Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продающий пост в Инстаграм: какой он?

Такой мастер-класс проведет контент-маркетолог Оксана Бахрин на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022», которая пройдет 16-18 февраля в Москве.

В программе мастер-класса:
✔ Что самое главное в посте для Инстаграм: фото и яркое начало, это заставляет пользователя открыть пост. Требования к фото и яркому началу
✔ Структура продающего поста в Инстаграм: заголовок + универсальная формула, которая подходит большинству ниш + предложение + призыв.
✔ Приемы, которые используют копирайтеры: расскажу о самых интересных приемах 2021 года.
✔ Метод историй в написании постов, почему это один из самых эффективных методов написания текстов.
✔ Примеры как улучшить уже готовый текст - разберем пару текстов из Инстаграм.
✔ Почему в Инстаграм не продают одним постом? Что нужно сделать, чтобы ваши посты работали.

Кому надо быть на конференции:
- Директорам по связям с общественностью
- Руководителям и сотрудникам пресс-служб
- Начальникам PR-отделов
- Пресс-секретарям
- PR-менеджерам
- PR-специалистам
- директорам по маркетингу
- руководителям отдела маркетинга
- SMM-специалистам
- маркетологам

Почему надо быть на конференции:
Потому что социальные сети на сегодняшний день самый мощный эффективный инструмент для продвижения бизнеса или государственной структуры, привлечения клиентов или избирателей, вовлечения аудитории и завоевания доверия, повышения узнаваемости бренда и персоны, зарабатывания денег, поиска инвестиций и т.д.

Три дня. Очно. Больше 25 спикеров.

На конференции будет рассмотрена стратегия продвижения в социальных сетях на 2022-ой год:
– Как строить стратегию продвижения в соцсетях.
– Как продвигать в соцсетях первых лиц.
– Как сделать аккаунт современным и привлекательным.
– Как получать охваты и привлекать аудиторию.
– Как писать тексты постов.
– Что делать с видео.
– Нужен ли вам ТикТок и как там вообще сегодня работать.
– Что дает Яндекс.Дзен.
– Зачем пиарщику таргет.
– Как набирать просмотры в YouTube.
– Новые инструменты работы в Instagram.
– Что еще придумали, чтобы бороться с умной лентой.
– Контент-стратегия в сториз.
– Продвижение и коммуникация в мессенджерах.
– Работа с негативом в социальных сетях.
– Не имиджем единым… Лидогенерация в соцсетях.
– Тональность коммуникации для серьезных структур и т.д.

Знания, навыки, инструкции, профессиональное общение, море новых знакомств и очень большой позитивный заряд.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:
https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/smf-2022/16-18-fevralya/
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 04:13, 23.12.2021 Количество просмотров: 572
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия460
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru