 |
Агентство IQ зарегистрировало свой герб

«Вопрос защиты прав на товарный знак имеет особое значение. В условиях рыночной экономики для успешного развития бизнеса, чтобы защитить свой товарный знак, его необходимо зарегистрировать в уполномоченном органе», – говорит генеральный директор агентства IQ Сергей Киселёв. Правообладатель на товарный знак получает свидетельство о регистрации, удостоверяющее приоритет товарного знака и исключительное право на данный знак в отношении товаров и услуг, указанных в свидетельстве. Зарегистрированный товарный знак не может быть использован другим лицом без согласия правообладателя. Исключительные права на товарные знаки охраняются законом. Напомним, что в марте 2016 года в Роспатенте было получено свидетельство на логотип агентства IQ.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:16, 26.12.2021
Количество просмотров: 672
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |