Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР подводит итоги 2021 года и планирует год 2022!

В 2021 году АКМР провела 19 ежегодных отраслевых мероприятий, в которых приняли участие ведущие российские компании и корпорации, а также оказала поддержку 12 партнерским мероприятиям. За прошедший год Ассоциация провела:
• Пять конкурсов («Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР», «Лучшее корпоративное видео», «Лучшее корпоративное медиа», «МИКС», «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»);
• Четыре баттла (Digital-Battle; Video-Battle, Media-Battle, PR-Battle);
• Рейтинг директоров по коммуникациям «TOP-COMM 2021»;
• Премию «Digital Communications AWARDS»
• Digital Communications Day, включающий в себя: Ежегодную конференцию «Digital Communications», Road-шоу («Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР» - Digital-Battle и Церемонию Digital Communications AWARDS;
• XVIII Ежегодную Международную конференцию «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» 2021, состоящую из: Road-show «Лучшее издательское агентство, сертифицированное АКМР» – «Media-Battle», 2-х дневной Международной Конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», Торжественного оглашения лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное медиа» и
• лауреатов Конкурса «МИКС» (молодые исследователи корпоративных СМИ);
• X Московский Международный Фестиваль Корпоративного Видео (ММФКВ-2021), состоящий из: Road-шоу «Лучшее видеопродакшен-агентство, сертифицированное АКМР» - Video-battle, Форума «Корпоративное видео: успехи и достижения» и Церемония награждения лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное видео»;
• Светский Вечер «Лица Event АКМР»
• Выездную сессию в рамках Форума Event LIVE 2021
• Часть работ по подготовке и проведении Премии «Медиа-Менеджер России - 2021», а также afterparty премии.
• Медиасплав
А также несколько партнерских мероприятий.

Этот год был по-настоящему насыщенным и ярким на события. И не менее интересным планируется быть 2022 год. В новом году АКМР проведет несколько профессиональных конференций, форумов, конкурсов и других событий, где профессионалы комуникационной, event- и медиа-индустрии смогут подтвердить свой профессионализм, продемонстрировать свои компетенции, заявить о себе и показать свои лучшие проекты другим членам сообщества.

Прямо сейчас уже идет активная регистрация компаний на мероприятия АКМР 2022 года. Открыт прием заявок на конкурсы:
• «Лучшее корпоративное видео - 2022»
• Премия «Digital Communications AWARDS – 2022»
• «Лучшее корпоративное медиа – 2022»
• Рейтинг директоров по коммуникациям «TOP-COMM - 2022»

АКМР приглашает всех желающих продемонстрировать свой профессионализм, показать свои навыки и компетенции, а также обменяться опытом с коллегами по индустрии принять участие в данных мероприятиях!

Зарегистрироваться на конференции, конкурсы, баттлы и подать заявку на участие можно на официальном сайте АКМР: https://corpmedia.ru/
Следить за началом и окончанием регистрации можно на сайте АКМР в разделе календарь!

Информационная поддержка: телеканал “Про Бизнес”, журнал «Технология праздника», Рекламный Совет, ГАРАНТ.РУ, Catering Consulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide, Ict-online.ru, Marketfrofs и другие.

Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) основана в 2004 году. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций: Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Премия «Медиа-Менеджер России»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям «TOP COMM»; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ (МИКС); Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR-, Digital-, Video- и Media-Battle.

Контактное лицо: Мария
Компания: АКМР
Добавлен: 01:21, 23.12.2021 Количество просмотров: 365
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия241
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru