 |
Ежемесячная аудитория AliExpress Россия достигла 35 миллионов человек
Ежемесячная активная аудитория маркетплейса AliExpress Россия достигла 35 миллионов уникальных пользователей. Рекорд дневной активной аудитории составил 12,5 млн человек. Порядка 82% аудитории пользуются маркетплейсом с мобильных устройств – в приложении или мобильной версии сайта. Количество активных покупателей за последние 12 месяцев превысило 28.7 млн человек.
Портрет аудитории AliExpress Россия
Среди пользователей маркетплейса 52% мужчин и 48% женщин. Самая активная аудитория – от 25 до 34 лет. В среднем пользователи проводят в приложении по 13 минут в день, а любимый день для покупок – четверг. Интересно, что заказы делают равномерно в течение всего дня, при этом самая большая доля покупок приходится на 10 утра.
За ноябрь пользователи сделали больше 110 миллионов уникальных поисковых запросов. В топ-10 вошли:
- xiaomi - чехол на iphone 11 - платье женское - apple - серьги - сумка женская - светодиодная лента - poco x3 pro - телевизоры - смартфоны
Также ноябрь стал рекордным для live-стримов, за месяц локальные блогеры и продавцы провели 1561 трансляцию в приложении.
«AliExpress Россия подтверждает свое лидерство по аудитории как с точки зрения ежемесячной, так и с точки зрения ежедневной аудитории. При этом заметим, что существуют различные методологии подсчёта трафика и пользователей. Для нас важно быть максимально прозрачными и открытыми, поэтому для определения активной аудитории мы измеряем только уникальных пользователей, учитывая все действия человека за месяц как одного пользователя.
Для сравнения с другими игроками рынка мы ориентируемся на данные Mediascope, так как они используют единую методологию для всех» – комментирует Анна Мельнова, директор по маркетингу AliExpress Россия
В 2021 году AliExpress Россия запустила собственное локальное приложение, которое полностью разработано российской командой. По данным App Annie, российское приложение AliExpress заняло первое место по росту скачиваний в 2021 году среди всех приложений в России. В этом году компания также запустила новую программу лояльности в локальном приложении, что позволило существенно увеличить средний чек покупок в приложении и активность пользователей.
AliExpress Россия – лидер по активной месячной и дневной аудитории среди B2C маркетплейсов РФ согласно данным Mediascope, а также по месячной и дневной активной аудитории мобильных приложений по данным App Annie.
Об AliExpress:
AliExpress Россия — совместное предприятие Alibaba Group, МегаФона и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года. Компанией управляют два генеральных директора: Лю Вэй и Дмитрий Сергеев. Председатель Совета директоров СП AliExpress Россия — Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru
AliExpress — крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров широкого спроса из Китая и других стран мира с дневной аудиторией 8,8 млн пользователей и ежемесячной аудиторией более 29 млн
Контактное лицо: Alexandra Metlitskaya
Компания: Aliexpress
Добавлен: 00:42, 21.12.2021
Количество просмотров: 397
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия76 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия85 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия178 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |