Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания BSS объявляет об открытии нового направления деятельности – внедрении систем CRM.

CRM – это стратегический подход, направленный на повышение эффективности деятельности кредитной организации посредством выстраивания и поддержания длительных и выгодных взаимоотношений с клиентами и клиентскими сегментами, в том числе с помощью информационных технологий.

Многолетняя работа с кредитными организациями позволила компании BSS приобрести значительный экспертный опыт в автоматизации процессов банков, связанных с обслуживанием физических и юридических лиц.

Целью работы нового направления является использование такого опыта для повышения эффективности работы клиентских служб кредитных организаций, в частности, наиболее важных на сегодняшний день процессов привлечения клиентов, их удержания, развития, а также процессов управления кредитным портфелем, включая автоматизацию обработки кредитных заявок и сбора просроченной задолженности ("Collection").

Для получения лучшей эффективности от проектов по внедрению CRM-решений в кредитных организациях, в структуре компании BSS образован новый производственный центр, который возглавил Дмитрий Степанов, обладающий богатым методическим и практическим опытом создания CRM-решений, до этого момента занимавший в компании позицию заместителя начальника управления развития.

В качестве стратегического партнера для данного направления была выбрана группа компаний "Terrasoft", обладающая многолетним опытов в области создания программных средств для реализации клиентоориентированных стратегий. В рамках стратегического партнерства на базе Компании BSS организован Центр компетенций по направлению Terrasoft CRM Bank. Данный Центр Компетенции является единственным партнерским Центром компетенции по этому продукту на территории РФ.

Продукт "Terrasoft CRM Bank" в настоящее время является единственным индустриальным решением, изначально адаптированным под решение задач кредитных организаций, что весьма позитивно сказывается на сроках внедрения и ROI проекта.

По словам Барсукова Дмитрия, "в настоящее время вопрос эффективного управления клиентской базой кредитной организации является одним из важнейших. Cотрудничество компаний BSS, признанного лидера на рынке услуг ДБО, и "Terrasoft", эксперта в области создания CRM-решений, чье решение признано лучшей CRM-системой, разработанной в СНГ (по рейтингу CRMONLINE), создаст сильный синергетический эффект для эффективного решения данной бизнес-задачи и позволит компании BSS в ближайшие три года завоевать не менее 20% рынка CRM в банках TOP 100-300".

В рамках проектов по внедрению продукта "Terrasoft CRM Bank" компания BSS предлагает следующие услуги:
• CRM консалтинг
• установка Terrasoft CRM Bank
• консультации по внедрению
• обучение работе с системой
• техническое сопровождение
• услуги по настройке системы под уникальные особенности кредитной организации и интеграции в существующую инфраструктуру кредитной организации
• интеграции системы с фронт-офисными решениями компании BSS
Таким образом, с учетом других направлений деятельности, например, системной интеграции, Компания BSS фактически стала единственным поставшиком, способным создать для кредитной организации многоуровневое IT-решение "под ключ", включающее автоматизацию бэк- и фронт-офиса, и в полной мере отражающее уникальные особенности ее работы.

Подробную информацию об особенностях внедрения CRM-решений можно получить по телефону: (495) 785-04-94.

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/

Контактное лицо: Коршунова Екатерина
Компания: BSS
Добавлен: 12:51, 17.12.2008 Количество просмотров: 764


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия511
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия589
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия200
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия220
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия241
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия210
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия189
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия157
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия158
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия250
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия217
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия193
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия203
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия203
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия240
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru