Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Frost & Sullivan: высокие оценки облачной платформы

Компания CloudContact, предоставляющая сервис Облачного Контакт Центра на основе решения от компании BrightPattern , имеет честь сообщить, что BrightPattern третий год подряд вошел в число лучших поставщиков программного обеспечения для Контакт Центров согласно последнему отчету Frost & Sullivan Contact Center Software Buyers Guide, вышедшему в конце 2021 г. Bright Pattern завершил прошедший год с рекордным ростом ключевых показателей: рост годового дохода на 168% и количества заказов на 152%, компания получила признание за технологии омниканальной обработки обращений; омниканальное управление качеством, простоту использования, высокий уровень удовлетворенности клиентов, надежность, инновации в работе с Искусственным Интеллектом и омниканальную платформу для управления ИТ-услугами (ITSM).

цитата из отчета 2021 Frost & Sullivan Profile on Bright Pattern

«Для нас большая честь быть отмеченными третий год подряд в отчете Frost & Sullivan Contact Center Software Buyers Guide, как ведущий поставщик программного обеспечения для контакт-центров. Это признание является еще одним подтверждением качества нашей омниканальной платформы. В отчете отмечается лучшее в отрасли удобство использования платформы и настоящие омниканальные возможности, как для обработки обращений клиентов, так и для омниканального управления качеством», — сказал Майкл МакКлоски, Исполнительный директор BrightPattern.

Основными преимуществами BrightPattern и платформы Облачного КЦ по мнению Frost&Sullivan являются:

Широкие возможности облачной платформы

Платформа поддерживает все современные каналы коммуникаций с клиентами, что обеспечивает полное омниканальное взаимодействие и управление качеством.
Bright Pattern одним из первых в отрасли реализовал поддержку взаимодействия с клиентами с помощью текстовых сообщений.
Готовая интеграция с различными CRM решениями и бизнес-приложениями (например, Microsoft Teams) для организации удаленной работы сотрудников.
Простота внедрения и использования. Лучшая доступность сервиса

Благодаря простой архитектуре решения стоимость лицензий и сервисной поддержки платформы Bright Pattern существенно ниже по сравнению с другими поставщиками облачных решений.
Платформа обеспечивает 100% доступность сервиса, возможность обновлений «на лету» и топологию active-active для более чем 10 000 одновременно работающих операторов в одном контакт центре.
Проведение обновлений ПО платформы «на лету», без прерывания обслуживания.
Одна из первых облачных платформ, позволяющих Заказчикам использовать популярные сервисы хранения данных Amazon, Azure или иные Дата Центры.
Высокие отзывы заказчиков / Ориентация на клиентов

На протяжении 2-х лет подряд рейтинги Bright Pattern на Capterra, G2 Crowd и иных сайтах, собирающих объективные рейтинги компаний и решений, существенно превышают показатели практически любой другой платформы облачного контакт центра, по многим категориям: от поддержки клиентов до предоставляемого функционала. Например, зимой 2019 г. G2 Crowd отмечало, что у платформы Bright Pattern самый высокий ROI по отрасли и самое минимальное время запуска в эксплуатацию: в два раза меньше среднего по отрасли.
Компания ориентирована на заказчиков и партнеров. При разработке платформы учитывается обратная связь от пользователей решения по всему миру. В частности, новый функционал QM (OMNI Quality Management) включает 80 основных функций, реализованных по запросам партнеров.
Отчет Frost & Sullivan Contact Center Software Buyers Guide включает рекомендации для клиентов, в которых платформа Облачного Контакт Центра рекомендуется как лучший вариант для компаний, которым требуется решение для построения омниканального контакт-центра, использования искусственного интеллекта в контакт-центре и омниканальных коммуникаций для управления ИТ-услугами:

Омниканальность: «Компании, планирующие развивать цифровые каналы доступа, такие как мессенджеры и мобильные приложения с чатами, видеочатами, совместным доступом к документам, следует присмотреться к решению Bright Pattern».

Искусственный интеллект: «Для компаний, планирующих использовать ИИ в работе с клиентами, предоставляется широкий набор возможностей, от автоматизации рабочих мест и интеграции с поставщиками RPA-решений (Robotic process automation) до интеллектуальных ботов и мессенджеров. Различные технологии могут легко объединены в рамках одного сценария обслуживания (например, разработка приложения для обмена текстовыми сообщениями с быстрым доступом к чат-боту , если требуется помощь)».

ITSM: «для компаний, желающих сохранить и расширить инвестиции в существующие ITSM-платформы за счет автоматизации и применения ИИ, получив при этом хорошие показатели ROI, Bright Pattern for Service Management может оказаться хорошим выбором».

Прочитайте полный отчет Frost & Sullivan Contact Center Software Buyers Guide 2021 на русском языке на специальной странице на нашем сайте. Оригинал отчета на английском языке можно загрузить по ссылке.

В статье использованы материалы с сайта компании BrightPattern.

Контактное лицо: Васильев Олег
Компания: Cloudcontact
Добавлен: 01:01, 20.01.2022 Количество просмотров: 528
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия185
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия185
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия204
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия318
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия430
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия493
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия446
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия414
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия411
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия446
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия437
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия429
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия428
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия185
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия170
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru