 |
У канала «Ю» появились собственные ароматы
Канал «Ю» совместно с брендом «Библиотека ароматов» запустил собственную линию вдохновляющих ароматов для дома.
Фруктовая свежесть или пудровая нежность, терпкие листья смородины или сливочные кондитерские ноты. Диффузоры «Ю» - это предвкушение чуда, возвращение в детство, вдохновение на новый этап в жизни, солнечные блики на воде, долгожданные приключения и даже восстановление ресурса.
Ирина Лебедева, руководитель отдела стратегического маркетинга и внеэфирного промо канала «Ю»: «Мы всей командой долго определялись, какими должны быть ароматы канала «Ю» и наконец-то запустили собственную коллекцию. Наши диффузоры должны создавать уют в доме, приносить радость, повышать настроение, вызывать самые теплые и приятные ассоциации».
Фаншоп «Ю» с новыми ароматами уже доступен на сайте https://biblioteka.shop/JoOUKL
Контактное лицо: Канал Ю
Компания: АО "ТВ СЕРВИС"
Добавлен: 20:22, 21.12.2021
Количество просмотров: 459
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |