мероприятий из-за пандемии. Абсолютно поддерживают или скорее поддерживают допуск на массовые мероприятия только вакцинированных или недавно переболевших по QR-кодам 47% опрошенных южан. 35% категорически против QR-кодов и считают, что на массовые мероприятия надо допускать всех, еще 18% - скорее против таких ограничений. Точно будут ходить в новогодние каникулы в кафе и рестораны, если это станет возможно только по QR-кодам, 24% респондентов, еще 26% - скорее будут. 27% заявили, что точно не будут никуда ходить по QR-кодам, еще 24% - скорее не будут. При этом 51% опрошенных заявили, что у них уже есть QR-код. Готовы вакцинироваться для того, чтобы получить QR-код ради посещения мероприятий, кафе и ресторанов, 9% жителей ЮФО. * Опрос проведен банком «Открытие» 18 – 24 ноября по репрезентативной выборке среди 1015 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
Контактное лицо: Дмитрий Юрьевич Буянин
Компания: Банк «Открытие»
Добавлен: 01:21, 01.12.2021
Количество просмотров: 293
Страна: Россия
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия46 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 17:14, 28.03.2025, Россия66 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
В Калужской области начался прием заявок в «Школу фермера», Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 17:09, 28.03.2025, Россия176 |
Калужский региональный филиал АО «Россельхозбанк» совместно с министерством сельского хозяйства Калужской области в апреле 2025 года запускает 5 волну проекта «Школа фермера». Обучение будет проходить на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения "Калужский институт дополнительного профессионального обучения в сфере АПК». |
В Калужской области подвели итоги и наметили перспективы развития КФХ, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 17:09, 28.03.2025, Россия184 |
Калужский региональный филиал Россельхозбанка принял участие в юбилейном ХХХ съезде Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Калужской области «Современное состояние и перспективы развития бизнеса КФХ». Мероприятие состоялось на площадке КФ РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева. |
Россельхозбанк запустил акцию «Выгодные траты для физических лиц», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 17:04, 28.03.2025, Россия59 |
Россельхозбанк (РСХБ) запустил акцию «Выгодные траты» для физических лиц по накопительному счёту «Моя копилка». Всем клиентам, имеющим действующий счет, открытый с 17.07.2023 или открывающим новые накопительные счета «Моя копилка», доступна максимальная процентная ставка в размере 15%. Предложение действует с 21 марта до 30 апреля 2025 года. |
Россельхозбанк использует ИИ для продвижения фермерской продукции в мобильном приложении, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:10, 24.03.2025, Россия104 |
Россельхозбанк запускает инновационный проект по использованию искусственного интеллекта для комплексного продвижения фермерской продукции в мобильном приложении. Технология позволяет автоматически создавать персонализированный контент, включая тексты на языках народов России и уникальные иллюстрации, учитывая культурные особенности различных регионов страны. |
На маркетплейсе Своё Фермерство появились услуги аренды и ремонта сельхозтехники к посевной, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:09, 24.03.2025, Россия99 |
Аграрный маркетплейс Своё Фермерство от Россельхозбанка анонсировал новые услуги и сервисы для фермеров. Главной новинкой в преддверии посевной стало расширение спектра услуг для агробизнеса, связанных с выполнением сезонно-полевых работ. Теперь любой аграрий может не только подобрать и купить необходимые к посевному сезону технику и семена, но и воспользоваться услугами по выполнению сезонно-полевых работ. |
|
 |