 |
Банк «Открытие»: жители ЮФО на Олимпиаде-2022 больше всего будут следить за фигурным катанием и биатлоном
Таковы результаты опроса* об отношении россиян к зимним видам спорта, проведенного банком «Открытие» и страховой компанией «Росгосстрах» накануне ХХIV зимних Олимпийских игр. Любителей фигурного катания оказалось 55%, а биатлона 42%. Чуть меньше зрителей будет у хоккея (32%) и у лыжных гонок (25%) 67% опрошенных собираются смотреть трансляции с зимних Олимпийских игр в Пекине. При этом 45% скорее всего будут смотреть Олимпиаду, а 22% - точно. 15% сообщили, что вообще не интересуются спортом, еще 18% не интересуются зимними видами. 13% прочат России победу в неофициальном командном зачете пекинской Олимпиады. 56% уверены, что Россия окажется в первой тройке. По мнению 14%, наша сборная займет в медальном зачете Игр место не выше четвертого. 16% респондентов затруднились дать свой прогноз. 81% среди опрошенных жителей ЮФО сообщили, что сами не занимаются зимними видами спорта (53%) и не тратят на это занятие деньги (28%). 11% тратят ежемесячно 5-10 тыс. рублей. 5% заявили о тратах до 20 тыс. рублей. О тратах больше 20 тыс. рублей в месяц заявили 3% респондентов. По 15% опрошенных южан сообщили, что занимаются лыжами и коньками. По 5% заявили, что увлечены хоккеем, фигурным катанием или сноубордом. По мнению 14% южан, покупающих инвентарь для занятий зимними видами спорта, он подорожал за последний год в 1,5 раза. 5% заметили двукратный рост. 7% или не заметили подорожания или считают его незначительным. *Опрос проведен банком «Открытие» и СК «Росгосстрах» 18-25 января 2022 года по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
Контактное лицо: Дмитрий Буянин
Компания: Банк «Открытие»
Добавлен: 16:58, 28.01.2022
Количество просмотров: 181
Страна: Россия
Россельхозбанк использует ИИ для продвижения фермерской продукции в мобильном приложении, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:10, 24.03.2025, Россия89 |
Россельхозбанк запускает инновационный проект по использованию искусственного интеллекта для комплексного продвижения фермерской продукции в мобильном приложении. Технология позволяет автоматически создавать персонализированный контент, включая тексты на языках народов России и уникальные иллюстрации, учитывая культурные особенности различных регионов страны. |
На маркетплейсе Своё Фермерство появились услуги аренды и ремонта сельхозтехники к посевной, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:09, 24.03.2025, Россия85 |
Аграрный маркетплейс Своё Фермерство от Россельхозбанка анонсировал новые услуги и сервисы для фермеров. Главной новинкой в преддверии посевной стало расширение спектра услуг для агробизнеса, связанных с выполнением сезонно-полевых работ. Теперь любой аграрий может не только подобрать и купить необходимые к посевному сезону технику и семена, но и воспользоваться услугами по выполнению сезонно-полевых работ. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Евстифеев об уровне инфляции и ожиданиях от заседания Банка России, ПАО Банк ЗЕНИТ, 12:22, 22.03.2025, Россия71 |
По мнению руководителя аналитического направления Банка ЗЕНИТ Владимира Евстифеева, на ближайшем заседании Банка России следует ожидать сохранения размера ключевой ставки без изменений. Несмотря на то, что с момента февральского заседания ЦБ был получен набор факторов в пользу более мягкой денежно-кредитной политики, предположительно регулятор лишь смягчит сигнал. |
|
 |