 |
Телефонная связь ТГУ уходит в цифру

Тольяттинский государственный университет (ТГУ) переходит на IP-телефонию. Проект реализуется совместно с Поволжским филиалом ПАО «Мегафон» в рамках программы развития ТГУ, рассчитанной до 2030 года. – Оборудование АТС, которая обеспечивает ТГУ телефонной связью, имеет довольно продолжительный срок эксплуатации, оно устарело и требует уже не ремонта, а замены, – говорит директор центра новых информационных технологий (ЦНИТ) ТГУ Василий Ефросинин. – Переход на IP-телефонию является одним из мероприятий политики цифровой трансформации университета, прописанной в программе развития ТГУ, с которой наш вуз вошёл в федеральную программу «Приоритет 2030»*. IP-телефония – это телефонная связь, которая осуществляется по сетям передачи данных, то есть, через интернет. Она выгодна и для оператора, и для абонента, так как сочетает в себе полный функционал аналоговой телефонии плюс дополнительные функции: автоответчик, переадресация, определитель номера, история звонков и т.д. И если в традиционной телефонии расходы на связь зависят от местонахождения абонентов, то в IP-телефонии расстояние между абонентами не имеет значения, поэтому междугородние и международные звонки обходятся намного дешевле. Дополнительных затрат обслуживание IP-телефонии не требует – заниматься этим будет тот же специалист связи, который обслуживал аналоговую телефонию в ТГУ. – Проект дорогостоящий – свыше 3 млн рублей, «Мегафон» бесплатно предоставляет ТГУ программно-аппаратный комплекс с условием, что мы становимся абонентами компании. Как говорят представители оператора, Тольяттинский госуниверситет – единственная в регионе компания, которая на партнёрских условиях с ПАО «Мегафон» переводит на цифровую телефонию сразу все свои подразделения, – рассказал Василий Ефросинин. – У нас есть график подключения и есть понимание, как всё это осуществить. Первый шаг уже сделан – установлены и подключены к сети новые аппараты в учебно-лабораторном комплексе. В корпусе Е, столовой и ФОК «Чайка» установка и подключение завершатся на этой неделе. Переход на IP-телефонию подразумевает смену всех телефонных номеров в университете, но, по словам Василия Ефросинина, это не станет проблемой для пользователей. – У нас уже подготовлено и записано сообщение автоответчика, который будет информировать звонящего на старый номер, что данный абонент сейчас находится по другому номеру, и этот номер можно найти на сайте университета в разделе «Телефонный справочник IP». Работать автоответчик будет в течение трёх месяцев, может быть и до конца года мы его оставим, чтобы никого из абонентов не потерять, – поясняет директор ЦНИТ ТГУ. Без изменения в ТГУ останутся только номера бесплатной многоканальной телефонной линии с кодом 8-800. Перевод всего университета на IP-телефонию завершится 31 марта 2022 года.
*«Приоритет 2030» – самая масштабная в истории страны программа государственной поддержки и развития университетов. Министерство науки и высшего образования РФ объявило её 24 июня 2020 года. Программа направлена на повышение конкурентоспособности России в области образования, науки и технологий. Срок реализации «Приоритет 2030» – 10 лет.
Контактное лицо: Ольга Колпашникова
Компания: Тольяттинский государственный университет
Добавлен: 16:13, 26.01.2022
Количество просмотров: 669
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия109 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия109 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия116 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |