 |
У канала «Ю» появились собственные ароматы
Канал «Ю» совместно с брендом «Библиотека ароматов» запустил собственную линию вдохновляющих ароматов для дома.
Фруктовая свежесть или пудровая нежность, терпкие листья смородины или сливочные кондитерские ноты. Диффузоры «Ю» - это предвкушение чуда, возвращение в детство, вдохновение на новый этап в жизни, солнечные блики на воде, долгожданные приключения и даже восстановление ресурса.
Ирина Лебедева, руководитель отдела стратегического маркетинга и внеэфирного промо канала «Ю»: «Мы всей командой долго определялись, какими должны быть ароматы канала «Ю» и наконец-то запустили собственную коллекцию. Наши диффузоры должны создавать уют в доме, приносить радость, повышать настроение, вызывать самые теплые и приятные ассоциации».
Фаншоп «Ю» с новыми ароматами уже доступен на сайте https://biblioteka.shop/JoOUKL
Контактное лицо: Канал Ю
Компания: АО "ТВ СЕРВИС"
Добавлен: 20:22, 21.12.2021
Количество просмотров: 468
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |