Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AENO: новый бренд умной бытовой техники для рационального выбора на рынке смарт-девайсов

AENO — это бытовая техника для дома в современном и функциональном воплощении. Модели с лаконичным дизайном вписываются в любой интерьер: от неоклассицизма до хай-тека. Все продукты AENO созданы в едином стиле и идеально сочетаются друг с другом.

Миссия бренда — сделать умные технологии доступнее и ближе для каждого человека, взять на себя бытовую рутину и освободить людей от домашних дел, давая возможность сделать жизнь насыщеннее и использовать это время для общения с близкими, саморазвития и творчества.

Продукты разработаны и произведены в Китае на современном производстве. В ассортименте бренда широкий спектр категорий по нескольким ключевым направлениям:

● Техника для создания здорового микроклимата (воздухоочистители и увлажнители воздуха);

● Умные устройства для создания чистоты и уюта, ухода за домом и одеждой (роботы-пылесосы, беспроводные пылесосы, паровые швабры, отпариватели для одежды);

● Смарт-девайсы для кухни (чайники, электрогрили, блендеры ручные и стационарные, электрическая печь, Су-Вид, вакуумные упаковщики);

● Умные устройства для личной гигиены (электрические зубные щетки и ирригаторы).

При разработке продукции под брендом AENO производитель делал ставку на лучшие технологии в своих категориях. Бытовая техника снабжена самыми необходимыми инновационными смарт-функциями. Интуитивная панель управления предлагает несколько режимов работы для максимально комфортной эксплуатации. Встроенная инновационная ультрафиолетовая лампа избавляет от 99,95% загрязнителей воздуха.

Для бренда особенно важна простота пользовательского опыта. С заботой о покупателе в устройствах для создания чистоты в доме есть функция напоминания о замене фильтра, а также режим сна, при котором индикаторы не

мерцают. Отвечая экологической повестке дня, компания использует бумагу вместо пенопласта и многоразовые тканевые пакеты вместо полиэтиленовых при выборе материалов для упаковки.

AENO — надежный и честный бренд. Приемлемая цены и высокое качество — одна из ключевых ценностей компании. Согласно политике бренда, покупатель получает 2 года гарантии и сервисное обслуживание на всю продукцию.

Согласно китайской философии, дом — это источник силы для каждого человека. AENO — это возможность сделать свой дом именно таким местом для отдыха, развития и удовольствия с умной бытовой техникой, которая позаботится о здоровом пространстве, наполненном чистотой и свежим воздухом, и поможет в приготовлении вкусной и полезной еды.

«Мы тщательно изучили рынок и потребительское поведение наших потенциальных покупателей, учли тенденции, которые проявились во время пандемии и периодов самоизоляции. Согласно отчетам GFK, на волне потребительского спроса оказалась бытовая техника. И, как выяснилось в результате дополнительных исследований рынка, наибольшей популярностью пользовались такие категории, как например, воздухоочистители, техника для уборки дома и кухонная техника. При этом при выборе между классической и «умной» бытовой техникой потребители все чаще стали отдавать предпочтения устройствам с дополнительными smart-опциями. Это связано, в первую очередь, с тем, что люди больше времени стали проводить дома и более внимательно относятся к микроклимату в помещении. Продуктовый портфель бренда сформирован в соответствии с этими трендами и включает в себя наиболее востребованные сейчас категории», — рассказал директор по развитию бизнеса ASBIS в России Андрей Дмитриенков. Часть продукции AENO уже доступна на Ozon, DNS, Wildberries, М.Видео.

Об AENO

AENO — это молодой динамично развивающийся бренд умной бытовой техники, созданный и производимый в Китае на современном производстве. Портфолио продуктов включает в себя умную бытовую технику для уборки и приготовления пищи: очистители воздуха, паровые швабры, палочные пылесосы и роботы-пылесосы, блендеры, духовки, чайники, электрические грили. Планируется регулярно пополнять ассортимент и расширять категории новыми продуктами. Продукция бренда доступна для покупки в странах СНГ и Европы: Беларуси, России, Украине, Румынии и Чехии. В перспективе планируется расширение географии продаж продуктов бренда. Подробнее на официальном сайте: https://aeno.com/ru

Контактное лицо: Мария
Компания: AENO
Добавлен: 16:58, 28.01.2022 Количество просмотров: 212
Страна: Россия


Компания TCL представила новинки и получила престижные награды на выставке IFA 2025, TCL, 22:36, 14.09.2025, Россия141
TCL, ведущий мировой производитель потребительской электроники и ТОП 1 в мире по объёмам поставок ультрабольших телевизоров, Mini LED ТВ и телевизоров на базе Google TV*, представил масштабную выставочную зону на IFA 2025.


Hybrid AdOps School завершила второй поток обучения специалистов для digital-рекламы, Hybrid, 22:09, 14.09.2025, Россия145
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила второй поток обучения в Hybrid AdOps School в мае 2025 года. Всего на программу поступили 110 учеников, из них было выпущено 67.


Денис Агеев, «ДАКОМ М»: Гонка на российском рынке виртуализации идет не за функционал, а за зрелость решений, ДАКОМ М, 22:08, 14.09.2025, Россия152
Российский ИТ-рынок в условиях ухода западных компаний получил новые возможности для развития собственных проприетарных технологий. Воспользоваться этим преимуществом отечественные вендоры смогут только при значительной концентрации экспертизы, а также временных и финансовых усилий.


UDV Group запустила новую версию ИБ-решения для защиты критической инфраструктуры промышленных компаний и представителей других отраслей экономики России., UDV Group, 22:03, 14.09.2025, Россия143
Российский разработчик UDV Group представил обновление комплексной системы ИБ-мониторинга технологического сегмента UDV DATAPK Industrial Kit 3.0.


«1С:Ювелирный магазин» прошел ресертификацию и подтвердил качество разработки, 1С-Рарус, 21:57, 14.09.2025, Россия165
«1С:Розница 8. Ювелирный магазин» редакции 3.0 прошел очередную сертификацию фирмы «1С» для подтверждения статуса «1С:Совместимо». Продукт разработки компании «1С-Рарус» расширяет возможности типовой конфигурации «Розница» и успешно используется торговыми предприятиями ювелирной индустрии.


Альянс СО НКО продолжает развивать сотрудничество с новыми партнерами, Альянс СОНКО, 21:57, 14.09.2025, Россия155
Общественники Тюмени посетили библиотеку


Полный вперед к безопасным контейнерам: платформу «Боцман» «подружили» с PT Container Security, "Группа Астра", 21:54, 14.09.2025, Россия73
С помощью этого программного стека можно контролировать безопасность контейнеризированных приложений на всем протяжении их жизненного цикла, быстро находить уязвимости, реагировать на киберугрозы и расследовать инциденты.


Directum HR Pro 2.7: регламентирующие документы вместо ЛНА, наглядные пересечения отпусков, дополнительные меры безопасности, Directum, 16:54, 12.09.2025, Россия319
В новой версии системы упростили работу с внутренними документами и ЛНА, открыли возможность оформлять командировки за коллег, усилили защиту и ускорили проверку пересечений в графике отпусков.


«Мир инструмента» внедрил импортонезависимую BI-платформу «Дельта BI», Дельта BI, 16:52, 12.09.2025, Россия406
«Мир инструмента», один из крупнейших российских поставщиков ручного инструмента и оборудования, завершил внедрение системы бизнес-аналитики «Дельта BI».


ГК «Юзтех» на форуме Kazan Digital Week представит инновационные решения для бизнеса, ГК «Юзтех», 16:51, 12.09.2025, Россия389
11 сентября 2025 г., Москва. — ГК «Юзтех» представит инновационные решения и продуктовые разработки на международном форуме Kazan Digital Week 2025.


«НОВА-ИНЖИНИРИНГ» и Группа «Борлас» (ГК Softline) заключили стратегическое партнерство для развития отечественных CAE-решений, Группа "Борлас", 16:51, 12.09.2025, Россия322
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и «НОВА-ИНЖИНИРИНГ», инжиниринговая компания, специализирующаяся на внедрении инженерного ПО и реализации проектов с использованием технологий цифрового моделирования и IoT, объявили о заключении стратегического партнерства.


IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия327
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra.


«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия309
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса.


Платы-носители АО «ИВК» — в Реестрах промышленной продукции и электронной продукции Минпромторга Российской Федерации, ИВК, 16:46, 12.09.2025, Россия316
11 сентября 2025 г., Москва


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия323
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima.


  © 2003-2025 inthepress.ru