 |
Агентство IQ и «Bentley Москва» провели рекламную кампанию

Компания «Bentley Москва» является первым официальным дилером Bentley в России с 2004 года, а также самым успешным дилерским предприятием Bentley в континентальной Европе. Совместно с рекламным агентством IQ была проведена рекламная кампания, направленная на премиальную аудиторию в местах элитного отдыха. «Легендарных Bentley станет больше на дорогах Москвы»- с таким лозунгом в столице стартовала рекламная кампания, приуроченная к старту продаж кроссовера Bentley Bentayga в автосалонах группы Mercury. В качестве рекламных носителей были выбраны щиты наружной рекламы форматами 6х3, 11х2,5, 15,7х 2,5, 12х5, 12х3. Адресная программа, подобранная специалистами агентства IQ, включала в себя элитные рестораны Москвы «Причал», «О! Шалей», Fish Point, конный клуб «Дивный», салоны красоты на «Рублевке» Aldo Copolla. Также размещение проходило в престижных спортивных клубах Vita Sport, Pride Wellness Club и загородных коттеджных поселках на Новорижском шоссе и Рублево-Успенском шоссе «Величъ», «Трувиль», «Николино», «Ричмонд». Рекламное агентство IQ имеет многолетний опыт работы с премиальными автомобильными брендами. Размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха является эффективным решением определенных маркетинговых задач. Кроме того, возможности рекламного агентства активно растут, развивая различные медианаправления для продвижения товаров и услуг на российском рынке.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:16, 26.12.2021
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия134 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |