Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР подводит итоги 2021 года и планирует год 2022!

В 2021 году АКМР провела 19 ежегодных отраслевых мероприятий, в которых приняли участие ведущие российские компании и корпорации, а также оказала поддержку 12 партнерским мероприятиям. За прошедший год Ассоциация провела:
• Пять конкурсов («Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР», «Лучшее корпоративное видео», «Лучшее корпоративное медиа», «МИКС», «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»);
• Четыре баттла (Digital-Battle; Video-Battle, Media-Battle, PR-Battle);
• Рейтинг директоров по коммуникациям «TOP-COMM 2021»;
• Премию «Digital Communications AWARDS»
• Digital Communications Day, включающий в себя: Ежегодную конференцию «Digital Communications», Road-шоу («Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР» - Digital-Battle и Церемонию Digital Communications AWARDS;
• XVIII Ежегодную Международную конференцию «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» 2021, состоящую из: Road-show «Лучшее издательское агентство, сертифицированное АКМР» – «Media-Battle», 2-х дневной Международной Конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», Торжественного оглашения лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное медиа» и
• лауреатов Конкурса «МИКС» (молодые исследователи корпоративных СМИ);
• X Московский Международный Фестиваль Корпоративного Видео (ММФКВ-2021), состоящий из: Road-шоу «Лучшее видеопродакшен-агентство, сертифицированное АКМР» - Video-battle, Форума «Корпоративное видео: успехи и достижения» и Церемония награждения лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное видео»;
• Светский Вечер «Лица Event АКМР»
• Выездную сессию в рамках Форума Event LIVE 2021
• Часть работ по подготовке и проведении Премии «Медиа-Менеджер России - 2021», а также afterparty премии.
• Медиасплав
А также несколько партнерских мероприятий.

Этот год был по-настоящему насыщенным и ярким на события. И не менее интересным планируется быть 2022 год. В новом году АКМР проведет несколько профессиональных конференций, форумов, конкурсов и других событий, где профессионалы комуникационной, event- и медиа-индустрии смогут подтвердить свой профессионализм, продемонстрировать свои компетенции, заявить о себе и показать свои лучшие проекты другим членам сообщества.

Прямо сейчас уже идет активная регистрация компаний на мероприятия АКМР 2022 года. Открыт прием заявок на конкурсы:
• «Лучшее корпоративное видео - 2022»
• Премия «Digital Communications AWARDS – 2022»
• «Лучшее корпоративное медиа – 2022»
• Рейтинг директоров по коммуникациям «TOP-COMM - 2022»

АКМР приглашает всех желающих продемонстрировать свой профессионализм, показать свои навыки и компетенции, а также обменяться опытом с коллегами по индустрии принять участие в данных мероприятиях!

Зарегистрироваться на конференции, конкурсы, баттлы и подать заявку на участие можно на официальном сайте АКМР: https://corpmedia.ru/
Следить за началом и окончанием регистрации можно на сайте АКМР в разделе календарь!

Информационная поддержка: телеканал “Про Бизнес”, журнал «Технология праздника», Рекламный Совет, ГАРАНТ.РУ, Catering Consulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide, Ict-online.ru, Marketfrofs и другие.

Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) основана в 2004 году. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций: Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Премия «Медиа-Менеджер России»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям «TOP COMM»; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ (МИКС); Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR-, Digital-, Video- и Media-Battle.

Контактное лицо: Мария
Компания: АКМР
Добавлен: 01:21, 23.12.2021 Количество просмотров: 337
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия802
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия799
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия197
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия168
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия80
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия103
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия365
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия431
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия167
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия189
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия86
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия72
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия199
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия96
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия229
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru