 |
Работа в Telegram-2022

Такой мастер-класс проведет основатель и директор медиасообщества «Планёрка» Александр Литвинов на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022», которая пройдет 16-18 февраля в Москве.
В программе мастер-класса: ✔ Платформа: Удобство мессенджера для оперативного контента. Выгодные отличия от классических соцсетей ✔ Трафик, конверсия, лиды: почему из телеграма высокий процент ✔ Контент: Что и как писать, когда и сколько выкладывать ✔ Аналитика: сервисы статистики и как с ними работать ✔ Монетизация: Как зарабатывать? Прямые и косвенные способы
Конференция «SOCIAL MEDIA FEST 2022» Digital PR и продвижение в социальных сетях» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает директоров по связям с общественностью, руководителей и сотрудников пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров, PR-специалистов, директоров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга, SMM-специалистов и маркетологов со всей России.
Расскажем о том, как вести аккаунты, писать посты, привлекать аудиторию, находить клиентов, настраивать таргетинг в соцсетях и защищать репутацию.
В программе конференции: – Построение стратегии работы в соцсетях на 2022 год. – Коммуникации с аудиторией в соцсетях – что изменилось. – Личный бренд и продвижение первых лиц в соцсетях. – Управление репутацией и работа с негативом в сети. – Инфлюенс-маркетинг: работа с лидерами мнений и блогерами. – Тик Ток для бизнеса и продвижения. – Яндекс.Дзен: как писать, как получать охваты. – Инстаграм в 2022 году: о чем надо знать. – Жив ли еще Вконтакте и что там делать пиарщикам. – Видеоконтент в соцсетях - как получать охваты. – Как писать тексты для соцсетей, чтобы вас читали, лайкали, комментировали, репостили и покупали и т.д.
Среди спикеров – Тимур Асланов, Ольга Берек, Светлана Крылова, Александр Литвинов, Тимур Угулава, Майя Богданова, Галина Харнахоева, Сергей Стукалов, Юлия Магась, Оксана Бахрин, Екатерина Истомина и другие.
Три дня. Очно. Больше 25 спикеров. Не пропустите возможность получить из первых рук рекомендации профессионалов, самые свежие и актуальные методики и обменяться опытом с другими участниками конференции во время нетворкинг-сессии.
Заходите по ссылке и регистрируйтесь: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/smf-2022/16-18-fevralya/ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 19:02, 28.01.2022
Количество просмотров: 994
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия130 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |