|
Агрегатор «Едадил» стал лидером рейтинга мобильных приложений на рынке продовольственных товаров
В октябре 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 472 потребителей рынка продовольственных товаров. Исследование показало, что 45,5 % опрошенных в России используют мобильные приложения для изучения и/или покупки продуктов питания. Победителем рейтинга стал агрегатор «Едадил» (12,08 %), позволяющий узнавать об актуальных скидках и акциях в торговых сетях. В тройку лидеров вошли «Пятёрочка» (6,99 %) и «Лента» (4,87 %). Опрос показал, что для покупки люди используют мобильные сервисы в шесть раз чаще, чем для того, чтобы узнать новый рецепт. Сергей Пархоменко, управляющий партнёр агентства Идеи&Решения, отмечает: «Если перед производителем стоит цель стимулировать продажи продукции, то необходимо выделить товар на виртуальных полках в приложениях. Если задача — повышение известности продукта, то подобные мобильные программы не будут стоять на первом месте среди каналов коммуникации». В топ-10 приложений в этом году вошёл сервис «Яндекс.Еда», позволяющий доставлять готовые блюда на дом. Резкий скачок популярности этого агрегатора пришёлся на пик пандемии COVID-19. Исследование также показало, что лишь в 3 % случаев респонденты обращаются к приложениям для поиска рецептов. Оказалось, что такую информацию им привычнее получать от блогеров.
Контактное лицо: Идеи&Решения
Компания: Идеи&Решения
Добавлен: 01:14, 23.12.2021
Количество просмотров: 364
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|