|
Агентство IQ и «Bentley Москва» провели рекламную кампанию
Компания «Bentley Москва» является первым официальным дилером Bentley в России с 2004 года, а также самым успешным дилерским предприятием Bentley в континентальной Европе. Совместно с рекламным агентством IQ была проведена рекламная кампания, направленная на премиальную аудиторию в местах элитного отдыха. «Легендарных Bentley станет больше на дорогах Москвы»- с таким лозунгом в столице стартовала рекламная кампания, приуроченная к старту продаж кроссовера Bentley Bentayga в автосалонах группы Mercury. В качестве рекламных носителей были выбраны щиты наружной рекламы форматами 6х3, 11х2,5, 15,7х 2,5, 12х5, 12х3. Адресная программа, подобранная специалистами агентства IQ, включала в себя элитные рестораны Москвы «Причал», «О! Шалей», Fish Point, конный клуб «Дивный», салоны красоты на «Рублевке» Aldo Copolla. Также размещение проходило в престижных спортивных клубах Vita Sport, Pride Wellness Club и загородных коттеджных поселках на Новорижском шоссе и Рублево-Успенском шоссе «Величъ», «Трувиль», «Николино», «Ричмонд». Рекламное агентство IQ имеет многолетний опыт работы с премиальными автомобильными брендами. Размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха является эффективным решением определенных маркетинговых задач. Кроме того, возможности рекламного агентства активно растут, развивая различные медианаправления для продвижения товаров и услуг на российском рынке.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:16, 26.12.2021
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|