|
AENO: новый бренд умной бытовой техники для рационального выбора на рынке смарт-девайсов
AENO — это бытовая техника для дома в современном и функциональном воплощении. Модели с лаконичным дизайном вписываются в любой интерьер: от неоклассицизма до хай-тека. Все продукты AENO созданы в едином стиле и идеально сочетаются друг с другом.
Миссия бренда — сделать умные технологии доступнее и ближе для каждого человека, взять на себя бытовую рутину и освободить людей от домашних дел, давая возможность сделать жизнь насыщеннее и использовать это время для общения с близкими, саморазвития и творчества.
Продукты разработаны и произведены в Китае на современном производстве. В ассортименте бренда широкий спектр категорий по нескольким ключевым направлениям:
● Техника для создания здорового микроклимата (воздухоочистители и увлажнители воздуха);
● Умные устройства для создания чистоты и уюта, ухода за домом и одеждой (роботы-пылесосы, беспроводные пылесосы, паровые швабры, отпариватели для одежды);
● Смарт-девайсы для кухни (чайники, электрогрили, блендеры ручные и стационарные, электрическая печь, Су-Вид, вакуумные упаковщики);
● Умные устройства для личной гигиены (электрические зубные щетки и ирригаторы).
При разработке продукции под брендом AENO производитель делал ставку на лучшие технологии в своих категориях. Бытовая техника снабжена самыми необходимыми инновационными смарт-функциями. Интуитивная панель управления предлагает несколько режимов работы для максимально комфортной эксплуатации. Встроенная инновационная ультрафиолетовая лампа избавляет от 99,95% загрязнителей воздуха.
Для бренда особенно важна простота пользовательского опыта. С заботой о покупателе в устройствах для создания чистоты в доме есть функция напоминания о замене фильтра, а также режим сна, при котором индикаторы не
мерцают. Отвечая экологической повестке дня, компания использует бумагу вместо пенопласта и многоразовые тканевые пакеты вместо полиэтиленовых при выборе материалов для упаковки.
AENO — надежный и честный бренд. Приемлемая цены и высокое качество — одна из ключевых ценностей компании. Согласно политике бренда, покупатель получает 2 года гарантии и сервисное обслуживание на всю продукцию.
Согласно китайской философии, дом — это источник силы для каждого человека. AENO — это возможность сделать свой дом именно таким местом для отдыха, развития и удовольствия с умной бытовой техникой, которая позаботится о здоровом пространстве, наполненном чистотой и свежим воздухом, и поможет в приготовлении вкусной и полезной еды.
«Мы тщательно изучили рынок и потребительское поведение наших потенциальных покупателей, учли тенденции, которые проявились во время пандемии и периодов самоизоляции. Согласно отчетам GFK, на волне потребительского спроса оказалась бытовая техника. И, как выяснилось в результате дополнительных исследований рынка, наибольшей популярностью пользовались такие категории, как например, воздухоочистители, техника для уборки дома и кухонная техника. При этом при выборе между классической и «умной» бытовой техникой потребители все чаще стали отдавать предпочтения устройствам с дополнительными smart-опциями. Это связано, в первую очередь, с тем, что люди больше времени стали проводить дома и более внимательно относятся к микроклимату в помещении. Продуктовый портфель бренда сформирован в соответствии с этими трендами и включает в себя наиболее востребованные сейчас категории», — рассказал директор по развитию бизнеса ASBIS в России Андрей Дмитриенков. Часть продукции AENO уже доступна на Ozon, DNS, Wildberries, М.Видео.
Об AENO
AENO — это молодой динамично развивающийся бренд умной бытовой техники, созданный и производимый в Китае на современном производстве. Портфолио продуктов включает в себя умную бытовую технику для уборки и приготовления пищи: очистители воздуха, паровые швабры, палочные пылесосы и роботы-пылесосы, блендеры, духовки, чайники, электрические грили. Планируется регулярно пополнять ассортимент и расширять категории новыми продуктами. Продукция бренда доступна для покупки в странах СНГ и Европы: Беларуси, России, Украине, Румынии и Чехии. В перспективе планируется расширение географии продаж продуктов бренда. Подробнее на официальном сайте: https://aeno.com/ru
Контактное лицо: Мария
Компания: AENO
Добавлен: 16:58, 28.01.2022
Количество просмотров: 184
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|