 |
Компания BSS объявляет об открытии нового направления деятельности – внедрении систем CRM.
CRM – это стратегический подход, направленный на повышение эффективности деятельности кредитной организации посредством выстраивания и поддержания длительных и выгодных взаимоотношений с клиентами и клиентскими сегментами, в том числе с помощью информационных технологий.
Многолетняя работа с кредитными организациями позволила компании BSS приобрести значительный экспертный опыт в автоматизации процессов банков, связанных с обслуживанием физических и юридических лиц.
Целью работы нового направления является использование такого опыта для повышения эффективности работы клиентских служб кредитных организаций, в частности, наиболее важных на сегодняшний день процессов привлечения клиентов, их удержания, развития, а также процессов управления кредитным портфелем, включая автоматизацию обработки кредитных заявок и сбора просроченной задолженности ("Collection").
Для получения лучшей эффективности от проектов по внедрению CRM-решений в кредитных организациях, в структуре компании BSS образован новый производственный центр, который возглавил Дмитрий Степанов, обладающий богатым методическим и практическим опытом создания CRM-решений, до этого момента занимавший в компании позицию заместителя начальника управления развития.
В качестве стратегического партнера для данного направления была выбрана группа компаний "Terrasoft", обладающая многолетним опытов в области создания программных средств для реализации клиентоориентированных стратегий. В рамках стратегического партнерства на базе Компании BSS организован Центр компетенций по направлению Terrasoft CRM Bank. Данный Центр Компетенции является единственным партнерским Центром компетенции по этому продукту на территории РФ.
Продукт "Terrasoft CRM Bank" в настоящее время является единственным индустриальным решением, изначально адаптированным под решение задач кредитных организаций, что весьма позитивно сказывается на сроках внедрения и ROI проекта.
По словам Барсукова Дмитрия, "в настоящее время вопрос эффективного управления клиентской базой кредитной организации является одним из важнейших. Cотрудничество компаний BSS, признанного лидера на рынке услуг ДБО, и "Terrasoft", эксперта в области создания CRM-решений, чье решение признано лучшей CRM-системой, разработанной в СНГ (по рейтингу CRMONLINE), создаст сильный синергетический эффект для эффективного решения данной бизнес-задачи и позволит компании BSS в ближайшие три года завоевать не менее 20% рынка CRM в банках TOP 100-300".
В рамках проектов по внедрению продукта "Terrasoft CRM Bank" компания BSS предлагает следующие услуги: • CRM консалтинг • установка Terrasoft CRM Bank • консультации по внедрению • обучение работе с системой • техническое сопровождение • услуги по настройке системы под уникальные особенности кредитной организации и интеграции в существующую инфраструктуру кредитной организации • интеграции системы с фронт-офисными решениями компании BSS Таким образом, с учетом других направлений деятельности, например, системной интеграции, Компания BSS фактически стала единственным поставшиком, способным создать для кредитной организации многоуровневое IT-решение "под ключ", включающее автоматизацию бэк- и фронт-офиса, и в полной мере отражающее уникальные особенности ее работы.
Подробную информацию об особенностях внедрения CRM-решений можно получить по телефону: (495) 785-04-94.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина
Компания: BSS
Добавлен: 12:51, 17.12.2008
Количество просмотров: 773
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия91 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия97 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |