 |
Продающий пост в Инстаграм: какой он?

Такой мастер-класс проведет контент-маркетолог Оксана Бахрин на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022», которая пройдет 16-18 февраля в Москве.
В программе мастер-класса: ✔ Что самое главное в посте для Инстаграм: фото и яркое начало, это заставляет пользователя открыть пост. Требования к фото и яркому началу ✔ Структура продающего поста в Инстаграм: заголовок + универсальная формула, которая подходит большинству ниш + предложение + призыв. ✔ Приемы, которые используют копирайтеры: расскажу о самых интересных приемах 2021 года. ✔ Метод историй в написании постов, почему это один из самых эффективных методов написания текстов. ✔ Примеры как улучшить уже готовый текст - разберем пару текстов из Инстаграм. ✔ Почему в Инстаграм не продают одним постом? Что нужно сделать, чтобы ваши посты работали.
Кому надо быть на конференции: - Директорам по связям с общественностью - Руководителям и сотрудникам пресс-служб - Начальникам PR-отделов - Пресс-секретарям - PR-менеджерам - PR-специалистам - директорам по маркетингу - руководителям отдела маркетинга - SMM-специалистам - маркетологам
Почему надо быть на конференции: Потому что социальные сети на сегодняшний день самый мощный эффективный инструмент для продвижения бизнеса или государственной структуры, привлечения клиентов или избирателей, вовлечения аудитории и завоевания доверия, повышения узнаваемости бренда и персоны, зарабатывания денег, поиска инвестиций и т.д.
Три дня. Очно. Больше 25 спикеров.
На конференции будет рассмотрена стратегия продвижения в социальных сетях на 2022-ой год: – Как строить стратегию продвижения в соцсетях. – Как продвигать в соцсетях первых лиц. – Как сделать аккаунт современным и привлекательным. – Как получать охваты и привлекать аудиторию. – Как писать тексты постов. – Что делать с видео. – Нужен ли вам ТикТок и как там вообще сегодня работать. – Что дает Яндекс.Дзен. – Зачем пиарщику таргет. – Как набирать просмотры в YouTube. – Новые инструменты работы в Instagram. – Что еще придумали, чтобы бороться с умной лентой. – Контент-стратегия в сториз. – Продвижение и коммуникация в мессенджерах. – Работа с негативом в социальных сетях. – Не имиджем единым… Лидогенерация в соцсетях. – Тональность коммуникации для серьезных структур и т.д.
Знания, навыки, инструкции, профессиональное общение, море новых знакомств и очень большой позитивный заряд.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/smf-2022/16-18-fevralya/ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 04:13, 23.12.2021
Количество просмотров: 598
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |