  | 
        
Полезный опыт и новые знакомства: лэтишники на «КиВиНе-2022»
С 12 по 23 января 2022 года в Сочи прошел 33-й Международный фестиваль «КиВиН-2022». В мероприятии приняли участие около 500 команд КВН из России и зарубежных стран.
  Фестиваль в Сочи дал участникам возможность увидеть популярные команды Высшей и Премьер-лиги, поучиться у своих кумиров и попасть в новый сезон телевизионных лиг КВН.
  Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» представляли две команды – «Негоден» и «Запах груши».
  В основной состав команды «Негоден» входили студенты и выпускники факультета компьютерных технологий и информатики Сергей Вараксов, Богдан Бондаренко, Алина Епанечкина, Александр Королевский, Полина Котлярова, Роман Поздняков, Дмитрий Фатурович и Александр Щеглов, а также студентка факультета электротехники и автоматики Анастасия Ягуткина.
  «Это наша вторая поездка на фестиваль. В прошлый раз мы получили повышенный рейтинг. В этот раз залу понравилось больше, и мы стали обладателями приза в номинации «Разрыв дня». - Капитан команды «Негоден» Александр Щеглов Участницами команды «Запах груши» стали студентки и выпускницы гуманитарного факультета Дарья Самойличенко, Елизавета Боброва, Марина Бабенкова и Александра Смирнова, студентка факультета информационно-измерительных и биотехнических систем Алена Бондаренко и студентка ИНПРОТЕХ Кристина Чайковская.
  
Контактное лицо: Дарья Бодак 
Компания: СПбГЭТУ "ЛЭТИ" 
Добавлен: 16:28, 28.01.2022
Количество просмотров: 347 
Страна: Россия 
  
  
  
  
  
  
 
  | Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия87 | 
  
 
  | 26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности. | 
  
 
  
  
 
  | Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия174 | 
  
 
  | 24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
         | 
          |