До 4 марта открыт прием заявок на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное видео – 2022»!
АКМР продолжает прием заявок на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2022»! Номинировать свои работы на конкурс можно до 4 марта 2022 года.
Конкурс «Лучшее корпоративное видео» проводится Ассоциацией уже 9 лет и дает возможность всем заинтересованным в медиа-индустрии познакомиться с профессиональными и творческими возможностями корпоративного видео, оценить уровень и перспективы дальнейшего развития отрасли, а также номинировать свои работы на конкурс. Организаторами Конкурса являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес». Оргкомитет Конкурса состоит из представителей АКМР и ИД «МедиаБизнес». Экспертный совет состоит из лауреатов Конкурса предыдущего года и членов рабочей группы.
Участниками могут быть как заказчики, представители компаний и корпораций, вузы, фонды, так и исполнители, агентства, студии, НКО, медиа. За все 9 лет проведения Конкурса более ста компаний стали лауреатами, в том числе такие компании как: Сбербанк, Северсталь, Роснефть, Mercedes-benz, Россия Сегодня, INGRAD, Комсомольская правда, НИУ ВШЭ и другие. Полный список лауреатов можно найти на сайте АКМР.
Среди номинаций конкурса: • HR-видео и внутренние коммуникации • PR-видео (пресса и общество) • Corporate news, videoblog, TV (Корпоративное телевидение, корпоративные новостные сюжеты) • IR-видео (инвесторы и акционеры) • GR-видео (чиновники и политики) • MRKT-видео (клиенты) • EXPO-видео (выставочные фильмы, видеопрезентация) • Маркетинговые коммуникации B2B и B2C • Имиджевые фильмы • SMM видеоконтент • Социальная ответственность и устойчивое развитие • Видео по охране труда и промышленной безопасности • VR, видео-мэппинг, 360°, интерактивное видео
С полным списком номинаций Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
В случае неординарности проекта вручаются Гран-при и ряд дипломов по специальным номинациям Конкурса.
Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса «Лучшее корпоративное видео» проходит в рамках Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео (ММФКВ).
Московский Международный Фестиваль Корпоративного Видео состоит из нескольких частей: • ROAD-шоу «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР» (Video-battle) • Форум «Корпоративное видео: успехи и достижения». • Церемония награждения лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное видео»
Форум является ключевым мероприятием Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео. Он дает возможность обсудить новые тренды корпоративного видео в России и за рубежом и продемонстрировать лучшие образцы этого сегмента. В рамках мероприятия приглашенные эксперты рассказывают о своих успешных кейсах и делятся своими секретами. На фестивале происходит обсуждение работ участников конкурса «Лучшее корпоративное видео», а также проводятся мастер-классы от экспертов индустрии. К участию приглашаются: представители компаний заказчиков, специалисты по корпоративным коммуникациям и маркетингу, режиссеры, сценаристы.
Конкурс «Лучшее корпоративное видео» проводится в 3 этапа:
I этап c 1 августа 2021 года по 04 марта 2022 года Прием заявок на участие* Поступление анкет в Оргкомитет конкурса, обработка и проверка анкет Оргкомитетом.
II этап С 10 марта по 11 марта 2022 года Открытая презентация проектов участников и Очное голосование членов Экспертного совета Конкурса «Лучшее корпоративное видео».
III этап 15 марта 2022 года. Подведение итогов. Церемония награждения Лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное видео».
*Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется по динамическому ценообразованию: чем позже подана заявка, тем выше будет стоимость. До 31 декабря 2021 года можно подать заявку и внести регистрационный взнос по стоимости “early birds”!
Даты проведения конкурса или его этапов могут быть изменены. Подробную информацию об этапах, структуре заявки, регистрационной стоимости и требованиях можно найти на сайте конкурса. Также подробную информацию о премии можно найти на официальной ФБ странице.
Регистрация на мероприятие:
Вариант 1. Скачать регистрационную форму(doc). Затем заполнить форму отдельно на каждого участника мероприятия. Отправить ее в Оргкомитет мероприятия по e-mail org@corpmedia.ru
Вариант 2. Оставить заявку на сервисе Timepad.
Что-то пошло не так? Можно позвонить: +7-495-741-49-05 доб 224 или написать на e-mail: org@corpmedia.ru.
Прямо сейчас уже идет активная регистрация компаний на конкурсы АКМР 2022 года. Помимо конкурса «Лучшее корпоративное видео - 2022», открыт прием заявок на конкурсы: • Премия «Digital Communications AWARDS – 2022» • «Лучшее корпоративное медиа – 2022» • Рейтинг директоров по коммуникациям «TOP-COMM - 2022»
АКМР приглашает всех желающих продемонстрировать свой профессионализм, показать свои навыки и компетенции, а также обменяться опытом с коллегами по индустрии принять участие в данных мероприятиях!
Информационная поддержка: телеканал “Про Бизнес”, журнал «Технология праздника», Рекламный Совет, ГАРАНТ.РУ, Catering Consulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide, Ict-online.ru, Marketfrofs и другие.
Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) основана в 2004 году. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций: Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Премия «Медиа-Менеджер России»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям «TOP COMM»; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ (МИКС); Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR-, Digital-, Video- и Media-Battle.
Контактное лицо: Мария
Компания: АКМР
Добавлен: 20:49, 17.12.2021
Количество просмотров: 812
Страна: Россия
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.