 |
У канала «Ю» появились собственные ароматы
Канал «Ю» совместно с брендом «Библиотека ароматов» запустил собственную линию вдохновляющих ароматов для дома.
Фруктовая свежесть или пудровая нежность, терпкие листья смородины или сливочные кондитерские ноты. Диффузоры «Ю» - это предвкушение чуда, возвращение в детство, вдохновение на новый этап в жизни, солнечные блики на воде, долгожданные приключения и даже восстановление ресурса.
Ирина Лебедева, руководитель отдела стратегического маркетинга и внеэфирного промо канала «Ю»: «Мы всей командой долго определялись, какими должны быть ароматы канала «Ю» и наконец-то запустили собственную коллекцию. Наши диффузоры должны создавать уют в доме, приносить радость, повышать настроение, вызывать самые теплые и приятные ассоциации».
Фаншоп «Ю» с новыми ароматами уже доступен на сайте https://biblioteka.shop/JoOUKL
Контактное лицо: Канал Ю
Компания: АО "ТВ СЕРВИС"
Добавлен: 20:22, 21.12.2021
Количество просмотров: 478
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |