 |
Итоги участия «1С‑Рарус» в конкурсе Global CIO
Конкурс Global CIO организован для развития компетенций профессионального сообщества и транслирования лучших практик в области цифровизации.
Проекты победители «1С‑Рарус»
• АО «НПО „Аконит“» — лучший проект в номинации «Производство (машиностроение/оборудование)».
• АО «ТПС Недвижимость» — лучший проект в номинации «Строительство и недвижимость».
• АО «Ижевский радиозавод» — лучший проект в номинации «ЦОД/СХД/хранение и управление данными».
• АО «Ижевский радиозавод» — лучший проект в номинации «ERP‑системы».
• ПАО «Татнефть» им. В.Д. Шашина в номинации «Лучший ERP проект в ТЭК».
Если вы хотите обсудить проект внедрения, обратитесь в офис «1С‑Рарус»:
Сучков Андрей, руководитель отдела аккаунтинга корпоративных клиентов.
Дирекция по работе с корпоративными клиентами «1С‑Рарус»:
• тел.: +7 (495) 223-04-04;
• эл. почта: AndrSu@rarus.ru.
Контактное лицо: Богданова Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 18:03, 31.01.2022
Количество просмотров: 606
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |