Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продающий пост в Инстаграм: какой он?

Такой мастер-класс проведет контент-маркетолог Оксана Бахрин на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022», которая пройдет 16-18 февраля в Москве.

В программе мастер-класса:
✔ Что самое главное в посте для Инстаграм: фото и яркое начало, это заставляет пользователя открыть пост. Требования к фото и яркому началу
✔ Структура продающего поста в Инстаграм: заголовок + универсальная формула, которая подходит большинству ниш + предложение + призыв.
✔ Приемы, которые используют копирайтеры: расскажу о самых интересных приемах 2021 года.
✔ Метод историй в написании постов, почему это один из самых эффективных методов написания текстов.
✔ Примеры как улучшить уже готовый текст - разберем пару текстов из Инстаграм.
✔ Почему в Инстаграм не продают одним постом? Что нужно сделать, чтобы ваши посты работали.

Кому надо быть на конференции:
- Директорам по связям с общественностью
- Руководителям и сотрудникам пресс-служб
- Начальникам PR-отделов
- Пресс-секретарям
- PR-менеджерам
- PR-специалистам
- директорам по маркетингу
- руководителям отдела маркетинга
- SMM-специалистам
- маркетологам

Почему надо быть на конференции:
Потому что социальные сети на сегодняшний день самый мощный эффективный инструмент для продвижения бизнеса или государственной структуры, привлечения клиентов или избирателей, вовлечения аудитории и завоевания доверия, повышения узнаваемости бренда и персоны, зарабатывания денег, поиска инвестиций и т.д.

Три дня. Очно. Больше 25 спикеров.

На конференции будет рассмотрена стратегия продвижения в социальных сетях на 2022-ой год:
– Как строить стратегию продвижения в соцсетях.
– Как продвигать в соцсетях первых лиц.
– Как сделать аккаунт современным и привлекательным.
– Как получать охваты и привлекать аудиторию.
– Как писать тексты постов.
– Что делать с видео.
– Нужен ли вам ТикТок и как там вообще сегодня работать.
– Что дает Яндекс.Дзен.
– Зачем пиарщику таргет.
– Как набирать просмотры в YouTube.
– Новые инструменты работы в Instagram.
– Что еще придумали, чтобы бороться с умной лентой.
– Контент-стратегия в сториз.
– Продвижение и коммуникация в мессенджерах.
– Работа с негативом в социальных сетях.
– Не имиджем единым… Лидогенерация в соцсетях.
– Тональность коммуникации для серьезных структур и т.д.

Знания, навыки, инструкции, профессиональное общение, море новых знакомств и очень большой позитивный заряд.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:
https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/smf-2022/16-18-fevralya/
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 04:13, 23.12.2021 Количество просмотров: 606
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия239
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия183
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия553
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия484
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия462
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия98
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия493
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия477
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия178
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия187
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия399
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия420
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия280
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия228
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия160
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru