|
Большинство жителей ЮФО не планируют увеличивать траты на празднование нового года
26% пока не определились с тем, сколько выделят на новогодний стол, а 7% точно знают, что потратят больше, чем в прошлом году. 42% опрошенных сообщили, что их компании в этом году не будут или скорее всего не будут проводить новогодние корпоративы из-за пандемии COVID-19. Еще 32% до сих пор не знают о том, состоится ли у них в компаниях новогодний корпоратив. О том, что он скорее всего состоится, заявили 20%. Лишь 6% точно уверены в проведении новогоднего корпоратива в своих компаниях. 58% готовы участвовать в новогоднем корпоративе в любом случае и в любом формате. 29% заявили, что принципиально не участвуют в подобных мероприятиях. 13% из-за пандемии готовы принять участие в корпоративе только онлайн. 69% собираются встретить Новый год дома, в кругу семьи. 9% хотят отметить приход 2022 года в гостях у друзей или родственников. 2% будут работать в новогоднюю ночь. 4% поедут отдыхать в другой регион России. Лишь 1% намерены встретить новогоднюю ночь в кафе или ресторане. На новогодний стол-2021 29% опрошенных потратили не более 5 тысяч рублей. У 27% эти расходы составили от 5 до 10 тысяч рублей. 12% отпраздновали приход второго ковидного года на 10-15 тысяч рублей, 11% потратили 15-20 тысяч, 2% - более 20 тысяч. 3% заявили, что не празднуют Новый год. Затруднились оценить свои расходы 16% респондентов. 39% собираются потратить на новогодние подарки примерно столько же, сколько в прошлом году. 24% заявили, что их расходы на подарки уменьшатся по сравнению с прошлым годом, 13% - что увеличатся. Четверть респондентов (25%) затруднились оценить свои траты на новогодние подарки по сравнению с прошлогодними. 33% опрошенных готовы посещать любые мероприятия во время новогодних праздников, несмотря на пандемию. Каждый пятый не будет посещать массовые мероприятия во время новогодних праздников из-за пандемии. 21% готовы участвовать в мероприятиях только на свежем воздухе, 19% - пойти в кино или театр, 15% - с детьми на ёлку или детский спектакль, 7% готовы посещать в новогодние каникулы музеи, выставки, лекции и экскурсии. При этом 16% опрошенных выступают за полную отмену всех массовых новогодних мероприятий из-за пандемии. Абсолютно поддерживают или скорее поддерживают допуск на массовые мероприятия только вакцинированных или недавно переболевших по QR-кодам 47% опрошенных южан. 35% категорически против QR-кодов и считают, что на массовые мероприятия надо допускать всех, еще 18% - скорее против таких ограничений. Точно будут ходить в новогодние каникулы в кафе и рестораны, если это станет возможно только по QR-кодам, 24% респондентов, еще 26% - скорее будут. 27% заявили, что точно не будут никуда ходить по QR-кодам, еще 24% - скорее не будут. При этом 51% опрошенных заявили, что у них уже есть QR-код. Готовы вакцинироваться для того, чтобы получить QR-код ради посещения мероприятий, кафе и ресторанов, 9% жителей ЮФО. * Опрос проведен банком «Открытие» 18 – 24 ноября по репрезентативной выборке среди 1015 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
Контактное лицо: Дмитрий Юрьевич Буянин
Компания: Банк «Открытие»
Добавлен: 01:21, 01.12.2021
Количество просмотров: 284
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия54 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|