 |
Золотая монета «Эрнест Хемингуэй»
Эрнест Хемингуэй был американским писателем, известным своим минималистическим стилем - лаконичным, объективным, свободным от всего лишнего. Хотя он добился наибольшей известности как писатель рассказов, его собственная судьба превратилась в многосерийный роман. Он наслаждался жизнью в полной мере. Он любил женщин и был женат четыре раза. Он искал приключения во всех уголках мира. Во время Первой мировой войны он стал добровольцем Красного Креста и был тяжело ранен на итальянском фронте. В качестве репортера он принимал участие в гражданской войне в Испании, китайско-японской войне и боевых действиях на Западном фронте во время Второй мировой войны. У него была склонность к рискованным видам спорта. Он обожал испанскую корриду, африканское сафари и карибскую рыбалку. Он дважды чуть не погиб в авиакатастрофе. Тереза Эйснерова стала автором памятной монеты. На реверсе монеты доминирует харизматичный портрет Хемингуэя с бородой и вязанным свитером. На аверсе аверс изображена последняя и самая известная работа Хемингуэя, которая принесла ему Пулитцеровскую премию в области художественной литературы и Нобелевскую премию по литературе. Там изображен марлин - огромная рыба, с которой дрался герой рассказа «Старик и море». Композицию завершают морские волны и подпись Хемингуэя. Поскольку монеты Чешского монетного двора эмитируются по лицензии острова Ниуэ, на аверсе изображены обязательные атрибуты эмитента – портрет и имя королевы Елизаветы II, номинальная стоимость 25 доллара (Новой Зеландии) и год выпуска – 2021. Также на аверсе изображено рулевое колесо как символ открытия маршрутов. Монета выполнена из золота, её вес – 15,56 г, чистота – 999/1000. Диаметр – 28 мм. Тираж – 200 штук. Стоимость в кронах – 31 990. Монета хранится в специальной упаковке, которая включает в себя повествовательную брошюру, полную исторических фотографий и интересных фактов о покорителях Южного полюса. .Для справки: Чешский монетный двор, расположенный в Яблонце-над-Нисой, является традиционным чешским производителем и продавцом памятных монет и медалей на протяжении уже 25 лет. Он продолжает традиции чеканки монет на территории Богемии, Моравии и Силезии. Это единственный расположенный в ЧР монетный двор, уполномоченный чеканить монеты для Чешского национального банка. Он также выпускает собственные памятные медали, реплики исторических монет, жетоны и занимается накоплением средств в золоте.
Контактное лицо: Зузана Соммерова
Компания: Essential Communication
Добавлен: 16:32, 29.12.2021
Количество просмотров: 1943
Страна: другие страны
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия96 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия152 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия250 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия229 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |